AEW AKJ помощь метки ГРМ

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
bivmail
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 11:27 pm
Репутация: 1
Модель: A8 98 дорестайл
Мотор: AKJ 3.7
Город: Москва, Рижская
Имя: Илья

AEW AKJ помощь метки ГРМ

Сообщение bivmail »

двигатель AKJ, аналог AEW.
Когда ставил головы, с помощью разных слов, выставил метки ГРМ, даже завелось нормально.

Заморочился с масл насосом и, как мне сначала показалось, бегущим сальником вала привода масл насоса (оказалось из отверстия под болт над ним).

К великому моему расстройству, сбил метки. Крышки еще не снимал, но есть такое подозрение.

Вроде везде все так гладко идет, а с выставлением меток такой напряг.

Поделитесь опытом, кто что делал? А также, какими подручными средствами стопорили распредвалы левой головы (по ходу движения авто, если вообще пришлось).

Делал по инструкции сайта
Выставил зубья звездочек распредвалов каждой головы друг против друга по кружочкам.
Правую стопорить не пришлось, левую - м/у зубьями звездочек вставил распорку - вазовский ключ, которым вискомуфту откручивют, и придавил сверху крышкой. Потом натянул ремень, потом затянул шестерни распредвалов. Опытным путем , пришёл к выводу, что коленвал нужно ставить на опережение, тогда, при первом его прокручивании, ремень натягивается и вся система начинает вращаться.
Вроде на словах, просто... но сколько же с этим возился... А теперь еще всё так аккуратно прикручено :( :( :(

Неужели все так мучаются с выставлением меток?
bivmail
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 11:27 pm
Репутация: 1
Модель: A8 98 дорестайл
Мотор: AKJ 3.7
Город: Москва, Рижская
Имя: Илья

Re: AEW AKJ помощь метки ГРМ

Сообщение bivmail »

вот , тут выяснил, что просто устанавливают распредвал друг против друга и т.д.

Но у меня получается распредвалы установить только вращая распредвал за болт, крепящий шестерню, затем этот болт пытаюсь открутить = > сбивается положение распредвалов. Поэтому, пришел к выводу стопорить.
На правой голове распредвалы в этом положении устойчиво сидят, а на левой - неустойчиво, и сразу слетают в другое положение. Хотя , есть прошлогоднее мнение на этом же моторе, что всё просто.
Как так?
Чем крутить распредвалы, чтобы установить звездочки по меткам и чтобы не сбивались?
bivmail
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 11:27 pm
Репутация: 1
Модель: A8 98 дорестайл
Мотор: AKJ 3.7
Город: Москва, Рижская
Имя: Илья

Re: AEW AKJ помощь метки ГРМ

Сообщение bivmail »

так.. прошлогоднее мнение уточнилось тем, что собирали вдвоем.. И один держал звездочки чем-то...

Тогда, может кому пригодится мой опыт: звездочки относительно удобно стопорить рукояткой вазовского ключа, который здесь приспособили для съема вискомуфты.
bivmail
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 11:27 pm
Репутация: 1
Модель: A8 98 дорестайл
Мотор: AKJ 3.7
Город: Москва, Рижская
Имя: Илья

Re: AEW AKJ помощь метки ГРМ

Сообщение bivmail »

кстати, тут просто купил новый ремень ГРМ и установилось.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»