Когда ставил головы, с помощью разных слов, выставил метки ГРМ, даже завелось нормально.
Заморочился с масл насосом и, как мне сначала показалось, бегущим сальником вала привода масл насоса (оказалось из отверстия под болт над ним).
К великому моему расстройству, сбил метки. Крышки еще не снимал, но есть такое подозрение.
Вроде везде все так гладко идет, а с выставлением меток такой напряг.
Поделитесь опытом, кто что делал? А также, какими подручными средствами стопорили распредвалы левой головы (по ходу движения авто, если вообще пришлось).
Делал по инструкции сайта
Выставил зубья звездочек распредвалов каждой головы друг против друга по кружочкам.
Правую стопорить не пришлось, левую - м/у зубьями звездочек вставил распорку - вазовский ключ, которым вискомуфту откручивют, и придавил сверху крышкой. Потом натянул ремень, потом затянул шестерни распредвалов. Опытным путем , пришёл к выводу, что коленвал нужно ставить на опережение, тогда, при первом его прокручивании, ремень натягивается и вся система начинает вращаться.
Вроде на словах, просто... но сколько же с этим возился... А теперь еще всё так аккуратно прикручено



Неужели все так мучаются с выставлением меток?