глохнет!!! Датчик Коленвала!!

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Artur_Aktobe
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 9:11 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1994
Мотор: ABZ 4.2
Город: Aktobe
Имя: Artur

глохнет!!! Датчик Коленвала!!

Сообщение Artur_Aktobe »

Вобщем дело было так первый раз заглохла сама посебе начал заводить через пару минут завелась, наслеющий день тоже самое только незаводилась дольше я подумал гдето провод может от сигналки или ещё что начал дергать за косу проводов двери и взади климата сняв боковую обшивку опять завелась. и так несколько раз потом перестала заводитца после дергания проводов а просто постоит сама и заводитца через время и появился треск типо как релюшки тришат когда замыкают делаем диагностику после того момента как она заглохнет выдает (датчик оборотов двигателя G28 нет сигнала) сопородическая или чёто в этом роде сложное слово ну вобщем сигнал пропадает временами, вот и теперь незнаю в друг куплю я щас этот датчик и будет тоже самое млжет это иза проводки может кто знает на какое реле идут провода от этого датчика???подскажите пожалуйста или ваши варианты? Буду очень благодарен датчик под заказ 10 дней ждать :cry:
vadim_z
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 5:41 pm
Репутация: 0
Модель: a8 1996
Мотор: aew 3.7
Город: sever
Имя: vadim

Re: глохнет!!! Датчик Коленвала!!

Сообщение vadim_z »

Датчик бош от волги один в один!!! сам юзаю, полет норм :D
Аватара пользователя
Artur_Aktobe
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 9:11 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1994
Мотор: ABZ 4.2
Город: Aktobe
Имя: Artur

Re: глохнет!!! Датчик Коленвала!!

Сообщение Artur_Aktobe »

у меня вот такой с квадратной фишкой, а на волговском и фишка другая и сам датчик короткии или я гдето ошибся? говорят такие как у меня до 96 года шли квадратные потом овальные если неправ поправьте!
Вложения
У меня вот такой стоял с фишка квадратная
У меня вот такой стоял с фишка квадратная
А вот волговски как я понял они совсем разные
А вот волговски как я понял они совсем разные
vadim_z
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 5:41 pm
Репутация: 0
Модель: a8 1996
Мотор: aew 3.7
Город: sever
Имя: vadim

Re: глохнет!!! Датчик Коленвала!!

Сообщение vadim_z »

Зайди в магазин и посмотри. я брал за 240р! а были и за 150 и дороже - на выбор 1hurra8
Новый по каталогу с круглой фишкой - надо колхозить и стоит 1т 1notf8
Аватара пользователя
Artur_Aktobe
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 9:11 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1994
Мотор: ABZ 4.2
Город: Aktobe
Имя: Artur

Re: глохнет!!! Датчик Коленвала!!

Сообщение Artur_Aktobe »

А как спрашивать дайте Датчик коленвала от волги или от чего? У тебя тоже с квадратной фишкой был или ты переделывал?
Klim1981
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 9:32 am
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: 4.2 ABZ
Город: Минск
Имя: Александр

Re: глохнет!!! Датчик Коленвала!!

Сообщение Klim1981 »

Потверждаю: даткик от волги подходит на мотор 4.2 ASBZ :). Себе ставил такой: 0 261 210 302, перепаял фишку и все ОК. При установке необходимо учесть, что провод в волговском датчике длинее чем в родном и при прокладке этого провода необходимо убедится, что он не касается выхлопной системы, иначе проедете полтора километра пока не расплавится изоляция (из личного опыта :) ).
Аватара пользователя
Avner
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 8:42 am
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: ABZ 4.2
Город: Москва
Имя: Илья

Re: глохнет!!! Датчик Коленвала!!

Сообщение Avner »

а самому реально этот датчик заменить?
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: глохнет!!! Датчик Коленвала!!

Сообщение АндрейS8 »

Artur_Aktobe писал(а):(датчик оборотов двигателя G28 нет сигнала)
Не знаю как на твоей машине,а на S4 при заглушенной машине при диагностике эта "неисправность" выдаёт всегда.Поясню-мотор не крутится-нет импульсов соответственно ВАГ понимает это как не исправность.Проверь или сравни сопротивление с другим датчиком.Ещё можно проверить таким способом-подключаешь тестер в режиме измерения вольтажа-самый малый вольтаж ,несколько раз поприслоняй к датчику металлической пластиной-должно показать напряжение.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»