
Вопрос такого плана; сделал ТО (замена роликов-грм-фильтров-свечей-раскоксовки-чистка форсунок со снятием). После обнуления компьютера вылезла ошибка 16514 (Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи), характер появления плавающий. И расход стал под 25-30л по городу (раньше было 15-17). Оригинала датчика не было, и по совету техников поставили универсальный датчик NTK (OZA624-E5). Ошибка пропала, но вместе с тем уже при первых пробах машина очень жестко стала тупить (провалы и дергания), через буквально километр "тупость" ушла, но и расход остался почти на том же уровне. По ущущениям машина стала медленнее отзываться на газ и "зависать" на оборотах свыше 3500. Протестировали машину еще раз, появились ошибки 17536 и 17538 (Ряд 1 (ряд 2 соответственно), адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе). При сбросе ошибок машина снова начинала "тупить" буквально на тот же километр, потом все приходило "в норму". Данные по работе лямбд (каналы 30, 34) в норме. Что насторожило, это пункт в инструкции "не употреблять датчик в автомобилях с системой EOBD" и чуть более позднее начало включения новой лямбды в сравнении с оригинальной. Вечером еще раз погонял машину, проверил - ошибок нет, но расход и ощущение замедленного отклика двигателя остались.
Внимание вопрос: что это может быть? Плохо почистили форсунки, поставили "неправильные" топливный фильтр-свечи (DENSO K20PBR-S10), плохой бензин или все же неуниверсальность универсального кислородного датчика? Надежды на местных "официалов" никакой, при слове "транспондер" впадают в транс
