Расход, Обороты, Ошибки, и еще кучу всего)

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
vladik-gadik
Почетный член Клуба
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 12:47 pm
Репутация: 57
Модель: нет тачки,
Мотор: нет проблем! )
Город: Брянск
Имя: Владислав

Расход, Обороты, Ошибки, и еще кучу всего)

Сообщение vladik-gadik »

Вот и у нас начались первые проблемы) Итак:
Сперва хочется сказать что прочитанно много тем, и по ошибкам в том числе, но в основном, не придя к общему знаменателю решил создать тему!
Вообщем сильно не ругайте)))
Сначало немного истории....
Машина досталась с проблемой троения двигателя. По ошибкам были пропуски воспламенения в 8,7,6 цилиндрах.... Соответственно мигал САТ. Заменил свечи, пару катушек, коммутаторы... проблема осталась, ошибки те же. перекинул катушки с рабочих цилиндров- ноль реакции..... Расход при этом 22-24 литра в спокойном режиме.
через пару дней после покупки обнаружил проблему с печкой- Дует теплым только при оборотах выше 2 тыс. Долил ОЖ ( как оказалось ее почти не было) проблема вроде исчезла. Потом появилась вновь! (см. далее)
Вчера при прогреве заметил повышенные обороты.... прогрел обороты не упали. проехал около 4 км. расход показал 30 литров. Заглушил, машина постояла часа 2-3, завел все пришло в норму :D ) ( обороты упали, троить не перестало, расход 22-23 л.) ( соответственно был прочитан отчет о чистке дроселя)
Перебрал предохранители, заметил что предохранитель нососа поплавлен, так же плавиться предохранитель габарита, но не перегорает! Обнаружил что на провод предохранителя насоса кинут отдельно какой-то провод, без которого машина отказалась заводиться. Было решено скинуть клемму батарейки на ночь. ( кто-то советовал еще так сделать при высоких оборотах)
Сегодня, с надеждой проделать операцию чистки :D, заметил что ОЖ не на уровне... Долил, ( по меткам) завел, прогрел, печка заработала и поехал все те же 4 км...
Как приехал очень удивился показаниям расхода и показанию стрелки... 51 л/100 1grandmersy8 подохренел)
Полез в дросель, заметил вот такую штуку....
трещина:
DSC01348.JPG
DSC01347.JPG
Что это за блок или как его там? и за что он отвечает? Может быть проблема из-за этого?
Дальше режил не лезть и спросить совета у вас....
По ошибкам вот:
просто двигатель:
Текст:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Номер Блока Управления: 4D0 907 557 E
Компонент и/или версия: 4,2L V8/4V MOTR AT D03
Кодировка: 04263
Код мастерской: WSC 00000
4 Найдены неисправности:

18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Непостоянно
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
16692 - Цилиндр 8: обнаружен пропуск воспламенения
P0308 - 35-00 - -
16691 - Цилиндр 7: обнаружен пропуск воспламенения
P0307 - 35-00 - -

Готовность: Нет данных
стер,
по всему:
до стирания
Текст:
Шасси: 4D - Audi A8 D2
Список: 01 03 08 11 15 16 17 18 25 35 37 45 55 56 57 65 67 75 76 77
02

Пробег: 236160km/146743miles
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No: 4D0 907 557 E
Компонент: 4,2L V8/4V MOTR AT D03
Кодировка: 04263
Мастерская #: WSC 00000

Неисправности не найдены.
Готовность: Нет данных

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4D0-907-379-ABS.lbl
Part No: 4D0 907 379 J
Компонент: ABS/EDS BOSCH 5 7679
Мастерская #: BB 37679

2 Найдены неисправности:
00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
27-00 - недостоверный сигнал
00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника клим. установки / отопителя Label: Нет ссылки!!
Part No: 4D0 820 043 C
Компонент: D2-KLIMAVOLLAUTOMAT_D03
Кодировка: 00160
Мастерская #: WSC 02314

3 Найдены неисправности:
00711 - Исполнительный электродвигатель заслонки обогрева пространства для ног с левой сАr™“ф
41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Непостоянно
00722 - Выключатель центрального левого дефлектора-F183
30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Непостоянно
01273 - Приточный вентилятор-V2
17-10 - диапазон регулирования - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушка безопасности Label: 8A0-959-655.lbl
Part No: 8A0 959 655 K
Компонент: Airbag V AUDI D00
Кодировка: 01022
Мастерская #: WSC 02314

1 неисправность:
01025 - Неисправно управление аварийной лампой
28-10 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 4D0-919-033-MYW.lbl
Part No: 4D0 919 033 F
Компонент: D2-KOMBIINSTRUMENT__D16
Кодировка: 00083
Мастерская #: WSC 19411

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 25: Иммобилайзер Label: Не найден
Part No: 4A0 953 234
Компонент: IMMO AUZ9Z0S4353275 D76
Кодировка: 00000
Мастерская #: WSC 00000

1 неисправность:
01176 - Ключ
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: Не найден
Part No: 4D0 927 156 E
Компонент: AG4 GETRIEBE 018 D24
Кодировка: 00000
Мастерская #: WSC 00000

1 неисправность:
00529 - Нет информации о частоте вращения
31-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Непостоянно
после поездки
Текст:
Шасси: 4D - Audi A8 D2
Список: 01 03 08 11 15 16 17 18 25 35 37 45 55 56 57 65 67 75 76 77
02

Пробег: 236160km/146743miles
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No: 4D0 907 557 E
Компонент: 4,2L V8/4V MOTR AT D03
Кодировка: 04263
Мастерская #: WSC 00000

4 Найдены неисправности:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
16692 - Цилиндр 8: обнаружен пропуск воспламенения
P0308 - 35-00 - -
16691 - Цилиндр 7: обнаружен пропуск воспламенения
P0307 - 35-00 - -
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Непостоянно
Готовность: Нет данных

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4D0-907-379-ABS.lbl
Part No: 4D0 907 379 J
Компонент: ABS/EDS BOSCH 5 7679
Мастерская #: BB 37679

2 Найдены неисправности:
00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
27-00 - недостоверный сигнал
00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника клим. установки / отопителя Label: Нет ссылки!!
Part No: 4D0 820 043 C
Компонент: D2-KLIMAVOLLAUTOMAT_D03
Кодировка: 00160
Мастерская #: WSC 02314

3 Найдены неисправности:
00711 - Исполнительный электродвигатель заслонки обогрева пространства для ног с левой сАr™“ф
41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Непостоянно
00722 - Выключатель центрального левого дефлектора-F183
30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Непостоянно
01273 - Приточный вентилятор-V2
17-10 - диапазон регулирования - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушка безопасности Label: 8A0-959-655.lbl
Part No: 8A0 959 655 K
Компонент: Airbag V AUDI D00
Кодировка: 01022
Мастерская #: WSC 02314

1 неисправность:
01025 - Неисправно управление аварийной лампой
28-10 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 4D0-919-033-MYW.lbl
Part No: 4D0 919 033 F
Компонент: D2-KOMBIINSTRUMENT__D16
Кодировка: 00083
Мастерская #: WSC 19411

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 25: Иммобилайзер Label: Не найден
Part No: 4A0 953 234
Компонент: IMMO AUZ9Z0S4353275 D76
Кодировка: 00000
Мастерская #: WSC 00000

1 неисправность:
01176 - Ключ
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: Не найден
Part No: 4D0 927 156 E
Компонент: AG4 GETRIEBE 018 D24
Кодировка: 00000
Мастерская #: WSC 00000

1 неисправность:
00529 - Нет информации о частоте вращения
31-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Непостоянно
после поезки расход показал 37 литров 1confuz8
Сам в этом не понимаю, поэтому к вам) Помогите разобраться!
Вот как то так.... 1pardon76
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: Расход, Обороты, Ошибки, и еще кучу всего)

Сообщение VolumeX »

Антифриз если уходит, то скорее всего прокладки маслоохладителя
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=17& ... 8C#p177437

А то что троит, проверь герметичность всей вакуумной системы, я долго так же мучился, пока не поменял прокладки впускного коллектора. Ну и чистить дроссель 1heeloi8

Но для профилактики надо померить давление топлива, ну и разобраться что за провод идёт к насосу.
Изображение
Аватара пользователя
vladik-gadik
Почетный член Клуба
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 12:47 pm
Репутация: 57
Модель: нет тачки,
Мотор: нет проблем! )
Город: Брянск
Имя: Владислав

Re: Расход, Обороты, Ошибки, и еще кучу всего)

Сообщение vladik-gadik »

а чем трещина эта грозит? вечером расход уже 33.3л/100...мне тут сказали, что после снятия АКБ может писать больший расход, пока не проедешь 100 км....бред?
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Расход, Обороты, Ошибки, и еще кучу всего)

Сообщение dmc »

vladik-gadik писал(а):заметил что предохранитель нососа поплавлен
Ну если уже читал темы, то должен был найти, что это первый признак умирающего насоса
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: Расход, Обороты, Ошибки, и еще кучу всего)

Сообщение VolumeX »

dmc писал(а):что это первый признак умирающего насоса
О как, а я тоже не знал 1hahdshake8

vladik-gadik
Заклей трещину клеем или герметиком, аккуратно, что бы внутрь не попало ничего. Проблема думаю не в ней. Там по идее электрическая часть дросселя под чёрным пластиком.
Изображение
Аватара пользователя
vladik-gadik
Почетный член Клуба
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 12:47 pm
Репутация: 57
Модель: нет тачки,
Мотор: нет проблем! )
Город: Брянск
Имя: Владислав

Re: Расход, Обороты, Ошибки, и еще кучу всего)

Сообщение vladik-gadik »

Я думал что сосет воздух туда... а если там электрика, то по идее не должно ничего измениться....
Насос??? думаю врят ли... т.к. все так же работало до проблемы... Хотя проблема с пол баком имеется...
Дросель......... Думаю в нем все таки дело ( расход ) Буду пробовать чистить, хотя сейчас все как и было и обороты теже и троит так же.... 1confuz8
Может что еще предложите?
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Расход, Обороты, Ошибки, и еще кучу всего)

Сообщение O`Breea »

vladik-gadik писал(а):Было решено скинуть клемму батарейки на ночь. ( кто-то советовал еще так сделать при высоких оборотах)
Надеюсь этот совет не был применён на практике?..
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
vladik-gadik
Почетный член Клуба
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 12:47 pm
Репутация: 57
Модель: нет тачки,
Мотор: нет проблем! )
Город: Брянск
Имя: Владислав

Re: Расход, Обороты, Ошибки, и еще кучу всего)

Сообщение vladik-gadik »

снимали клеммы на ночь...а что?
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Расход, Обороты, Ошибки, и еще кучу всего)

Сообщение O`Breea »

На ночь - тут всё в порядке. Я имел в виду на высоких оборотах двигателя не снимали?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27839
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Расход, Обороты, Ошибки, и еще кучу всего)

Сообщение Akin »

dmc писал(а):
vladik-gadik писал(а):заметил что предохранитель нососа поплавлен
Ну если уже читал темы, то должен был найти, что это первый признак умирающего насоса
vladik-gadik писал(а):Насос??? думаю врят ли... т.к. все так же работало до проблемы... Хотя проблема с пол баком имеется...
Вот уже второй признак мертвого насоса.
Меняй насос и бензофильтр, это в любом случае.

А по теме нужно бы подумать, как тебе устранить троение.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27839
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Расход, Обороты, Ошибки, и еще кучу всего)

Сообщение Akin »

Катушки, наконечники, свечи - поменяй местами с 1 и 2 цилиндрами.
Аватара пользователя
vladik-gadik
Почетный член Клуба
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 12:47 pm
Репутация: 57
Модель: нет тачки,
Мотор: нет проблем! )
Город: Брянск
Имя: Владислав

Re: Расход, Обороты, Ошибки, и еще кучу всего)

Сообщение vladik-gadik »

O`Breea писал(а):На ночь - тут всё в порядке. Я имел в виду на высоких оборотах двигателя не снимали?
нет. на заведенном не снимали)))
Akin писал(а):Меняй насос и бензофильтр, это в любом случае.

А по теме нужно бы подумать, как тебе устранить троение.
Фильтр лежит, насос закажу......
Катушки свечи менял с 1 на 7.... Ошибки остались....

Мне временно надо решить проблему с расходом.....
Это насос так давление шпарит что ли?
Аватара пользователя
Irishа
Член Клуба
Сообщения: 957
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 1:45 pm
Репутация: 38
Модель: a8 2000
Мотор: aqf 4,2
Город: Брянск
Имя: Ирина
Откуда: Брянск

Re: Расход, Обороты, Ошибки, и еще кучу всего)

Сообщение Irishа »

dmc писал(а):
vladik-gadik писал(а):заметил что предохранитель нососа поплавлен
Ну если уже читал темы, то должен был найти, что это первый признак умирающего насоса
ну еще не ясно что за второй провод туда прицепили..
и еще такая ситуация, что вокруг предохранителя было все очень поплавлено, видать проблема до этого была...опять поменяли предохранитель и второй день не плавится...НО машина стала иногда глохнуть....не заводится пока опять не поправлю предохранитель....это из-за того, что отходит (гнездо поплавлено) или это и есть признак умирающего насоса?
Аватара пользователя
vladik-gadik
Почетный член Клуба
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 12:47 pm
Репутация: 57
Модель: нет тачки,
Мотор: нет проблем! )
Город: Брянск
Имя: Владислав

Re: Расход, Обороты, Ошибки, и еще кучу всего)

Сообщение vladik-gadik »

Проехался ща показало 29 л))))
Еще заметил что, когда стоишь средних расход поднимается..... так должно быть?
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6913
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 130
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: Расход, Обороты, Ошибки, и еще кучу всего)

Сообщение Koryanoff »

Он может и 40показать.Все зависит от средней скорости движения.Он так считает.
Расход нужно смотреть по факту.Залил до полного, проехал 100 км. и снова до полного.Получишь расход.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27839
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Расход, Обороты, Ошибки, и еще кучу всего)

Сообщение Akin »

vladik-gadik писал(а):Катушки свечи менял с 1 на 7.... Ошибки остались....
Теперь коммутаторы поменяй местами.
Не перейдут ошибки, можно смело мерить компрессию.
Аватара пользователя
vladik-gadik
Почетный член Клуба
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 12:47 pm
Репутация: 57
Модель: нет тачки,
Мотор: нет проблем! )
Город: Брянск
Имя: Владислав

Re: Расход, Обороты, Ошибки, и еще кучу всего)

Сообщение vladik-gadik »

Akin писал(а):
vladik-gadik писал(а):Катушки свечи менял с 1 на 7.... Ошибки остались....
Теперь коммутаторы поменяй местами.
Не перейдут ошибки, можно смело мерить компрессию.
комутаторы тоже уже менял местами.. хотя они и новые)))
Договорился с человеком на неделе. поеду мерить а там уже и смотреть будем)
Какие могут быть причины и подводные камни? Если нет компрессии например? или что там еще может быть? что проверить заодно?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27839
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Расход, Обороты, Ошибки, и еще кучу всего)

Сообщение Akin »

Еще может быть переломанная/потрескавшаяся проводка.
Аватара пользователя
vladik-gadik
Почетный член Клуба
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 12:47 pm
Репутация: 57
Модель: нет тачки,
Мотор: нет проблем! )
Город: Брянск
Имя: Владислав

Re: Расход, Обороты, Ошибки, и еще кучу всего)

Сообщение vladik-gadik »

Адрес 02: Электроника КП Label: Не найден
Part No: 4D0 927 156 E
Компонент: AG4 GETRIEBE 018 D24
Кодировка: 00000
Мастерская #: WSC 00000

1 неисправность:
00529 - Нет информации о частоте вращения
31-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Непостоянно

Это вот еще на сколько плохо? или это из-за снятия акб?
KyKyMaK
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 1:27 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: AKJ
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: Расход, Обороты, Ошибки, и еще кучу всего)

Сообщение KyKyMaK »

На всякий случай посмотри ЭБУ движка, у меня похожие симптомы были. Открыли коробочку, а там все в воде, контакты окислены. Плюс после чистки заслонки нужна адоптация...
Я бы еще посмотрел свечи и почистил клапан ХХ
Аватара пользователя
vladik-gadik
Почетный член Клуба
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 12:47 pm
Репутация: 57
Модель: нет тачки,
Мотор: нет проблем! )
Город: Брянск
Имя: Владислав

Re: Расход, Обороты, Ошибки, и еще кучу всего)

Сообщение vladik-gadik »

KyKyMaK писал(а):На всякий случай посмотри ЭБУ движка
А где его искать? :oops: 1pardon76
Аватара пользователя
Alex69

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 6:25 pm
Награды: 1
Репутация: 39
Модель: Audi A8L 2006
Мотор: BFM
Город: Тверь
Имя: Александр
Откуда: Тверь

Re: Расход, Обороты, Ошибки, и еще кучу всего)

Сообщение Alex69 »

vladik-gadik писал(а):А где его искать?
очень большая вероятность найти ЭБУ за перегородкой моторного отсека справа по ходу движения. :beer: :beer: :beer: Большая такая коробка пластиковая... и вероятность ее открыть без танцев с бубном невелика, при условии, что ранее в нее никто не лазил... винты, крепящие верхнюю крышку, частенько закисают намертво... я выпаивал паяльником :D
Аватара пользователя
vladik-gadik
Почетный член Клуба
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 12:47 pm
Репутация: 57
Модель: нет тачки,
Мотор: нет проблем! )
Город: Брянск
Имя: Владислав

Re: Расход, Обороты, Ошибки, и еще кучу всего)

Сообщение vladik-gadik »

может она троит из того что компресии в двух горшках нет вообще? 1mdauz3

:D :D :D :D :D
Аватара пользователя
Alex69

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 6:25 pm
Награды: 1
Репутация: 39
Модель: Audi A8L 2006
Мотор: BFM
Город: Тверь
Имя: Александр
Откуда: Тверь

Re: Расход, Обороты, Ошибки, и еще кучу всего)

Сообщение Alex69 »

vladik-gadik писал(а):может она троит из того что компресии в двух горшках нет вообще?
фиг его знает... горшки на одной стороне без компрессии? чем меряли? вообще-вообще без компресси или есть чего нибудь малеху?
если катухи менял - а пропуски остались в тех же горшках (надеюсь вместе с резиновыми колодцами менял?), пробуй махнуть местам так называемый Output stages (таблеточка такая плоская). их там 2 штуки одна на левую сторону, вторая - на правую... могу ошибаться, но вроде так... смотреть эльзу надо... если ошибка прыгнет на другие горшки - щастьеее есть :)
вообще, почитай http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=112 ... %B8#p34316 там много интересного...
Аватара пользователя
Alex69

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 6:25 pm
Награды: 1
Репутация: 39
Модель: Audi A8L 2006
Мотор: BFM
Город: Тверь
Имя: Александр
Откуда: Тверь

Re: Расход, Обороты, Ошибки, и еще кучу всего)

Сообщение Alex69 »

да, ошибка
00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
по коробасу... у меня тож она была, глаз мозолила...
махни концевик стопсигнала (под педалью)... стоит на удивление недорого для авоськи
4a0 945 515 A
а цена неоригинала вообще вызывает улыбку...
работ на 20 мин, единственно - точно выстави расстояние, см ельзу... если нет - положу в тему картинку
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»