Сперва хочется сказать что прочитанно много тем, и по ошибкам в том числе, но в основном, не придя к общему знаменателю решил создать тему!
Вообщем сильно не ругайте)))
Сначало немного истории....
Машина досталась с проблемой троения двигателя. По ошибкам были пропуски воспламенения в 8,7,6 цилиндрах.... Соответственно мигал САТ. Заменил свечи, пару катушек, коммутаторы... проблема осталась, ошибки те же. перекинул катушки с рабочих цилиндров- ноль реакции..... Расход при этом 22-24 литра в спокойном режиме.
через пару дней после покупки обнаружил проблему с печкой- Дует теплым только при оборотах выше 2 тыс. Долил ОЖ ( как оказалось ее почти не было) проблема вроде исчезла. Потом появилась вновь! (см. далее)
Вчера при прогреве заметил повышенные обороты.... прогрел обороты не упали. проехал около 4 км. расход показал 30 литров. Заглушил, машина постояла часа 2-3, завел все пришло в норму

Перебрал предохранители, заметил что предохранитель нососа поплавлен, так же плавиться предохранитель габарита, но не перегорает! Обнаружил что на провод предохранителя насоса кинут отдельно какой-то провод, без которого машина отказалась заводиться. Было решено скинуть клемму батарейки на ночь. ( кто-то советовал еще так сделать при высоких оборотах)
Сегодня, с надеждой проделать операцию чистки

Как приехал очень удивился показаниям расхода и показанию стрелки... 51 л/100

Полез в дросель, заметил вот такую штуку....
трещина: Что это за блок или как его там? и за что он отвечает? Может быть проблема из-за этого?
Дальше режил не лезть и спросить совета у вас....
По ошибкам вот:
просто двигатель:
по всему:
до стирания

Сам в этом не понимаю, поэтому к вам) Помогите разобраться!
Вот как то так....
