Интересно, сюда спецы не заходят или никто ничего не знает?
Сегодня опять выскочила при Тож 44 градуса, но уже без 17538.
Вроде вырисовывается такая закономерность:
1- если ошибка выскакивает когда система вторичного воздуха работает в начале прогрева мотора, то ошибки 17831, 17819 одни;
2- если ошибка выскакивает на грани отключения работы системы вторичного воздуха, то 17831 и 17819 идут в сочетании с 17538 и такой же по другой голове;
3- иногда (было пару раз всего за полтора года) ошибка выскакивает на полностью прогретом моторе и тогда это просто 17538.
Такое чувство, что где алгоритмы контроля ошибок просто пересекаются по времени, хотя и не должны.
Если в 1-м случае воздух подается в выпуск и контроль за состоянием выхлопа лямбдой отключен, поэтому при пропадании воздуха идет ошибка 17831/17819.
Во 2-м случае получается, что при выключении после прогрева до нужной Т подачи воздуха, успевает уже сработать контроль лямбдой за смесью и в то же время еще успевает выдать ошибку о низком давлении воздуха.
3-й случай либо совпадение с другой реальной, но редкой ошибкой, либо вариант 2-го случая.
В общем, не известно на что в первую очередь смотреть.