Проверка регулятора фаз
-
- Реклама
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Проверка регулятора фаз
Сыну поставил на 3.7 башмаки сняв с натяжителя 4.2
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: rippa 319
- Мотор: 0,5 192fd
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Проверка регулятора фаз
точно закажуАндрейS8 писал(а):Сыну поставил на 3.7 башмаки сняв с натяжителя 4.2
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: rippa 319
- Мотор: 0,5 192fd
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Проверка регулятора фаз
http://www.ebay.com/itm/2-PCS-Timing-Ch ... cd&vxp=mtr
вот...там еще много всяких
вот...там еще много всяких
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 7:51 pm
- Репутация: 0
- Модель: A82000
- Мотор: 3.7AQG
- Город: марьина Горка
- Имя: Рома
Re: Проверка регулятора фаз
поставил натяжитель с 4.2 на 3.7 AQG.все работает отлично всем 

- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: rippa 319
- Мотор: 0,5 192fd
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Проверка регулятора фаз
а вот это радует))Значит можно смело вершить сие деяние))спасибо Романыч за отзыв.Романыч писал(а):поставил натяжитель с 4.2 на 3.7 AQG.все работает отлично всем
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Проверка регулятора фаз
Рома ,показания каналов выложи для убедительности. 

Помним, любим, скорбим. Светлая память.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 7:51 pm
- Репутация: 0
- Модель: A82000
- Мотор: 3.7AQG
- Город: марьина Горка
- Имя: Рома
Re: Проверка регулятора фаз
под нагрузкой
91 15
92 22(который менял)
93 -6 -7
91 15
92 22(который менял)
93 -6 -7
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6780
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Проверка регулятора фаз
странно... а какоу меняный? Левый? 6 единиц по полной амплитуде разница.... что в 91-92 до прогазовки? Нормальные натяжители на 4.2- 22-25 единиц оба.... неужто у них разный ход поршня?
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 7:51 pm
- Репутация: 0
- Модель: A82000
- Мотор: 3.7AQG
- Город: марьина Горка
- Имя: Рома
Re: Проверка регулятора фаз
менял левый.думаю разница в показаниях из-за умерающего правого.на динамику езды не повлияло.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 11:45 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8d2 2000
- Мотор: AQF
- Город: Киев
- Имя: Саша
Re: Проверка регулятора фаз
кто может подсказать по фазовращателям...
сегодня сняли клапанные крышки цепи стоят по меткам башмаки визуально все ок. так как на снятых крышках я уже не проверю показания 093 канала(боюсь масла будет много на оборотах) проверяем опытным путем живые ли фазовращатели вообще? то есть выкрутили свечи и крутили стартером так вот: по водительской голове фазоврщ. тянет цепочку к низу, а пассажирский вначале прыгал в обе стороны откуда и шло тарахкотение, но с появлением масла он поднял башмак и звук пропал. из этого следует что водительский при давлении тянет цепь вниз, а пассажирский наверх правильны ли наши выводы?
к этому моменту явные проблемы видны только по пассажирской части, а ошибку на невозможный сигнал по датчику положения распредвала пишет по водительской. Вообщем теперь для меня все стало еще более непонятно чем было прежде...
да чуть не забыл сама проблема тряска на холостых я ее описал здесь viewtopic.php?f=112&t=40260&start=50,
то есть ищем причину вибрации на холостых
сегодня сняли клапанные крышки цепи стоят по меткам башмаки визуально все ок. так как на снятых крышках я уже не проверю показания 093 канала(боюсь масла будет много на оборотах) проверяем опытным путем живые ли фазовращатели вообще? то есть выкрутили свечи и крутили стартером так вот: по водительской голове фазоврщ. тянет цепочку к низу, а пассажирский вначале прыгал в обе стороны откуда и шло тарахкотение, но с появлением масла он поднял башмак и звук пропал. из этого следует что водительский при давлении тянет цепь вниз, а пассажирский наверх правильны ли наши выводы?
к этому моменту явные проблемы видны только по пассажирской части, а ошибку на невозможный сигнал по датчику положения распредвала пишет по водительской. Вообщем теперь для меня все стало еще более непонятно чем было прежде...
да чуть не забыл сама проблема тряска на холостых я ее описал здесь viewtopic.php?f=112&t=40260&start=50,
то есть ищем причину вибрации на холостых
Мудрость — это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то херней.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6780
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Проверка регулятора фаз
так и есть - без подачи напряжения - правый вверху, левый внизу. Не исключено, что на правом уже стопор не работает , если болтало и нижний башмак. но так как на правом именно верхняя часть подпружинена - но это может быть и нормальным поведением, пока не нагонит давление масла в камеру...
еще раз проверить метки по левой стороне, убедиться, что демпфер не провернут и его метка соответствует ВМТ колена
еще раз проверить метки по левой стороне, убедиться, что демпфер не провернут и его метка соответствует ВМТ колена
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:41 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Минск
- Имя: Сергей
Re: Проверка регулятора фаз
Добрый вечер. Беспокоит звук при запуске на холодную. Ниже видео с эти звуком (на 2 секунде). Посмотрел 91, 92, 93 каналы на прогретой машине:
На холостых
93 -10.0 0.0
91 -1.0 или 0
92 -1.0 или 0
Под нагрузкой (при езде)
91 22
92 22
ГРМ менял тысяч восемь назад у официалов, 93 канал посмотрел через пару недель после замены, было сразу -10.0. 0.0, поехал к ним, чтобы проверили. Все стоит по планке. Сейчас показания такие же.
Можете подсказать, стоит все-таки смотреть цепи с натяжителями? По показаниям вроде все нормально..? Или куда-то в другую сторону надо рыть. Перечитал все темы, такого звука не нашел. Если было, тыкните пожалуйста ссылкой.
Видео:
http://youtu.be/GT3dlZNNek0
На холостых
93 -10.0 0.0
91 -1.0 или 0
92 -1.0 или 0
Под нагрузкой (при езде)
91 22
92 22
ГРМ менял тысяч восемь назад у официалов, 93 канал посмотрел через пару недель после замены, было сразу -10.0. 0.0, поехал к ним, чтобы проверили. Все стоит по планке. Сейчас показания такие же.
Можете подсказать, стоит все-таки смотреть цепи с натяжителями? По показаниям вроде все нормально..? Или куда-то в другую сторону надо рыть. Перечитал все темы, такого звука не нашел. Если было, тыкните пожалуйста ссылкой.
Видео:
http://youtu.be/GT3dlZNNek0
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6780
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Проверка регулятора фаз
крышки снимали? похоже - на правой стороне уже нет башмаков/башмака нижнего. Проверяй, пока не поздно
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:41 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Минск
- Имя: Сергей
Re: Проверка регулятора фаз
Еще нет. Пока только в теории ищу, что это. Правая - это пассажирская?
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 11:45 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8d2 2000
- Мотор: AQF
- Город: Киев
- Имя: Саша
Re: Проверка регулятора фаз
Вот некоторые фотографии на момент разборки:




А также вопрос по свечам:
на этой фотографии разные вылеты центральных электродов сфотал неудачно правда та что слева у нее электрод утоплен, а та что справа наоборот вылазит (разные производители)... насколько это вообще весомо??

и одна попалась в очень плачевном состоянии

СТО-шники говорят что тряска теоретически может быть даже из-за такой мелочи (подтраивания небыло ни разу) мол одни цилиндр не так сжигает уже будет шероховатость в работе двигла, а далее смесь на лямбде неправильнаявот и пойдут корректировки.
Также снял работу двигателя камера прижата к панели и то как трясет вообщем это у меня не руки так, а ее так колбасит и обороты прыгают +-50 об мин это тоже не я.
http://youtu.be/KBM1Qu0QNUQ
И еще последнее почему разный дым левая прозрачный, правая густой белый (все это на холодную) http://youtu.be/2IqNrouX-t0




А также вопрос по свечам:
на этой фотографии разные вылеты центральных электродов сфотал неудачно правда та что слева у нее электрод утоплен, а та что справа наоборот вылазит (разные производители)... насколько это вообще весомо??

и одна попалась в очень плачевном состоянии

СТО-шники говорят что тряска теоретически может быть даже из-за такой мелочи (подтраивания небыло ни разу) мол одни цилиндр не так сжигает уже будет шероховатость в работе двигла, а далее смесь на лямбде неправильнаявот и пойдут корректировки.
Также снял работу двигателя камера прижата к панели и то как трясет вообщем это у меня не руки так, а ее так колбасит и обороты прыгают +-50 об мин это тоже не я.
http://youtu.be/KBM1Qu0QNUQ
И еще последнее почему разный дым левая прозрачный, правая густой белый (все это на холодную) http://youtu.be/2IqNrouX-t0
Мудрость — это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то херней.
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Проверка регулятора фаз
я не услышал ничего . этот звук "рев" на 2-3 секунде?Renox писал(а): Видео:
http://youtu.be/GT3dlZNNek0
на AS8 c апреля 2009 )
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:41 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Минск
- Имя: Сергей
Re: Проверка регулятора фаз
Да, "рев" на 2-3 секунде
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 11:45 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8d2 2000
- Мотор: AQF
- Город: Киев
- Имя: Саша
Re: Проверка регулятора фаз
у меня один в один звук когда заводишь на холодную, в иоем случае прыгает фазовращатель вместе с цепью вот и клацает пока давление масла не нагонит и и не натянет цепьRenox писал(а):Да, "рев" на 2-3 секунде
я выше все расписал
Мудрость — это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то херней.
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Проверка регулятора фаз
хз. уц меня -9 -7Renox писал(а):Да, рев на 2-3 секунде
рева-шума нет.
писали где-то , что звезды на распредвалах надо подгонять, если грм по планке в идеале
на AS8 c апреля 2009 )
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6780
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Проверка регулятора фаз
да. -10 это по 1-4 цилиндру... и 91 канал. -10 как раз и соответствует отсутствующему башмаку. к тому же звук - скорее всего трет цепью по крышке уже... еще раз - не затягивай...Renox писал(а):Еще нет. Пока только в теории ищу, что это. Правая - это пассажирская?
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 11:45 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8d2 2000
- Мотор: AQF
- Город: Киев
- Имя: Саша
Re: Проверка регулятора фаз
Здравствуйте, подскажите по моментам затяжек бугелей распредвалов и крышек клапанных ес можно эльзы просто нет. Идеально была бы картинка где есть порядок затяжки и моменты. Заранее благодарен,
Мудрость — это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то херней.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Проверка регулятора фаз

Центровочные втулки крышек подшипников и регулятор фаз газораспределения должны быть установлены в ГБЦ.
– Установить крышки подшипников 3, 5 и 7 в соответствии с маркировкой.
– Перекрестно закрепить крышки подшипников 3, 5 и 7 впускного и выпускного распредвалов.
– Затянуть регулятор фаз газораспределения -10-.
– Снять кронштейн кронштейна натяжителя цепи -3366-.
– Проверить правильность регулировки распредвалов
Я обычно наживляю все гайки и закручиваю каждую по обороту и так прохожусь по всем бугелям по порядку от начала до конца пока не упрутся.
Моменты затяжки
Узел -------------------------------------------------------- Нм
Крышка подшипника к ГБЦ-------------------------------- 5 + 90°
Регулятор фаз газораспр.мех----------------------------- 5 + 90°
Крышка зубчатого ремня ГБЦ ------------------------------10
задняя к насосу охлаждающей жидкости---------------- 10
Обгонный ролик к ГБЦ---------------------------------------- 22
По установке цепи есть вот в этой теме viewtopic.php?f=76&t=41225&start=325#p851885
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 11:45 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8d2 2000
- Мотор: AQF
- Город: Киев
- Имя: Саша
Re: Проверка регулятора фаз
Андрей, спасибо вам огромное. Очень выручили по всем вопросам. Сейчас не представляю без вашей поддержки этот ремонт реальным. 

Мудрость — это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то херней.