Ошибки в двИжке ABZ

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Juosto

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:44 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: A8
Мотор: 3,2
Город: Москва
Имя: Олег

Сообщение Juosto »

И ещё вопрос . Вагом 3.11 как протестировать ABZ но не на наличие ошибок а на параметры работы и если можно то где взять тестовые значения и описаловку как это всё делать? Спасибо.
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение Ivan71 »

Компрессию мерил?
Аватара пользователя
Juosto

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:44 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: A8
Мотор: 3,2
Город: Москва
Имя: Олег

Сообщение Juosto »

тысяч 30 назад мерял нормально было и вроде свечи не в масле
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение Ivan71 »

Попробуй померить, если все ок, тогда форсунки местами поменяй.
Аватара пользователя
Juosto

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:44 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: A8
Мотор: 3,2
Город: Москва
Имя: Олег

Сообщение Juosto »

Всем привет. Кто подскажет? При движении в пробке (стою на драйве) ,или когда останавливаюсь на светофоре, заметил, что обороты двигателя проседают до 500 в мин.мотор начинает потряхивать и появляются пропуски зажигания в 3 цилиндре, а если включаю климат то как положено, при остановке на драйве опускаются до 700 или чуть выше и с движком всё нормально. Вопрос --какой датчик отвечает за выравнивание оборотов? Кто может объяснить почему без климата обороты опускаются до 500 в с включённым климатом держатся как надо?
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

У тебя есть клапан холостого хода, мыть не пробовал? Наверно не включенном климате, а включенном компрессоре кондиционера?
Аватара пользователя
Juosto

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:44 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: A8
Мотор: 3,2
Город: Москва
Имя: Олег

Сообщение Juosto »

клапан мыл, да при включённом компрессоре наверно если включён климат.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Наверно стоит повторить попытку помыться, в месте с дросселем.
Да, а возможно хватит капли масла на оську заслонки дросселя, можно прям на месте, с щупа на пружинки капнуть оно и ось смажет.
Аватара пользователя
Juosto

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:44 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: A8
Мотор: 3,2
Город: Москва
Имя: Олег

Сообщение Juosto »

спасибо, попробую
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»