К чему приводит экономия на цепях распредвалов...

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Norfolk92
Член Клуба
Сообщения: 806
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:07 pm
Репутация: 43
Модель: Toyota Corolla 2007 год
Мотор: 1.6L
Город: Севастополь
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: К чему приводит экономия на цепях распредвалов...

Сообщение Norfolk92 »

Сейчас вбил в экзист 2 номера:
Kolbenschmidt (81-33102) Втулка клапана направляющая
Ipsa (VG059900) - Направляющая втулка клапана
Не один не находит.

Пишет только замены:
Hans Pries (101 048 965) Втулка клапана направляющая
Febi (10669)
Freccia (G3561)

И что брать? Остаётся только Febi...
Изображение
Аватара пользователя
Gremma
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 8:16 pm
Репутация: 1
Модель: s8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва ЦАО
Имя: Павел
Контактная информация:

Re: К чему приводит экономия на цепях распредвалов...

Сообщение Gremma »

А в других магазинах запчастей в Симферополе покупать что, плохая примета? Или местные обычаи не позволяют? Тоесть я, конечно все понимаю, но я никогда в жизни не поверю, что в других магазинах тоже нет.
Kein Mitleid Für Die Mehrheit
Аватара пользователя
Norfolk92
Член Клуба
Сообщения: 806
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:07 pm
Репутация: 43
Модель: Toyota Corolla 2007 год
Мотор: 1.6L
Город: Севастополь
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: К чему приводит экономия на цепях распредвалов...

Сообщение Norfolk92 »

Gremma, у нас в городе все магазины питаются в экзисте. Берут там и навешивают свои 20-30%. Я нашёл человека, который продаёт мне запчасти по ценам именно экзиста. Я ещё направляющие не заказывал, буду думать перед заказом. Узел ответственный, не хочу повторно ошибиться...
Изображение
Аватара пользователя
Norfolk92
Член Клуба
Сообщения: 806
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:07 pm
Репутация: 43
Модель: Toyota Corolla 2007 год
Мотор: 1.6L
Город: Севастополь
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: К чему приводит экономия на цепях распредвалов...

Сообщение Norfolk92 »

А что вы скажете про эту направляющую FRECCIA G3561? в какой-то теме вычитал, что эта фирма делает направляющие для VAG...можно ли такую фирму ставить вместо Febi?
Изображение
Аватара пользователя
Juosto

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:44 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: A8
Мотор: 3,2
Город: Москва
Имя: Олег

Re: К чему приводит экономия на цепях распредвалов...

Сообщение Juosto »

я бы взял феби . я их и брал и ставил себе
Аватара пользователя
Ellenium
Член Клуба
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
Репутация: 27
Модель: A8 97
Мотор: AKH
Город: М.Обл. г.Руза
Имя: Александр

Re: К чему приводит экономия на цепях распредвалов...

Сообщение Ellenium »

@ellenium.jpg
Аватара пользователя
Norfolk92
Член Клуба
Сообщения: 806
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:07 pm
Репутация: 43
Модель: Toyota Corolla 2007 год
Мотор: 1.6L
Город: Севастополь
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: К чему приводит экономия на цепях распредвалов...

Сообщение Norfolk92 »

Вот именно эта запись и натолкнула меня на вопрос об этой фирме. Кому не скажу, никто про нее ничего не слышал...Александр, ты бы что выбрал?
Изображение
Аватара пользователя
Ellenium
Член Клуба
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
Репутация: 27
Модель: A8 97
Мотор: AKH
Город: М.Обл. г.Руза
Имя: Александр

Re: К чему приводит экономия на цепях распредвалов...

Сообщение Ellenium »

У самого головки в переборке и даже не поинтересовался. :oops:
@ellenium.jpg
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: К чему приводит экономия на цепях распредвалов...

Сообщение karec »

фрицеа из бронзы,в оригинале латунь.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
Norfolk92
Член Клуба
Сообщения: 806
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:07 pm
Репутация: 43
Модель: Toyota Corolla 2007 год
Мотор: 1.6L
Город: Севастополь
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: К чему приводит экономия на цепях распредвалов...

Сообщение Norfolk92 »

Брать оригинал по 40 долларов я не буду. Номер по колбеншмиту не бьет по Украине. Остается либо феби либо фрицеа.
Изображение
Аватара пользователя
Ellenium
Член Клуба
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
Репутация: 27
Модель: A8 97
Мотор: AKH
Город: М.Обл. г.Руза
Имя: Александр

Re: К чему приводит экономия на цепях распредвалов...

Сообщение Ellenium »

Что Андрей karec скажет, то и ставь.
У меня напрвляйки не менялись...
@ellenium.jpg
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: К чему приводит экономия на цепях распредвалов...

Сообщение karec »

жаль что нет кольбена.
что лежит в феби?есть возможность купить одну штучку,посмотреть что лежит в коробке и из какого металла?
Juosto
на какой мотор и сколько после этого машина проездила?
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: К чему приводит экономия на цепях распредвалов...

Сообщение Makkey »

Ставил SWAG, никаких проблем.
Если самому выбирать з/ч, необходимо знать матчасть.
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Аватара пользователя
Juosto

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:44 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: A8
Мотор: 3,2
Город: Москва
Имя: Олег

Re: К чему приводит экономия на цепях распредвалов...

Сообщение Juosto »

переберал головы на абз. были 6 мм. клапана. в москве отдавал в кантору типа иномотор. они сказали что заводские втулки встанут плохо типа не плотно. я согласился на вытачивание .они все сделали и первые десять тысяч было вроде нормально а потом пошли пропуски. снял валы и покачал клапан где пропуски. болтается. направляющая мягкая разбилась. купил б/у головы искал с 7 мм клапанами и нашел .взял по 6 рублей за голову с клапанами гидриками цепями и валами. сам разобрал все посмотрел . отвез головы на замену напровляюших . поставил феби внутренний диаметр 7 мм. нашел коталог колбеншмита и взял там гидрики. цена копейки. в германии через ебей купил кондуктора около 5 тысяч. все сам собрал и головы и мотор. прошла машина больше 10 тысяч. все нормально движок работает как часики . ровно и плавно. когда первый раз завел застучал один гидрик. часик постучал и затих.
менял направляющие в другой конторе .как поменяли понравилось. надо будет дам координаты.все остальное делал сам. сын помогал засухаривать клапана.
Аватара пользователя
6taburm
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2015 3:11 pm
Репутация: 4
Модель: Audi S8 D3
Мотор: BSM 5.2 450 h.p.
Город: Смоленск
Имя: Михаил

Re: К чему приводит экономия на цепях распредвалов...

Сообщение 6taburm »

shkvoren писал(а):Менял с одной стороны в месте с натяжителем,ставил Febi и пробег уже тысяч тридцать.
Проблем нет 1pardon76
У меня уже 50к феби тоже стоит. полет тьфу тьфу тьфу с божьей помощью нормальный 1hurra8
У нас с христом одна дорога, кто против нас - тот против бога...

P.S. Если требуется какая либо помощь в Смоленске - всегда буду рад, обращайтесь!
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»