Катушки зажигания V8, рестайлинг

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Wi5la

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: 1999 A8 quattro
Мотор: 3.7 AQG
Город: Спб
Имя: Антон

Сообщение Wi5la »

vovvw писал(а):
Wi5la писал(а):Люди добрые, подскажите пожалуйста а на шестицилиндровый двигатель AEJ, какие лучше ставить катушки?
Задергалась? :)
Тоже борюсь ща с этим, заменил провода, смотри свои, они не только от времени дохнут, их еще и нерадивые слесаря рвут при вытаскивании...
Катушка если не оригинал, то Bremi ZSE 008
Akin писал(а):Bremi в оригинале делает:
В оригинале у нас Хитачи :)
Катушка пришла без опознавательных знаков (все обозначения стерты на наждаке :) )

Замена несложная, гемор только по холоду провода протаскивать низковольтные до коммутатора, не могли они еще разьемчик рядом с катушкой сделать... :)
vovvw, Akin, спасибо. :beer:
Провода заменил, сейчас поменяю свечи, катушку если надо будет :)
Аватара пользователя
orthodox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: A8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
Имя: Кирилл
Откуда: CCCP

Сообщение orthodox »

а имеет смысл поменять катушки с резиновыми наконечниками на новые ? просто проблем вроде нету но поменял свечи думаю поменять и катушки за одно...стоит заморачиватся ?
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
Аватара пользователя
Max_Kz
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 2:40 pm
Репутация: 0
Модель: RS6 2004
Мотор: BCY 4.2
Город: Алмата
Имя: Максим
Откуда: Kazakhstan
Контактная информация:

Сообщение Max_Kz »

помыл седня движку, постояла часа 4 на солнце посохла, сразу не заводил, потом завелась нормально, до дому доехал, поставил, часа через 3 вышел завел, на заднюю ставлю как завибрировало, потом на Д тож вибрация. поставил на Паркинг, газ даешь бац толчки вибрация, катушки бледноватые, видать их менять? дросель не смотрел...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27866
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Для начала снять и просушить свечные колодцы.
Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:13 am
Репутация: 3
Модель: А8 Q продан
Мотор: AQG 3700
Город: Cолигорск, Беларусь

Re: Катушки зажигания V8, рестайлинг

Сообщение Денис »

Artem7a писал(а):После того как у меня начала подергиваться машина я начал грешить на катушки зажигания.
Поочередно вставляя в цилиндр одну катушку я пытался найди ту дефективную которая портит мне жизнь. Нечего не получилось.
Неисправность удалось устранить, только поменяв все 8 штук.

Новые катушки стоят не дорого, примерно 1200 руб.
06B 905 115 E

Ты такие же, как и были- Хитачи поставил?
Аватара пользователя
Artem7a
Член Клуба
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 2:20 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 2000г.
Мотор: AQG
Город: Москва

Сообщение Artem7a »

ставил оригинал (они и есть хитачи)
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»