да, на заведенном!
Я ждал тебя все выхи)) Нашел уже инструкцию на буржуйском сайте, там прям пишут введите в окно "группы" 0 - 1 - 4 и смотрите туда.
Заводил, смотрел, там пусто. Газовал, ждал ... нечего ...
Машина уже и до 1000 оборотов начала дергаться а после 3000 тыс какая то вибрация чувствуется
Artem7a писал(а):да, на заведенном!
Я ждал тебя все выхи)) Нашел уже инструкцию на буржуйском сайте, там прям пишут введите в окно "группы" 0 - 1 - 4 и смотрите туда.
Заводил, смотрел, там пусто. Газовал, ждал ... нечего ...
Машина уже и до 1000 оборотов начала дергаться а после 3000 тыс какая то вибрация чувствуется
И так мною была куплена катушка зажигания, после чего я последовательно устанавливал ее в каждый цилиндр и пробовал кататься.
Итог: НЕПОМОГЛО!
Уже всю голову сломал. Машина дергается что делать не знаю.
Итак еще раз по симптомам
1. Дергается в диапазоне 1000-2500 об/мин
2. На холодную не дергается.
3. Повышения оборотов без увеличения скорости нет, скорее это такой "затуп" при 3000-4000 потом рывок и набор скорости
4. Коробка работает плавно, без дерготни
5. Дергается на любой передаче, в любом режиме.
Проверял - катушки, дроссель, расходомер, вентиляцию картерных газов, свечи
(Ошибок по ВАГКОМу нет не каких вообще)
Если это коробка как в этом можно убедиться что это именно она?
Может все таки форсунки? (свечи все равномерные) как их проверить?
Что еще может быть???? Посоветуйте!!!
Проверить можно, изучив графики работы.
Для этого заходишь в Вагкоме в каналы, где расходомер видно, потом в VagScope, ставишь галочки на данные по расходомеру и по оборотам двигателя. Делаешь скриншот графика...
Могу предположить что это коммутатор одной из головок.У меня была такая засада.Пол моторного отсека разобрали пока искали,и катушки и свечи лямбды и компрессию мерили короче все что можно.Сканер ошибки не видел.Но мастера оказались смышленые и выявили что один коммутатор брешит.Поменял я его и забыл про это.Он находится с права по ходу движения около бачка омывателя или висит на кронштейне под крылом.(у кого как.)
Это как вариант если вопрос еще актуален.
Koryanoff писал(а):Могу предположить что это коммутатор одной из головок.У меня была такая засада.Пол моторного отсека разобрали пока искали,и катушки и свечи лямбды и компрессию мерили короче все что можно.Сканер ошибки не видел.Но мастера оказались смышленые и выявили что один коммутатор брешит.Поменял я его и забыл про это.Он находится с права по ходу движения около бачка омывателя или висит на кронштейне под крылом.(у кого как.)
Это как вариант если вопрос еще актуален.
Актуален как никогда!
Симптомы были такие же?
как проверить этот коммутатор в курсе?
Koryanoff писал(а):Могу предположить что это коммутатор одной из головок.У меня была такая засада.Пол моторного отсека разобрали пока искали,и катушки и свечи лямбды и компрессию мерили короче все что можно.Сканер ошибки не видел.Но мастера оказались смышленые и выявили что один коммутатор брешит.Поменял я его и забыл про это.Он находится с права по ходу движения около бачка омывателя или висит на кронштейне под крылом.(у кого как.)
Это как вариант если вопрос еще актуален.
Актуален как никогда!
Симптомы были такие же?
как проверить этот коммутатор в курсе?
вариант только один - подставить другой и посмотреть как будет работать.
Сегодня снял свечи для осмотра, которые поменял 1000км назад.
На мой взгляд они слишком черные, хотя центральный электрод без налета. (все свечи абсолютно одинаковы)
Непохоже ли все это на форсунки (форсунку) ?