И снова - дергается машина!

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Artem7a
Член Клуба
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 2:20 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 2000г.
Мотор: AQG
Город: Москва

Сообщение Artem7a »

да, на заведенном!
Я ждал тебя все выхи)) Нашел уже инструкцию на буржуйском сайте, там прям пишут введите в окно "группы" 0 - 1 - 4 и смотрите туда.
Заводил, смотрел, там пусто. Газовал, ждал ... нечего ...


Машина уже и до 1000 оборотов начала дергаться :cry: а после 3000 тыс какая то вибрация чувствуется
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27845
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Artem7a писал(а):да, на заведенном!
Я ждал тебя все выхи)) Нашел уже инструкцию на буржуйском сайте, там прям пишут введите в окно "группы" 0 - 1 - 4 и смотрите туда.
Заводил, смотрел, там пусто. Газовал, ждал ... нечего ...


Машина уже и до 1000 оборотов начала дергаться :cry: а после 3000 тыс какая то вибрация чувствуется
Ммм, странно. :oops:
Должно отображаться.
Аватара пользователя
Artem7a
Член Клуба
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 2:20 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 2000г.
Мотор: AQG
Город: Москва

Сообщение Artem7a »

А какими-нибудь народными способами можно их проверить? Или тока купить катушку, менять по одной и кататься?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27845
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Artem7a писал(а):А какими нибудь народными способами можно их проверить? Или тока купить катушку, менять по одной и кататься?
Можно еще по детонации посмотреть, теоретически... Хотя если пропуски редкие, то и детонация не покажет.
Попробуй катушки менять...
Аватара пользователя
Artem7a
Член Клуба
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 2:20 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 2000г.
Мотор: AQG
Город: Москва

Сообщение Artem7a »

заказал одну, буду вкручивать и кататься ... благо не дорогая она
Аватара пользователя
Artem7a
Член Клуба
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 2:20 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 2000г.
Мотор: AQG
Город: Москва

Сообщение Artem7a »

а еще есть какой то датчик импульсов распределителя зажигания (№10), в нем может быть дело? или он сразу всю голову отрубает?
Вложения
image.jpg
Аватара пользователя
Artem7a
Член Клуба
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 2:20 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 2000г.
Мотор: AQG
Город: Москва

Сообщение Artem7a »

И так мною была куплена катушка зажигания, после чего я последовательно устанавливал ее в каждый цилиндр и пробовал кататься.
Итог: НЕПОМОГЛО!

Уже всю голову сломал. Машина дергается что делать не знаю.

Итак еще раз по симптомам
1. Дергается в диапазоне 1000-2500 об/мин
2. На холодную не дергается.
3. Повышения оборотов без увеличения скорости нет, скорее это такой "затуп" при 3000-4000 потом рывок и набор скорости
4. Коробка работает плавно, без дерготни
5. Дергается на любой передаче, в любом режиме.

Проверял - катушки, дроссель, расходомер, вентиляцию картерных газов, свечи
(Ошибок по ВАГКОМу нет не каких вообще)

Если это коробка как в этом можно убедиться что это именно она?
Может все таки форсунки? (свечи все равномерные) как их проверить?
Что еще может быть???? Посоветуйте!!!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27845
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

А как расходомер проверял?
График обороты/расходомер выложи (погазовать нужно, тысяч до 3-4), посмотрим.
Аватара пользователя
Artem7a
Член Клуба
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 2:20 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 2000г.
Мотор: AQG
Город: Москва

Сообщение Artem7a »

Чистил его, отключал.
Появлялись ошибки.
Как еще его можно проверить?

Научите делать графики плз :oops:
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27845
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Artem7a писал(а):Как еще его можно проверить?

Научите делать графики плз :oops:
Проверить можно, изучив графики работы.
Для этого заходишь в Вагкоме в каналы, где расходомер видно, потом в VagScope, ставишь галочки на данные по расходомеру и по оборотам двигателя. Делаешь скриншот графика...
Аватара пользователя
Artem7a
Член Клуба
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 2:20 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 2000г.
Мотор: AQG
Город: Москва

Сообщение Artem7a »

а в каких каналах виден расходомер? или что там должны быть за показания?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27845
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Artem7a писал(а):а в каких каналах виден расходомер? или что там должны быть за показания?
Канал не помню, объем воздуха в минуту там должен отображаться... Пощелкай каналами, в самом начале будет.
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 130
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

И снова - дергается машина!

Сообщение Koryanoff »

Могу предположить что это коммутатор одной из головок.У меня была такая засада.Пол моторного отсека разобрали пока искали,и катушки и свечи лямбды и компрессию мерили короче все что можно.Сканер ошибки не видел.Но мастера оказались смышленые и выявили что один коммутатор брешит.Поменял я его и забыл про это.Он находится с права по ходу движения около бачка омывателя или висит на кронштейне под крылом.(у кого как.)
Это как вариант если вопрос еще актуален.
Аватара пользователя
Artem7a
Член Клуба
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 2:20 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 2000г.
Мотор: AQG
Город: Москва

Сообщение Artem7a »

Ну хоть с графиками получилось)
Там холостой ход, Mass Flow - как я понимаю это расходомер, и еще дополнительно с какими то Ing. On time - Ms
Вложения
mass flow.jpg
xolostoy xod.jpg
ms1.jpg
Аватара пользователя
Artem7a
Член Клуба
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 2:20 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 2000г.
Мотор: AQG
Город: Москва

И снова - дергается машина!

Сообщение Artem7a »

Koryanoff писал(а):Могу предположить что это коммутатор одной из головок.У меня была такая засада.Пол моторного отсека разобрали пока искали,и катушки и свечи лямбды и компрессию мерили короче все что можно.Сканер ошибки не видел.Но мастера оказались смышленые и выявили что один коммутатор брешит.Поменял я его и забыл про это.Он находится с права по ходу движения около бачка омывателя или висит на кронштейне под крылом.(у кого как.)
Это как вариант если вопрос еще актуален.
Актуален как никогда!
Симптомы были такие же?
как проверить этот коммутатор в курсе?
Аватара пользователя
Андрей П.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
Награды: 1
Репутация: 66
Модель: мпс 3
Мотор: 2.4
Город: Борисполь

И снова - дергается машина!

Сообщение Андрей П. »

Artem7a писал(а):
Koryanoff писал(а):Могу предположить что это коммутатор одной из головок.У меня была такая засада.Пол моторного отсека разобрали пока искали,и катушки и свечи лямбды и компрессию мерили короче все что можно.Сканер ошибки не видел.Но мастера оказались смышленые и выявили что один коммутатор брешит.Поменял я его и забыл про это.Он находится с права по ходу движения около бачка омывателя или висит на кронштейне под крылом.(у кого как.)
Это как вариант если вопрос еще актуален.
Актуален как никогда!
Симптомы были такие же?
как проверить этот коммутатор в курсе?
вариант только один - подставить другой и посмотреть как будет работать.
Аватара пользователя
Artem7a
Член Клуба
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 2:20 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 2000г.
Мотор: AQG
Город: Москва

Сообщение Artem7a »

Это который №10 ???
Вложения
zagziganie.jpg
датчик импульсов распределителя зажигания.jpg
Аватара пользователя
Андрей П.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
Награды: 1
Репутация: 66
Модель: мпс 3
Мотор: 2.4
Город: Борисполь

Сообщение Андрей П. »

нет. по-моему номер 1
Аватара пользователя
Artem7a
Член Клуба
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 2:20 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 2000г.
Мотор: AQG
Город: Москва

Сообщение Artem7a »

№1 деталь для дорестайловых машин
Аватара пользователя
Андрей П.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
Награды: 1
Репутация: 66
Модель: мпс 3
Мотор: 2.4
Город: Борисполь

Сообщение Андрей П. »

Artem7a писал(а):№1 деталь для дорестайловых машин
шо знаю то и говорю. у меня же дорестайл :D
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27845
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Андрей П. писал(а):
Artem7a писал(а):№1 деталь для дорестайловых машин
шо знаю то и говорю. у меня же дорестайл :D
А у Артема рестайл, и коммутатора нет вообще :)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27845
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

График по расходомеру мне не нравится, завтра еще спецу покажу, точнее скажет.
Аватара пользователя
Artem7a
Член Клуба
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 2:20 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 2000г.
Мотор: AQG
Город: Москва

Сообщение Artem7a »

Сегодня снял свечи для осмотра, которые поменял 1000км назад.
На мой взгляд они слишком черные, хотя центральный электрод без налета. (все свечи абсолютно одинаковы)
Непохоже ли все это на форсунки (форсунку) ?
Вложения
21-12-08_1225.jpg
21-12-08_1226.jpg
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27845
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Ну, время впрыска форсунок у тебя тоже большое, но это не первопричина.
Аватара пользователя
Artem7a
Член Клуба
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 2:20 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 2000г.
Мотор: AQG
Город: Москва

Сообщение Artem7a »

Так же снял посмотреть эти датчики импульсов распределителя зажигания, на мой взгляд ломаться там нечему. Да выглядят они замечательно
Вложения
21-12-08_1402.jpg
21-12-08_1403.jpg
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»