FAQ.Проверка катушек до 1998г
- 
				
- Реклама
 
 
- charmer
 - Сообщения: 66
 - Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 3:59 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: S8
 - Мотор: AKH
 - Город: Нижний Новгород
 - Имя: Никита
 
Re: FAQ.Проверка катушек до 1998г
На АКH группы 19 и 20 отвечают за пропуски..
			
			
									
									
						- 
				
								volodei				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 4100
 - Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 64
 - Модель: A8/D3/Q
 - Мотор: ВFM
 - Город: Ростов-на-Дону
 - Имя: Владимир
 - Откуда: Россия
 - Контактная информация:
 
Re: FAQ.Проверка катушек до 1998г
Очень интересно, скока они ваще работают эти катушки, у меня стоят родные 1998 г/в.,  пробег 219тыр., и комутаторы такие же, не многовато это?
			
			
									
									"Ребята давайте жить дружно!"   С уважением, volodei!
						- jelowsss
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1016
 - Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
 - Репутация: 16
 - Модель: A8D3 2002
 - Мотор: BFM 4.2
 - Город: Могилев, Беларусь
 - Имя: Максим
 
Re: FAQ.Проверка катушек до 1998г
1997 г.в. у меня сейчас пробег 141 тыр. (если верить немцамvolodei писал(а):Очень интересно, скока они ваще работают эти катушки, у меня стоят родные 1998 г/в., пробег 219тыр., и комутаторы такие же, не многовато это?
- 
				
								volodei				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 4100
 - Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 64
 - Модель: A8/D3/Q
 - Мотор: ВFM
 - Город: Ростов-на-Дону
 - Имя: Владимир
 - Откуда: Россия
 - Контактная информация:
 
Re: FAQ.Проверка катушек до 1998г
Максим, не копируй предыдущее сообщение, а то влепят желтые штанишки. 
 
По катушкам в том то и дело, они как из магазина, в идеале. Ни одной трещинки, контакты в отличном состоянии, наконечники тож в идеале, правда смазывал их всегда силиконом. Пропусков нет ваще. Но ДВС чуть подергиваться на холостых.
			
			
									
									По катушкам в том то и дело, они как из магазина, в идеале. Ни одной трещинки, контакты в отличном состоянии, наконечники тож в идеале, правда смазывал их всегда силиконом. Пропусков нет ваще. Но ДВС чуть подергиваться на холостых.
"Ребята давайте жить дружно!"   С уважением, volodei!
						- jelowsss
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1016
 - Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
 - Репутация: 16
 - Модель: A8D3 2002
 - Мотор: BFM 4.2
 - Город: Могилев, Беларусь
 - Имя: Максим
 
Re: FAQ.Проверка катушек до 1998г
желтые штанишки - два раза КУ?!?!?!(кин-дза-дза) 
 не буду больше копировать!!! как говорится век живи - век учись!!! 
 
пропусков нет, других ошибок тоже а двигатель чуть подергивается на холостых?! может это просто мы слишком требовательны к нашим авоськам стали?? не знаю как кто, а я помню свои ощущения от первой поездки на А8!!!
			
			
									
									
						
 пропусков нет, других ошибок тоже а двигатель чуть подергивается на холостых?! может это просто мы слишком требовательны к нашим авоськам стали?? не знаю как кто, а я помню свои ощущения от первой поездки на А8!!!
- 
				Caprice96
 - Сообщения: 128
 - Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 8:00 am
 - Репутация: 0
 - Модель: A6(C5) Avant
 - Мотор: 4,2 и 2,4
 - Город: Усинск, Коми
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Север
 
Re:
Может поможет кто? Схожая проблема: в 10-ой группе все 4 окна 0,0 и не колышятся вообще хоть загазуйся, в 11-ой группе окна 1 и 2 скачут -15...-22%, лямбды новые танцуют как положено, свечи новые, клапан абсорбера новый и работает, насос в баке новый PIERBURG, но что-то подгуживать стал не как с новья , форсунки(мыли винсом на стенде)-катушки-коммутатор-расходомер-дроссель-клапанХХ-топливный регулятор старые. Топливо, конечно, кушает 30-ку с прогревами (-10...-15, зима у нас), явно подтраивает, едет, можно сказать, бодро, но как-то тяжело двигателю, нет легкости 320-сильной. Периодически выдаёт ошибку на переобогащение смеси, по форсам ошибки (один раз дал левой башке все 4 как-то, сегодня 1-4-5-8, то бишь крайние). Эх, какие мысли у кого есть?? Что нужно дополнительно сделать для ясности картины??Максим писал(а):Лямбды дают нормальное напряжение, но это ещё не говорит о том, что они исправны.
Идёт явное переобогащение смеси у тебя судя по 3 и 4 зонам 10 группы (показания далеко в минусе).
много бенза и мало топлива:
1 проверить инжектора(может они переливают)
2 расходомер(попробовать промыть, для начала)
3 опять же лямбды(чтоб их исключить лучше поменять, не шибко дорого обойдётся)
4 обсорбер и его клапан N80(если забит фильтр или клапан не открывается, может создаваться избыточное давление в баке и как следствие высокое давление в системе впрыска, что в свою очередь обогащает смесь. можно так же просто померить давление в топливопроводе)
- moto73
 - Член Клуба
 - Сообщения: 3105
 - Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
 - Репутация: 40
 - Модель: Киа
 - Мотор: 2,5 tdi
 - Город: Ульяновск
 - Имя: Максим
 
Re: FAQ.Проверка катушек до 1998г
Хороший вопрос. Хотелось бы услышать ответ))Dok писал(а):а на рейстайл этот алгоритм проверки подойдет?
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
						
			




