Авоська задымила

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Авоська86
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 12:35 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF
Город: ХМАО
Имя: Григорий

Сообщение Авоська86 »

Спасибо за поддержку , а то я уже весь изпереживался. Все, поехал мучить механика! :drunk2:
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27825
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

dasus писал(а):ну автору я бы рекомендовал:

1. чистка вентиляции картера, промывка грибка и всех шлангов.
2. раскоксовка.
3. замер компресии.
4. замена сальников клапанов.
5. сомневаюсь я что это кольца...
+1
Аватара пользователя
Авоська86
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 12:35 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF
Город: ХМАО
Имя: Григорий

Сообщение Авоська86 »

Что такое, сделал раскоксовку компресия ПРОПАЛА (4очка)??????????????????????????????????????
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27825
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Авоська86 писал(а):Что такое, сделал раскоксовку компресия ПРОПАЛА (4очка)??????????????????????????????????????
Странно это, компрессия должна была наоборот подняться. Может, плохо раскоксовку сделали?
Как делали, опиши подробно.
Предположу, что дело в том, что недостаточно очистили кольца или под клапана попала грязь и ошметки. Так что тут пропавшая компрессия говорит о том, что ты на верном пути.
Аватара пользователя
Авоська86
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 12:35 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF
Город: ХМАО
Имя: Григорий

Сообщение Авоська86 »

Только что забрал из сервиса, дымит как паровоз , воняет ужас.
Раскоксовку делали, как было написанно в аннотации LAVR, выкрутили свечи, залили жидкость , закрутили свечи, правда вместо 12 часов она так постояла 24ч. Потом, с выкручеными свечами покрутили стартер, закрутили свечи, дали поработать 2мин. и заменили масло.
Что мне делать дальше?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27825
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Плохо, что передержали...
А во время раскоксовки мотор прокручивали? Нет, наверное...
Аватара пользователя
Авоська86
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 12:35 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF
Город: ХМАО
Имя: Григорий

Сообщение Авоська86 »

нет, мотор не прокручивали, а чем плохо что передержали, я думал что ни чего страшного, наоборот, получше все отойдет
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27825
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Авоська86 писал(а):нет мотор не прокручивали, а чем плохо что передержали, я думал что не чего страшного наоборот получше все отойдет
Значит плохо читали аннотацию...
ЛАВР растворил сначала отложения, потом стек и высох, закоксовав намертво кольца.

Что нужно сделать сейчас:
Заново залить ЛАВР, прокручивать понемногу (на 10-15 градусов каждые 30 минут) мотор за шкив коленвала. Стоит даже туда-сюда попрокручивать, во время каждого цикла прокрутки, раз по 5, так даже лучше будет. Следить за тем, чтобы в цилиндрах ЛАВР все время был (при сильно залегших кольцах он быстро стекает в картер). Через часов 5-6, после непрерывной работы по прокрутке мотора, крутануть стартером, удалить остатки ЛАВРа.
Капнуть моторного масла в цилиндры (капель по десять), опять крутануть стартером.
Замерить компрессию.
При восстановлении компрессии поменять опять масло и заводить.
Должно помочь.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27825
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Взято с официального сайта ЛАВРа: http://www.lavr21vek.ru/modules.php?op= ... cle&sid=15
НАЗНАЧЕНИЕ:
Раскоксовывание двигателя – это безразборная технология очистки деталей цилиндро-поршневой группы двигателя (поршневых колец, камеры сгорания, клапанов) от вредных смолисто-коксовых и нагаровых отложений.
МЛ-202 ЛАВР - уникальное высокоэффективное ремонтно-профилактическое средство для быстрого и эффективного раскоксовывания бензиновых и дизельных поршневых двигателей. Представляет собой концентрированный комплекс поверхностно активных веществ и направленных растворителей разной химической природы, способный активно воздействовать на смолисто-коксовые и нагаровые отложения, образующиеся при эксплуатации двигателей. Обеспечивает поддержание и восстановление рабочих характеристик силового агрегата без его разборки!

ПРИМЕНЕНИЕ: В профилактических целях, раскоксовывание двигателя необходимо проводить любому современному автомобилю начиная с 30000 км пробега. Для создания благоприятных условий эксплуатации автомобиля, продления его срока службы, раскоксовывание необходимо повторять через каждые 20-25 тыс. км пробега. В тяжёлых условиях эксплуатации (большие нагрузки, плохое качество ГСМ, зимнее время, перегрев и т.п.) раскоксовывание необходимо проводить каждые 10-15 тыс. км.

Инструкция по применению:
Прогреть двигатель до рабочей температуры. Установить автомобиль так, чтобы оси цилиндров, по возможности, заняли вертикальное положение.
Для бензинового двигателя – выкрутить свечи зажигания, для дизеля – форсунки или свечи накаливания.
Поворачивая коленчатый вал двигателя, выставить поршни в положение, близкое к среднему.
Шприцом залить в каждый цилиндр по 45 миллилитров жидкости, после чего сразу же закрыть технологические отверстия, например, наживив свечи зажигания, для образования "паровой бани" в камерах сгорания.
Отключить систему зажигания путем снятия разъема с датчика Холла либо закорачиванием центрального высоковольтного провода на массу, либо другим способом во избежание искрения и возможного воспламенения паров раскоксовывающей жидкости, а также выхода из строя приборов системы зажигания.
Оставить двигатель на 1 час. Для усиления эффекта раскоксовывания рекомендуется в течение часа два-три раза поперемещать поршни вверх-вниз, поворачивая в обе стороны коленчатый вал в пределах 5-10 градусов (либо иным способом, например покачиванием автомобиля вперёд-назад при включённой 5 передаче).
По истечении времени освободить технологические отверстия (выкрутить свечи). Принять необходимые меры предосторожности от попадания остатков очистителя на детали автомобиля (накрыть сверху свечные отверстия тряпкой). Прокрутить вал двигателя стартером 2-3 раза по 5-10 секунд при полностью нажатой педали акселератора для удаления излишков жидкости и паров из цилиндров.
Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности совершенных операций.
Запустить двигатель, и дать поработать 10-15 минут в режиме переменных оборотов (холостой ход с перегазовкой). Не рекомендуется повышать обороты двигателя выше 2/3 от максимально допустимых. При необходимости можно проехать на автомобиле не более 10-15 км.
Заменить моторное масло, используя промывочные концентраты "ЛАВР" для очистки масляной системы двигателя.
Одного часа для того, чтобы препарат подействовал вполне достаточно, однако, в тех случаях, когда неудобно сразу ожидать окончания процедуры, можно оставлять препарат в цилиндрах на более длительный срок, например, вечером залить МЛ-202 в цилиндры, а утром закончить процедуру раскоксовывания. Это возможно, т.к. препарат не оказывает воздействия на металлы, прокладки и сальники.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Авоська86 писал(а):Только что забрал из сервиса, дымит как паровоз , воняет ужас.
Раскоксовку делали как было написанно в аннотации LAVR, выкрутили свечи, залили жидкость , закрутили свечи, правда вместо 12 часов она так постояла 24ч. Потом с выкручеными свечами покрутили стартер, закрутили свечи, дали поработать 2мин. и заменили масло.
Что мне делать дальше?
А ничего теперь не делать, кататься и ждать пока очухается. При работе двигателя на стенках цилиндра получаются задиры и царапины, они покрываются этим самым коксом и заполировываются - это нормально, вот все царапины очистились(это мое предположение, так как такими средствами не пользовался) Должен очухаться, закокситься обратно :)
Аватара пользователя
Авоська86
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 12:35 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF
Город: ХМАО
Имя: Григорий

Сообщение Авоська86 »

Спасибо, сегодня буду пробовать т.к. ездить так - невозможо, на меня все пальцам показывают (очень стыдно),
А можно это масло, которое только залил, слить и залить литра 4 (хватит?) ЛУКойловской синтетитки , а потом после очередной раскоксовки его заново залить,а то залил масло BMW, а у нас оно ну очень дорогое
Аватара пользователя
Авоська86
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 12:35 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF
Город: ХМАО
Имя: Григорий

Сообщение Авоська86 »

dmc писал(а):
Авоська86 писал(а):Только что забрал из сервиса, дымит как паровоз , воняет ужас.
Раскоксовку делали как было написанно в аннотации LAVR, выкрутили свечи, залили жидкость , закрутили свечи, правда вместо 12 часов она так постояла 24ч. Потом с выкручеными свечами покрутили стартер, закрутили свечи, дали поработать 2мин. и заменили масло.
Что мне делать дальше?
А ничего теперь не делать, кататься и ждать пока очухается. При работе двигателя на стенках цилиндра получаются задиры и царапины, они покрываються этим самым коксом и заполировываються - это нормально, вот все царапины очистились(это мое предположение, так как такими средствами непользовался) Должен очухаться, закокситься обратно :)
У меня тоже были мысли насчет этого, но я пока не теряю веры..... :cry2: :cry2: :cry2:
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27825
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

dmc писал(а):А ничего теперь не делать, кататься и ждать пока очухается. При работе двигателя на стенках цилиндра получаются задиры и царапины, они покрываются этим самым коксом и заполировываются - это нормально, вот все царапины очистились(это мое предположение, так как такими средствами не пользовался) Должен очухаться, закокситься обратно :)
4 очка - царапины... Не верю. Из-за царапин компрессия, конечно, падает, но ведь не настолько. Да и откуда царапинам этим взяться - что, конченный мотор, что-ли был. Только залегшие кольца так влияют на компрессию (ну, или клапана).
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27825
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Авоська86 писал(а):А можно это масло, которое только залил, слить и залить литра 4 (хватит?) ЛУКойловской синтетитки , а потом после очередной раскоксовки его заново залить,а то залил масло BMW, а у нас оно ну очень дорогое
Лукойла нужно 7 литров, а не 4.
Слить это конечно можно, но все равно и фильтр менять и на доливку докупать. Так что я бы не экспериментировал, а залил бы новое опять. Понятно, что денег жалко, но что делать... "Кроилово ведет к попадалову"(С).
Кстати, про масло. Что такое масло BMW не знаю, но предположу, что жидкое. А в ситуации повышенного расхода на видавшем виды моторе лучше лить густое, типа 5W50.
Аватара пользователя
Авоська86
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 12:35 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF
Город: ХМАО
Имя: Григорий

Сообщение Авоська86 »

Масло немецкое по русски ни слова 10W40, ну очень мне его рекомендовали.
А чем мыть (грибок) ?
Ну не могут же это быть кольца!!!!?!!!? Где же тогда известная немецкая надежность и двигателя с ресурсом 1000000 км.
А и про компресию мерил по зиме везде была 11.9- 12очков да вот только в двух 6.8 и 8.5. даи была вибрация(в общем изза чего я туда и полез).и после вчерашних приключений (раскоксовки) вибрация практически исчезла.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27825
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Авоська86 писал(а):Масло немецкое по русски ни слова 10W40, ну очень мне его рекомендовали.
Для уставшего мотора не лучший выбор.
Авоська86 писал(а): А чем мыть (грибок) ?
Аэрозольной промывкой карбюратора
Авоська86 писал(а):Ну не могут же это быть кольца!!!!?!!!? Где же тогда известная немецкая надежность и двигателя с ресурсом 1000000 км.
Могут, могут, особенно после такой раскоксовки. С самими кольцами ничего не случилось, они просто залегли.
Авоська86 писал(а):А и про компресию мерил по зиме везде была 11.9- 12очков да вот только в двух 6.8 и 8.5. даи была вибрация(в общем изза чего я туда и полез).и после вчерашних приключений (раскоксовки) вибрация практически исчезла.
Разойдутся кольца - все восстановится и вибрация пропадет.
Аватара пользователя
Авоська86
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 12:35 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF
Город: ХМАО
Имя: Григорий

Сообщение Авоська86 »

Очередная история со мной сейчас приключилась - стою на светофоре, не выключая D , машина начинает дергаться и на низких оборотах как-то странно работать. Добавишь газу порезче, вроде как и едет, но все равно как-то странно, не так, как надо, что-то наподобии вибрации или спущенного колеса.
Включаешь заднюю - аналогично (я уже испугался, неужели опять коробка?). Дал ей побольше оборотов, вроде прошло, но задымила, как при первой заводке, после раскоксовки.
Сейчас, спустя часа 2, пошел, завел, вроде как более менее работает, то есть дымит, но не так сильно. И замерил уровень масла, за 2 дня проехал километров 200 в различных режимах, уровень тот же (но она же дымит?)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27825
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Еще одно подтверждение необходимости повторной раскоксовки.

Дымит она попавшими отложениями масла в глушитель, после повторной раскоксовки. Подымит денек и перестанет.
Аватара пользователя
Авоська86
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 12:35 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF
Город: ХМАО
Имя: Григорий

Сообщение Авоська86 »

А что это за дерганье могло быть? сейчас поехал ни дерганья, ни большого дыма.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27825
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Залипающее на время кольцо, приводящее к временному снижению компрессии. То залипнет, то отойдет.
По этой причине и то дымит то нет.
Аватара пользователя
Авоська86
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 12:35 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF
Город: ХМАО
Имя: Григорий

Сообщение Авоська86 »

Сделал повторно раскоксовку, на холостых дымить вроде прекратила, но если дать по резче и по больше газу, то все-таки облако дыма вырывается.
Что это колпачки, или все таки кольца?
Компрессию пока не померил, сначала закажу колпачки , свечи и гидрокомпенсаторы. Потом обязательно отпишусь.
Самое интересное, когда сделал раскоксовку залил масло LUKoil полусинтетику, что бы на нем малость поработала .Так перестали цикотать гидрокомпенсаторы, сейчас залил опять BMW цокот опять появился, но гораздо меньше, чем был, а до этого ездил 2 года с этим цоканьем.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27825
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Подождем результатов о компрессии. Вибрация то хоть пропала?
Дымить на оборотах может пока выгорает масло из глушителя.
Аватара пользователя
Авоська86
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 12:35 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF
Город: ХМАО
Имя: Григорий

Сообщение Авоська86 »

да как только завел на свежем масле двигатель работал идеально, ни вибрации, и, как я уже говорил, перестали цокотать компенсаторы . Сделал контрольный заезд на 200км - сегодня есть совсем небольшая вибрация,но гораздо меньше, чем была (а может она так и должна работать - мне не с чем сравнивать, как Мерседес 200).Правда когда промывали (грибок) мембрана в нем сказали порванная. Сейчас заказал - жду когда придет( а на что этот клапан влияет) ?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27825
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Ну значит, улучшения налицо, что радует. Дымить на газу может из-за рваной мембраны клапана (он выполняет функцию маслоотделителя картерных газов). Поменяй клапан, потом почисти дроссельный узел, он будет в масле.
Аватара пользователя
Авоська86
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 12:35 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF
Город: ХМАО
Имя: Григорий

Сообщение Авоська86 »

OK.Обязательно отпишусь!!!!
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»