Толчки при разгоне

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27861
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение Akin »

Vitaliyak писал(а):а можно как нить с разборки живость девайса определить?
зы: как я понимаю на мою дроссель подойдет ТОЛЬКО от ABZ мотора? или от других 4,2 тоже встанет?
Дроссель ищи по номеру: 077133063AE
Без установки особо не проверишь...
spec
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:38 am
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Аша
Имя: Шамиль
Откуда: Аша, Челябинская область
Контактная информация:

Сообщение spec »

У меня такая же ерунда пошла толчки при переключении, в районе 50-60 км кратковременная сильная вибрация и потом переключается с толчками тупит,на холостых тоже вибрация на кузов.Из опыта своей эксплуатации менял бензонасос,недавно ГРМ с роликами кроме промежуточного его не было.Последние действия промыл форсунки ультразвуком кажется хуже стало,заехал к официалам прогнал всю диагностику ошибок по коробке нет. по двигателю нет, свечи новые оригинал поставил, катушки в норме, посмотрели как идет подача топлива все нормально,единственное каты приплыли залезли камерой посмотрели скоро конец(chek горит).Залез в коробку посмотрел уровень масла вроде в норме, масло коричневое с запахом гари.Сижу в раздумье что делать. 1bu8
По ходовой продиагностировал тоже у официалов: замена верхний подруливающий рычаг передний,салентблоки нижнего несущего рычага правого и левого,втулки стабилизаторов, салентблоки на задний редуктор-3шт,прокладка поддона двигателя,прокладка клапанной крышки,датчик дорожного просвета.Смотрел на форуме что лучше поменять все рычаги и забыть.Тоже в руздумье что делать :cry:
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Если - " (chek горит)", то есть ошибки, сделай диагностику сам или в другом месте, будет не ясно давай номера сюда.
spec
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:38 am
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Аша
Имя: Шамиль
Откуда: Аша, Челябинская область
Контактная информация:

Re: ТОЛЧКИ ПРИ РАЗГОНЕ.

Сообщение spec »

Ошибки были только что по кату замена полная других ошибок нет
spec
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:38 am
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Аша
Имя: Шамиль
Откуда: Аша, Челябинская область
Контактная информация:

Re: ТОЛЧКИ ПРИ РАЗГОНЕ.

Сообщение spec »

вот коды ошибок не записал :oops:
spec
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:38 am
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Аша
Имя: Шамиль
Откуда: Аша, Челябинская область
Контактная информация:

Сообщение spec »

Перед заменой масла залил мягкий очиститель потом залил кастрол 0W40,при замене тормозной жидкости в сервисе штуцер обломали и заварили от уазика один в один подходит скинули клемму на аккумуляторе.Машину вчера забрал Chek горел а утром при заводке пропал и не появляется но зато средний расход увеличился на 5,5 л раньше всегда 12л показывал к вечеру уже 6,5 л :shock: че делать то ошибок нет никаких
spec
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:38 am
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Аша
Имя: Шамиль
Откуда: Аша, Челябинская область
Контактная информация:

Сообщение spec »

:cry: Сделал адаптацию дроссельной заслонки сейчас процент открытия 0,78 ; смотрел расходомер напряжение на выходе 1,43.
Код ошибки P0430- эффективность системы катализатора В2 ниже допустимой нормы.Толчки и вибрация кузова осталась такой же
Аватара пользователя
Vavastik

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 1:04 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: A8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Бородач

Re: ТОЛЧКИ ПРИ РАЗГОНЕ.

Сообщение Vavastik »

У меня вообще смешно было, :lol: долил масло ,поехал смотрю дергается ну думаю все :razz: ,дотягиваю до дома открываю капот и диву даюсь 1grandmersy8 ,я не закрутил крышку на заливной горловине,она лежала рядом.Когда поставил ее машинка поехала просто супер 1hurra8 Вот так :shock:
прошу понять и простить
Аватара пользователя
KaiZer
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 8:59 am
Репутация: 5
Модель: Audi A8 2002, Infiniti QX56
Мотор: 4,2 еще 5,6
Город: Абакан - Красноярск
Имя: Руслан

Сообщение KaiZer »

при замене катушек надо менять и свечи, ибо свечи при неисправных катушках приходят в негодность и наоборот.
Более того, если свечи не поменять, то они очень быстро могут убить новые катушки.

Про дроссель. Мойте его хоть иногда со снятием и впускной коллектор весь внутри тоже вместе с изменяемой геометрией.

Все дело в том, что замасливается, парами масла. Особенно это часто случается у тех, кто пользует Кастрол. Были случаи когда человек раз в два месяца приезжал, с одними и теми же симптомами (дерганья), все решалось мойкой дросселя. потом вообще эту экологию вывели на улицу. Чел счастлив.
spec
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:38 am
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Аша
Имя: Шамиль
Откуда: Аша, Челябинская область
Контактная информация:

Сообщение spec »

Да мыл дроссельную заслонку- не помогло ,свечи новые оригинал только что поставил катушки в норме, вот впускной коллектор не знаю смотрели или нет,лью уже давно кастрол блин не надо что ли другое лить?
Аватара пользователя
KaiZer
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 8:59 am
Репутация: 5
Модель: Audi A8 2002, Infiniti QX56
Мотор: 4,2 еще 5,6
Город: Абакан - Красноярск
Имя: Руслан

Сообщение KaiZer »

Финское НестеСитиПро очень хорошее масло.
spec
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:38 am
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Аша
Имя: Шамиль
Откуда: Аша, Челябинская область
Контактная информация:

Сообщение spec »

Чего то ни разу не слышал про такое дорогое наверное
Аватара пользователя
KaiZer
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 8:59 am
Репутация: 5
Модель: Audi A8 2002, Infiniti QX56
Мотор: 4,2 еще 5,6
Город: Абакан - Красноярск
Имя: Руслан

Сообщение KaiZer »

нет, не дорогое, в районе 1500 за 4 литра,у нас столько стоит по крайней мере, очень хорошие моющие свойства, стойкость пленки довольно таки высока, расход на угар практически отсутствует.

посмотри ссылку, как выглядит http://avtobaza.ru/main/oils/mark/Neste/id/962/

проверено лично мной за многие годы эксплуатации разных Хонд и выступлениями на соревнованиях типа ралли-спринт и драг-рейсинг. Обычная зона рабочих оборотов на моих Хондах была от 5800 (момент включения VTEC) до 9000 об/мин, ибо только там на Хондах (не на всех, речь про те модели, которыми я владел) реализуется вся мощность. Поэтому до сих пор не могу психологически привыкнуть к красной зоне начинающейся с 7000 :) и все до сих пор жду пинка VTEC под зад :)
spec
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:38 am
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Аша
Имя: Шамиль
Откуда: Аша, Челябинская область
Контактная информация:

Сообщение spec »

Спасибо Руслан посмотрю :)
Аватара пользователя
AmoKK
Член Клуба
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
Репутация: 23
Модель: S8/2008 MTM
Мотор: BSM
Город: Черновцы
Имя: Виталий
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение AmoKK »

Коробка, скоро будет в аварийный режим заходить
Аватара пользователя
Vit3

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 12:17 pm
Награды: 1
Репутация: 14
Модель: -----
Мотор: -----
Город: Minsk
Имя: Виталий
Откуда: Минск

Сообщение Vit3 »

Замена расходомера заметно добавила мощности, но не убрала вибрацию при разгоне. Как и раскоксовка двигателя. Как и замена катушек. 1bu8 Осталось проверить и промыть форсунки и поменять грибок. Дальше что делать - не знаю. 1confuz8
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
Аватара пользователя
Freeman
Член Клуба
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 2:39 pm
Репутация: 6
Модель: A8 -2000 г.в.
Мотор: AQF-4.2
Город: MOSCOW
Имя: Андрей
Откуда: Омск

Re:

Сообщение Freeman »

Vit3 писал(а):Замена расходомера заметно добавила мощности, но не убрала вибрацию при разгоне. Как и раскоксовка двигателя. Как и замена катушек. 1bu8 Осталось проверить и промыть форсунки и поменять грибок. Дальше что делать - не знаю. 1confuz8
Виталя у меня такая же хрень, но катушки еще не менял , стоят новые свечи и грибок, вот думаю может льет одна из форсунок , что самое интересное на холостых работает как часики, а вот при нагрузки троение и дерготня , расходомер не диагностировал ,хочу тоже сделать раскосовку ,но одно жаль вот недавно поменял масло еще 1000 даже не проехал что самое интерсное это проблема существует на движках AQF
Аватара пользователя
Freeman
Член Клуба
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 2:39 pm
Репутация: 6
Модель: A8 -2000 г.в.
Мотор: AQF-4.2
Город: MOSCOW
Имя: Андрей
Откуда: Омск

Re: ТОЛЧКИ ПРИ РАЗГОНЕ.

Сообщение Freeman »

Виталя а до замены расходомера ,мощность была очень маленькая -правильно, такое чувство что половино лошадок убежало из под капота -или нет так?
Аватара пользователя
Vit3

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 12:17 pm
Награды: 1
Репутация: 14
Модель: -----
Мотор: -----
Город: Minsk
Имя: Виталий
Откуда: Минск

Сообщение Vit3 »

Freeman писал(а):вот думаю может льет одна из форсунок
И у меня такое чувство.
Freeman писал(а):Виталя а до замены расходомера ,мощность была очень маленькая -правильно, такое чувство что половино лошадок убежало из под капота -или нет так?
Точно. Вчера поменял расходомер, выехал проверить, что изменилось - с места колёса пробуксовывать стали - EPS первый раз в жизни при трогании с места сработал. Покатался - такое ощущение, что машина то едет, как зверь, то ей топлива иногда не хватает. Но замена расходомера точно на пользу. Целый вечер гонял по городу - куча адреналина, но иногда, как будто кто-то кран перекрывает наполовину и всё - затупила.
Что этой машине ещё надо? 1confuz8
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
Аватара пользователя
Samorodov
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 1:09 am
Репутация: 22
Модель: Audi A8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва, ВАО
Имя: Алексей
Откуда: Калининград, Ефремов

Сообщение Samorodov »

Привет, мужики. У меня все тоже самое и тоже AQF, как не странно. В своей ситуации пока не разобрался, но склоняюсь именно к форсункам, либо катушки+свечи.
Всё, что ни случается, всё - к лучшему.
Аватара пользователя
Freeman
Член Клуба
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 2:39 pm
Репутация: 6
Модель: A8 -2000 г.в.
Мотор: AQF-4.2
Город: MOSCOW
Имя: Андрей
Откуда: Омск

Re:

Сообщение Freeman »

Vit3 писал(а):
Freeman писал(а):вот думаю может льет одна из форсунок
И у меня такое чувство.
Freeman писал(а):Виталя а до замены расходомера ,мощность была очень маленькая -правильно, такое чувство что половино лошадок убежало из под капота -или нет так?
Точно. Вчера поменял расходомер, выехал проверить, что изменилось - с места колёса пробуксовывать стали - EPS первый раз в жизни при трогании с места сработал. Покатался - такое ощущение, что машина то едет, как зверь, то ей топлива иногда не хватает. Но замена расходомера точно на пользу. Целый вечер гонял по городу - куча адреналина, но иногда, как будто кто-то кран перекрывает наполовину и всё - затупила.
Что этой машине ещё надо? 1confuz8
Слушай я сам уже не знаю ,весь форум перечитал ,путнего ничего не нашел, кстати у одного из наших такой движок те же самые симптомы были , решил проблему заменой свечей у него на первом котле свеча накрылась,а что самое интерсное у меня после замены натяжителя и мск, поставили новые свечи проехав где то 100 км было все гуд, рвала просто офигительно, а потом бац и все ,вот так уже около 7 тыщ накатал ,блин надоело, такой проблемой можно пол машины заменить а она не уйдет , что делать не знаю.вот и читаю формум , на недели купли ноые катушки все и заменю кстати наверное и свечи тоже
Аватара пользователя
Freeman
Член Клуба
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 2:39 pm
Репутация: 6
Модель: A8 -2000 г.в.
Мотор: AQF-4.2
Город: MOSCOW
Имя: Андрей
Откуда: Омск

Re:

Сообщение Freeman »

Samorodov писал(а):Привет, мужики. У меня все тоже самое и тоже AQF, как не странно. В своей ситуации пока не разобрался, но склоняюсь именно к форсункам, либо катушки+свечи.
Леха у тебя шнурок есть ?
Аватара пользователя
Vit3

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 12:17 pm
Награды: 1
Репутация: 14
Модель: -----
Мотор: -----
Город: Minsk
Имя: Виталий
Откуда: Минск

Сообщение Vit3 »

Заметил во время раскоксовки, что у меня на свечах на правой голове ободок коричнево-жёлтый чёткий, а на левой еле заметный. Свечи все с одинаковым небольшим чёрным нагаром по краям - видимо слишком богатая смесь, но думаю новый расходомер состав смеси исправил. Свечи менял весной, 10 000 не пробежали - менять опять - ещё минус 100$. А по одной не проверишь исправность. И тупо менять всё подряд тоже не выход.
Впору создавать отдельную ветку "Мотор AQF и как с ним бороться". :D
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: ТОЛЧКИ ПРИ РАЗГОНЕ.

Сообщение dmc »

Парни, а какие пробеги у вас? При недавном вскрытии AQF, с пробегом 230т, с теми-же симптомами, обнаружены разбитые напровляющие на выпускных клапанах, свечи забрызгивало маслом, после замены - все гуд.
Аватара пользователя
Freeman
Член Клуба
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 2:39 pm
Репутация: 6
Модель: A8 -2000 г.в.
Мотор: AQF-4.2
Город: MOSCOW
Имя: Андрей
Откуда: Омск

Re: ТОЛЧКИ ПРИ РАЗГОНЕ.

Сообщение Freeman »

dmc писал(а):Парни, а какие пробеги у вас? При недавном вскрытии AQF, с пробегом 230т, с теми-же симптомами, обнаружены разбитые напровляющие на выпускных клапанах, свечи забрызгивало маслом, после замены - все гуд.
У меня на данный момент 177650 , я думаю был скручен нерадивым владельцем до меня, кстати я её взял тоже с разбитыми направляющими на правой голове впускного клапана,поменял клапан,прокладки направляющию,прокладки все и гидронатяжитель и вот сюрпрайз после пробега в 100 км началась ета фигня,вот думаю может полностью купить б.у головки в хор.состоянии блин по карманыу бъет это процедура ведь в головкам нужны новые натяжители ,это 100%,чтобы потом не было канфуза ну и все прокладки ,у меня такое чувство что метки на Грм не правильно , проверил бы щнурком но нет его,
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»