DeniS-8 писал(а): Виталия поправлю именно в том,что если снял шланг и не потек бенз - то клапан мсправен.НЕТ НЕТ НЕТ.Я видел много поломаных этих клапанов,но именно с таким дефектом не видел.Всегда либо меньшее,либо большее давление держит!!!
Все верно ты пишешь, потому-то я и написал выше в посте, что можно его считать исправным на 99%, а 1% я и оставил на окончательный диагноз после проверки давления.
Денис, в общем по твоей проблеме могут быть причины:
- Диагностика:
1. Наличие ошибок - нет
- Датчики:
1. ДОЖ - новый или ошибаюсь, но вроде ты в предыдущих постах писал, что уже поменял
2. ДМРВ - новый
3. ДПДЗ + датчик положения акселлератора - т.е показания дросселя и педали газа - ???
- Система топливоподачи:
1. Давление топлива - ??? (но сейчас ты на этой стадии), результаты выложи
2. Включается ли сразу бензанасос при включении зажигания и при прокрутке стартером или только при прокрутке стартером (при каких обстоятельствах) - ???
- Система зажигания:
1. Вторичное напряжение - ???
2. Состояние свечей - ??? (должен выложить результат как писал в посте выше)
3. Сопротивление ДПКВ и его соединение (лучше проверять два раза, т.е первый раз просто сам датчик, а второй раз сопротивление мерять уже на колодке, которая подключается к ЭБУ)
4. Соединения, масса и наличие повреждений первичного напряжения на катушках - ???
- Механическая часть двигателя:
1. Компрессия - ???
2. Фазы газораспредиления - ???
- Стартер и зарядка АБ
1. Напряжение АБ - норма (судя из первого твоего поста, то напряжение в норме)
2. Обороты стартера - норма (судя из первого твоего поста, то напряжение в норме)
Вообщем поковырялся я на выходных, замена регулятора давления:
Снимается легко, вынимаем фиксатор и с покручиванием вытаскиваем сам регулятор
Проверил свечи они в очень даже хорошем состаянии Это я сравнил с теми что дал Вадим б/у
Вчера и сегодня утром заводилось с первого раза, поезжу недельку и вынесем вердикт
Я конечно извиняюсь, но у меня такая же проблема, и в машинах (особенно в ваших сокращениях) я не очень понимаю.
И прочитав всю ветку целиком так и не понял, что за регулятор давления был заменен.
Регулятор давления топлива?
И можно на схеме указать его местоположение?
Или объясните хотя бы на словах.
4 поста выше смотри фото...находится под кожухом налевой голове двигателя...
У этой проблемы как оказалось как минимум 3 причины...1. бензонасос и клапан в нем 2. регулятор давления 3. адсорбер
У Вадима те же симптомы один в один были, решил проблему только после замены адсорбера
Ну и словОв вы понахватались товарищи , никому веть не понятно и как понял Вадим поменял не угольный фильтр вентиляции бака(адсорбер), а клапан угольного фильтра
Ну и словОв вы понахватались товарищи , никому веть не понятно и как понял Вадим поменял не угольный фильтр вентиляции бака(адсорбер), а клапан угольного фильтра
таже самая проблема, но на ACK 2.8 в 30% заводится со второго раза, с первого раза заводится и тут же глохнет (не колбасит двигатель), как будто зажигание выключили, стартует резво и заводится мгновенно, далее со второго раза в 95% заводится сразуже уверенно и четко потом держутся обороты. Вот думаю не релулятор давления ли это... ошибки были по датчику ОЖ, и по не правильному положению дросельных заслонок, датчик ОЖ новый, а ошибки по дросельным заслонкам, после сброса ошибок, не появлялись. Причем происходит это в любое время, может утром, на холодную, а можно просто заглушить через 3 мин заводить и и опять со второго раза, от температуры двигателя не зависит.