Строение глушителя

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Norfolk92
Член Клуба
Сообщения: 806
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:07 pm
Репутация: 43
Модель: Toyota Corolla 2007 год
Мотор: 1.6L
Город: Севастополь
Имя: Евгений
Контактная информация:

Строение глушителя

Сообщение Norfolk92 »

Всем привет!

Друзья, такой вопрос! Заметил недавно в своей машине, что из правой выхлопной трубы дует хорошо, а из левой намного хуже. Перед этим была замена правого лямбда зонда из-за ошибки по нему. Левый не менялся. Далее по катализаторам. Оба выбиты ещё до меня. При попытке засунуть аккуратно что-нибудь в выхлопную трубу справа заходит очень глубоко и упирается уже за самим глушителем, слева какое-то препятствие через 40-50 см. Задняя часть глушителя стоит не родная, от S8. Проверил на старом, заводском то же самое. Справа как будь-то идёт транзитом, а слева что-то есть. Сейчас хочу посмотреть там камерой, и сделать фото с двух сторон.

Может кто что подскажет по этому поводу? Или есть фото глушителя в разрезе? или хотя бы схему набросать, как идёт выхлоп в моей машине от начала и до конца.

Заранее спасибо!
Изображение
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Строение глушителя

Сообщение АндрейS8 »

Через выхлопную трубу двигатель может отремонтировать только врач гинеколог,и то навряд ли т.к.в глушителе стоят перегородки.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Norfolk92
Член Клуба
Сообщения: 806
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:07 pm
Репутация: 43
Модель: Toyota Corolla 2007 год
Мотор: 1.6L
Город: Севастополь
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: Строение глушителя

Сообщение Norfolk92 »

А почему тогда в правую трубу (в которой очень хорошо дует) спокойно заходит кусок провода или проволоки? Получается, что слева наоборот всё нормально? И так на двух глушителях.
Изображение
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Строение глушителя

Сообщение АндрейS8 »

Забей в яндекс-строение глушителя или что то в этом роде.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Norfolk92
Член Клуба
Сообщения: 806
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:07 pm
Репутация: 43
Модель: Toyota Corolla 2007 год
Мотор: 1.6L
Город: Севастополь
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: Строение глушителя

Сообщение Norfolk92 »

В том то и дело, что по А8 ничего конкретного не нашёл. Думал, может кто интересовался этим вопросом.
Изображение
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Строение глушителя

Сообщение Николай II »

Во всех глушителях стоят перегородки. Это принципиалная особенность. 1hahdshake8
Без них (банка на трубе) - резонатор, или прогоревший глушитель. 1pardon76
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: LR fr 2
Мотор: 2,2 TDI
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: Строение глушителя

Сообщение moto73 »

А какая то проблема есть???
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Аватара пользователя
Norfolk92
Член Клуба
Сообщения: 806
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:07 pm
Репутация: 43
Модель: Toyota Corolla 2007 год
Мотор: 1.6L
Город: Севастополь
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: Строение глушителя

Сообщение Norfolk92 »

Справа идёт мощный поток пара, слева еле дует. Справа можно засунуть провод или проволоку очень далеко, а слева через 30-40 см упирается. Может так и должно быть. Вот я и спрашиваю.
Изображение
Аватара пользователя
sergey_city
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 2:07 am
Репутация: 8
Модель: A8 2004
Мотор: BHT 6.0
Город: Можайск
Имя: Сергей

Re: Строение глушителя

Сообщение sergey_city »

а если обороты поднять выше трёх тысяч то с обеих сторон будет выходить по ровну
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Строение глушителя

Сообщение АндрейS8 »

Norfolk92 писал(а): Справа можно засунуть провод....
Так найди в городе такую же машину и сверь,можно тросом для прочистки канализаций :D
Представляю правда что будет если это заметит хоз.машины :x :lol: :lol: :lol:
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»