Затроил мотор AKH S8 1998 года.
-
- Реклама
- Progres
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:53 am
- Репутация: 2
- Модель: Audi V8 1993 г.
- Мотор: AKH 1998 год АКПП
- Город: Кубинка
- Имя: Александр
Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.
Провел еще раз ревизию вакуумной системы, все трубочки обтянул хомутиками,были места где не плотно сидели. Эффект есть или чисто субъективно,еще чуть резвее на разгоне стала.
Но самое главное не исчезла ошибка G70 низкий уровень сигнала. Она при стирании исчезает конечно,но если выйти и зайти в контроллер, то она появляется вновь.
И лямбы сбой в цепи питания это по уже привычная ошибка.
А иногда горит лампочка CAT
Но самое главное не исчезла ошибка G70 низкий уровень сигнала. Она при стирании исчезает конечно,но если выйти и зайти в контроллер, то она появляется вновь.
И лямбы сбой в цепи питания это по уже привычная ошибка.
А иногда горит лампочка CAT
- Progres
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:53 am
- Репутация: 2
- Модель: Audi V8 1993 г.
- Мотор: AKH 1998 год АКПП
- Город: Кубинка
- Имя: Александр
Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.
Господа телеметрия в студию.
На холостом ходу постоянно пропускает,но зависит от дня ну сегодня например 1!
Включаю Драйв,но стою на месте 1й цилиндр четко работает,но начинают пропускать 2,3,4 цилинды.Как только начинаю движение обороты поднимаются выше 1000,все прекрасно и ровно,можно ехать час не будет троить,но как только гдето приторможу и обороты свалятся ниже 1000,сразу загорается САТ все начинает троить,пока не очищу ошибки с пропусками и низким уровнем сигнала расходомера!
Вчера 2й цилиндр на ХХ работал,а 1,3,4 цилиндры на Драйве пропускали и все вышеописанное точь в точь повторялось!
Все Кащенко койко готовит.
На холостом ходу постоянно пропускает,но зависит от дня ну сегодня например 1!
Включаю Драйв,но стою на месте 1й цилиндр четко работает,но начинают пропускать 2,3,4 цилинды.Как только начинаю движение обороты поднимаются выше 1000,все прекрасно и ровно,можно ехать час не будет троить,но как только гдето приторможу и обороты свалятся ниже 1000,сразу загорается САТ все начинает троить,пока не очищу ошибки с пропусками и низким уровнем сигнала расходомера!
Вчера 2й цилиндр на ХХ работал,а 1,3,4 цилиндры на Драйве пропускали и все вышеописанное точь в точь повторялось!
Все Кащенко койко готовит.
- Progres
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:53 am
- Репутация: 2
- Модель: Audi V8 1993 г.
- Мотор: AKH 1998 год АКПП
- Город: Кубинка
- Имя: Александр
Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.
Часть проблемы удалось решить,сбой в цепи питания Лямда зондов.
Путем установки этой цепи,что самое итересное расходомер тоже замешен и берет питание от них.
Ушли ошибки по зондам и расходомеру,я ненароком думал,что Бош неиспраный попался.
Решил, что троить то перестанет теперь,но нет пропуски по 1234 цилидром остались и еще добавилось;
-Датчик скорости автомобиля недостоверный сигнал,
в канале измерения скорости всегда стоит 0км/час,почему-то сломался.
И еще в блоке АБС есть ошибки
-сообщение не удается считать ошибки из блока упраления двигателем.
-не сигнала шлейфа-датчика положения рулевой колонки. Ну это неудивительно датчика положения у меня нет еще,да и найти его не просто
Путем установки этой цепи,что самое итересное расходомер тоже замешен и берет питание от них.
Ушли ошибки по зондам и расходомеру,я ненароком думал,что Бош неиспраный попался.
Решил, что троить то перестанет теперь,но нет пропуски по 1234 цилидром остались и еще добавилось;
-Датчик скорости автомобиля недостоверный сигнал,
в канале измерения скорости всегда стоит 0км/час,почему-то сломался.
И еще в блоке АБС есть ошибки
-сообщение не удается считать ошибки из блока упраления двигателем.
-не сигнала шлейфа-датчика положения рулевой колонки. Ну это неудивительно датчика положения у меня нет еще,да и найти его не просто
- Progres
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:53 am
- Репутация: 2
- Модель: Audi V8 1993 г.
- Мотор: AKH 1998 год АКПП
- Город: Кубинка
- Имя: Александр
Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.
метки почти ровны,не считая 1мм расхождения валов.babtist писал(а):А метки точно в норме?
К моим напастям прибавилось еще;
1. завожу схватывает и глохнет- читаю ошибки "блокирован блок управления двигателем"
Захожу в иммобилайзер там ошибка "низкий уровень сигнала",сбрасываю,реакции ноль.Надо чуть подождать и раза четыре скинуть тогда заведется.
Что факт стартер в этот момент тоже не крутит.
2. начал выкипать антифриз через пробку расширительного бачка,температура 89 градусов а он пшик...и весь правый борт мокрый -за день 3литра вливаю туда и так каждый день.
Она так достала что просто кошмар! D2 это истинное проклятье богов!
- Progres
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:53 am
- Репутация: 2
- Модель: Audi V8 1993 г.
- Мотор: AKH 1998 год АКПП
- Город: Кубинка
- Имя: Александр
Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.
Снова переобновил свечи оригинал- все равно пропуски
Купил на пробу новую катушку оригинал,пришла BERY , да еще и скоротким наконечником (на 3см ),обьяснили в магазине, что это замена завода изготвителя!
Пришлось отдельно докупать к катушке наконечник, установил-все равно идут пропуски зажигния!
Купил на пробу новую катушку оригинал,пришла BERY , да еще и скоротким наконечником (на 3см ),обьяснили в магазине, что это замена завода изготвителя!
Пришлось отдельно докупать к катушке наконечник, установил-все равно идут пропуски зажигния!
- Progres
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:53 am
- Репутация: 2
- Модель: Audi V8 1993 г.
- Мотор: AKH 1998 год АКПП
- Город: Кубинка
- Имя: Александр
Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.
Новые наблюдения в связи с наступлением морозов.
Утро сегодня -5 градусов.Завел обороты прогревочные 1100. Решил не греть и сразу поехать потихонечку.
Машину не узнал-не троит,коробочка супер себя ведет,на сброс газа плавненько без клевка останавливает машину. Нажимаю на газ она плавно реагирует. И мотор не четверит!!
Как только прогревочные обороты ЭБУ убрал,все на холостых снова трясет,коробас в шоке не понимает какие мотору передачи нужны.
Вот еще одно доказательство что работа АКПП полностью зависит от работы мотора! Полностью исправная коробка будет идти в переборку по неправильной работе двигателя!.
может топлива ей мало, или датчик температуры врет для мозгов Мотроника. Но ошибок то по датчикам нету!
Утро сегодня -5 градусов.Завел обороты прогревочные 1100. Решил не греть и сразу поехать потихонечку.
Машину не узнал-не троит,коробочка супер себя ведет,на сброс газа плавненько без клевка останавливает машину. Нажимаю на газ она плавно реагирует. И мотор не четверит!!
Как только прогревочные обороты ЭБУ убрал,все на холостых снова трясет,коробас в шоке не понимает какие мотору передачи нужны.
Вот еще одно доказательство что работа АКПП полностью зависит от работы мотора! Полностью исправная коробка будет идти в переборку по неправильной работе двигателя!.
может топлива ей мало, или датчик температуры врет для мозгов Мотроника. Но ошибок то по датчикам нету!
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6456
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.
могут быть не ошибки, а неверные показания
- Progres
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:53 am
- Репутация: 2
- Модель: Audi V8 1993 г.
- Мотор: AKH 1998 год АКПП
- Город: Кубинка
- Имя: Александр
Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.
Интересует 1канал, спасибо!
- Progres
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:53 am
- Репутация: 2
- Модель: Audi V8 1993 г.
- Мотор: AKH 1998 год АКПП
- Город: Кубинка
- Имя: Александр
Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.
Вот ошибки,из за которых трясет беднягу
- Вложения
-
- IMG_20131031_153143.jpg (76.33 КБ) 1773 просмотра
- Progres
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:53 am
- Репутация: 2
- Модель: Audi V8 1993 г.
- Мотор: AKH 1998 год АКПП
- Город: Кубинка
- Имя: Александр
Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.
Похоже на дневник, ну да ладно может кому пригодятся мои труды.
Сегодня добавилась к моим пропускам еще одна ошибка:
- Непостоянно 17535- ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой) : переобогащение смеси в системе
Р1127- 35-10--- спорадически.
1 ряд это правая головка по ходу движения?
Значит 1,2,3,4 форсунки перелили?
Стер ее, сразу проверил не ее .
Сегодня добавилась к моим пропускам еще одна ошибка:
- Непостоянно 17535- ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой) : переобогащение смеси в системе
Р1127- 35-10--- спорадически.
1 ряд это правая головка по ходу движения?
Значит 1,2,3,4 форсунки перелили?
Стер ее, сразу проверил не ее .
- Progres
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:53 am
- Репутация: 2
- Модель: Audi V8 1993 г.
- Мотор: AKH 1998 год АКПП
- Город: Кубинка
- Имя: Александр
Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.
Ребята может кто даст наводку на хорошего диагноста?
Это ж столько промучаться капец.
Может с форума ас есть?
Это ж столько промучаться капец.
Может с форума ас есть?
- Progres
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:53 am
- Репутация: 2
- Модель: Audi V8 1993 г.
- Мотор: AKH 1998 год АКПП
- Город: Кубинка
- Имя: Александр
Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.
Ребята вот снял измерения Ваг- комом в моторе 3 канал.
003. 1 окно 800- об.мин. 2 окно 13.2 напряж- е. 3 окно 72° С температура. 4 окно 54° С температура.
3 окно это темп.антифриза
4 окно это я понял температура всасываемого воздуха.
На улице всего +5° , не многовато ли температура на вруске?
003. 1 окно 800- об.мин. 2 окно 13.2 напряж- е. 3 окно 72° С температура. 4 окно 54° С температура.
3 окно это темп.антифриза
4 окно это я понял температура всасываемого воздуха.
На улице всего +5° , не многовато ли температура на вруске?
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.
Создай лучше тему в чате отдельнуюProgres писал(а):Может с форума ас есть?
Береги свою долбанутость...
- wadim66
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 9:05 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 1998
- Мотор: AKH
- Город: Москва
- Имя: Вадим
Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.
Все в точности так и у меня, только пропуски по левой голове - 5-7-8. Появились после замены ГРМ, метки проверяли, все ровно. Тоже не знаю что и делать.
- Progres
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:53 am
- Репутация: 2
- Модель: Audi V8 1993 г.
- Мотор: AKH 1998 год АКПП
- Город: Кубинка
- Имя: Александр
Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.
Да теперь хоть какая то закономерность есть. Я тоже менял ГРМ, после капиталки мотора.И началось!
Так вы ездили в сервис к крутым диагностам? что говорят?
Блок управления мотроник пытается что то сделать волнами так сказать.
Тут сегодня выскочила еще одна ошибка по смеси на обоих рядах.
И заметил что в 012 канале мотора в 4 окоше надпись ТЕ выключен!
Вот когда выключен напряжение на лябдах замирает и цифры в % регулирования лябд становятся в ноль!
.
А через минуту надпись меняется на ТЕ влючен, и напряжение начинает менятся как положено от 0,01 В до 0,7В.
Через минуту снова выключается и так постоянно!
Так должно быть?
Так вы ездили в сервис к крутым диагностам? что говорят?
Блок управления мотроник пытается что то сделать волнами так сказать.
Тут сегодня выскочила еще одна ошибка по смеси на обоих рядах.
И заметил что в 012 канале мотора в 4 окоше надпись ТЕ выключен!
Вот когда выключен напряжение на лябдах замирает и цифры в % регулирования лябд становятся в ноль!
.
А через минуту надпись меняется на ТЕ влючен, и напряжение начинает менятся как положено от 0,01 В до 0,7В.
Через минуту снова выключается и так постоянно!
Так должно быть?
- Вложения
-
- одна.ppt
- (215.5 КБ) 33 скачивания
- wadim66
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 9:05 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 1998
- Мотор: AKH
- Город: Москва
- Имя: Вадим
Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.
машину читать сейчас не могу, программа слетела. Но все ошибки похожи - пропуски по одной стороне, кроме 6-го, переобогащение смеси на холостом ходу по обоим сторонам. Свечи меняны все, катушки, коммутаторы, снимали топливную рампу чистили все форсунки, насос менял год назад, весной менял регулятор давления. Компрессию проверяли, говорят - норм. Что-то с топливом, наверное. Или по электро части что-то где-то каратит. Пока не докопались. В сервис к "крутым" ставил, результат "0".
- Progres
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:53 am
- Репутация: 2
- Модель: Audi V8 1993 г.
- Мотор: AKH 1998 год АКПП
- Город: Кубинка
- Имя: Александр
Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.
Есть идея но не очень конечно приятная в исполнении, можно попробовать нам поменять ЭБУ мотора между собой,правда еще и блок Иммобилазера и ключи ,потом все завести и продиагностировать наши машинки,перейдут ли ошибки...от одной к другой,ну вообще много сразу понятно станет. Это так мысли в слух.
А САТ горит?
У вас переобогащение смеси по обоим сторонам.
А у меня в 1 ряду переобогащение смеси(на холостом ходу)
во 2 ряду переобеднение смеси (на холостом ходу)
А САТ горит?
У вас переобогащение смеси по обоим сторонам.
А у меня в 1 ряду переобогащение смеси(на холостом ходу)
во 2 ряду переобеднение смеси (на холостом ходу)
- wadim66
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 9:05 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 1998
- Мотор: AKH
- Город: Москва
- Имя: Вадим
Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.
Да, САТ горит. Переобогащение по обоим сторонам. Не представляю, что могло произойти с ЭБУ во время замены ГРМ. До замены ошибок по двигателю не было. А по АКПП висит одна ошибка, что-то там про положение датчика стопа.
- Progres
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:53 am
- Репутация: 2
- Модель: Audi V8 1993 г.
- Мотор: AKH 1998 год АКПП
- Город: Кубинка
- Имя: Александр
Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.
Ребята закончил я поиски неисправности, все сложилось весьма хорошо для мотора. Правда закупил там катушки свечки,датчики.,расходомер.Даже маховик прикупил....
Все же был прав человек насчет меток, сместил я метки на правой голове,они были друг напротив друга,но выше на пол зуба. Разобрал пол машины,но победил!
Работает ровненько!
Все же был прав человек насчет меток, сместил я метки на правой голове,они были друг напротив друга,но выше на пол зуба. Разобрал пол машины,но победил!
Работает ровненько!
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 8:33 am
- Репутация: 0
- Модель: a8
- Мотор: ABZ001187
- Город: москва
- Имя: толик
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Затроил мотор AKH S8 1998 года.
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К ВАМ .ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЬ АBZ ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ ПО 1 2 3 4 ЦИЛИНДРУ ,БЫЛИ ВЫСТАВЛЕНЫ МЕТКИ НЕПРАВИЛЬНО,ОШИБЛИСЬ НА ОДИН ЗУБ.ПЕРЕД ЭТИМ РАЗБИРАЛИ 7 РАЗ ДВИГАТЕЛЬ,БЫЛ ВИНОВЕН ШКИВ КОЛЕНВАЛА-УШЛА МЕТКА