лязганье в соединении ДВС и АКПП
-
- Реклама
- Максссс
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 8:34 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Новокузнецк
- Имя: Макс
- Откуда: г. Новокузнецк
лязганье в соединении ДВС и АКПП
Добрый день, уважаемые соклубники. У меня вот какая проблема: Поставил контрактный двигатель на свою ласточку А8 1997 двиг ABZ, такой и стоял до этого. Так вот, после замены появился не понятный звук, как будто что шаркает об маховик.
Менял движку на СТО вместе с автослесарем, т.е. и откручивал и закручивал он все в моем присутствии (не то чтобы я надзератель какой то, а я реально ему помогал, да и самому было интересно поучавствовать в пересадке сердца.
Дело муторное, никому не пожелаю столкнуться с этим ). Когда открутили коробку и начали присоединять новый ДВС оказалось, что маховик от него не подходит на эту коробку (так как не было 3х дырок под болты для соединения маховика с коробкой )и мы переставили маховик от старого ДВС. Естественно мы все размеры проверили, они были одинакового диаметра, толщены ,зубцы все пересчитали, вообщем произвели все замеры. А когда уже все собрали, завели, появился звук, похожый на шарканье, причем шаркает только в одном месте.
Я точно помню, что мы все болты крепления маховика (10 шт.) затянули. Вопрос ,что это может быть? Может просто не хватает масло в АКПП? Т.к. при разборе некоторое количество масла вылилось их шлангов АКПП. ОТкрутить пробку для проверки уровня масла на коробке мы не смогли и побоялись что сломаем пробку. Было принято решение залить масло шприцем через шланг, который подходит к радиатору. Залили примерно 1л. Ничего не изменилось. В итоге мне пришлось ехать на ней 3500км до дома в таком состоянии. Звук так и не пропадает. Что это может быть? Заранее благодарен и надеюсь на ваш большой опыт.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: лязганье в соединении ДВС и АКПП
Когда коробку снимали/ставили, гидротрансформатор не трогали?
Какой периодичности лязганье? При увеличении оборотов увеличивается?
Хорошо бы записать звук на телефон, выложить на youtube и дать ссылку на ролик, мы б послушали.
Какой периодичности лязганье? При увеличении оборотов увеличивается?
Хорошо бы записать звук на телефон, выложить на youtube и дать ссылку на ролик, мы б послушали.
No Quattro - No Chance
- Максссс
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 8:34 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Новокузнецк
- Имя: Макс
- Откуда: г. Новокузнецк
Re: лязганье в соединении ДВС и АКПП
Когда коробку снимали, ее немного наклонило и гидротрансформатор вылез немного вперед. Но мы его обратно вставили. Да при увеличении оборотов, звук учащается. Попробую сделать видео со звуком. А меня на забанят за ссылку на youtube?
-
O`Breea
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: лязганье в соединении ДВС и АКПП
За ссылку не забанят, наоборот - это единственный способ выложить видео на форуме.
А когда гидротрансформатор вставляли обратно, зазор не вымеряли? Он должен быть утоплен не меньше определённой глубины.
А когда гидротрансформатор вставляли обратно, зазор не вымеряли? Он должен быть утоплен не меньше определённой глубины.
No Quattro - No Chance


