После замены МСК ошибки

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: После замены МСК ошибки

Сообщение dmc »

senelis писал(а):кажите, а какие конкретно значения надо в адаптациях поставить на 0? Похоже мой случай
Я тогда ошибся, с номером ошибки. Это при ошибке по фазам нужно выставить в 0, в нулевом канале в вкладке "ажаптация"(" Заводские установки")
а тут вроде ошибка по "не контакту", которую можно получить при включении зажигания с не подключенными датчиками. Она должна стираться. Может из-за севшего аккума стирание не проходит?
senelis
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 1:20 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1999
Мотор: ACK 2.8
Город: Vilnius

Re: После замены МСК ошибки

Сообщение senelis »

Акуму один год, за него на 99% уверен. Сегодня поставили 100% рабочий датчик (поменяли местами) - тоже самое. Ошибка стираеться когда не включен двигатель. Как только завожу - опять появляеться. И на заведеном не стиреть никак. Может потому и заводиться при обоих отключенных датчиках, что проблема не в них все таки
senelis
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 1:20 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1999
Мотор: ACK 2.8
Город: Vilnius

Re: После замены МСК ошибки

Сообщение senelis »

Надыбал очень хорошую тему на Клуб Ауди А6. Там все про выставление меток для V6. Незнаю можно ли оставлять ссылки на другие форумы, но тема очень достойная. Но это наверно не для этого подраздела а для 2.8
Аватара пользователя
ProStreet
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2014 8:56 am
Репутация: 0
Модель: A8 97г
Мотор: ack 2.8
Город: Киров
Имя: Григорий

Re: После замены МСК ошибки

Сообщение ProStreet »

подскажите пожалуста что за ерунда:
купил машину a8 2.8 мотор "аск" при диагностике вылазят ошибки и нестираються:
17799 - Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: к.з. на массу
P1391 - 35-00 - -
17745 - Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: к.з. на массу
P1337 - 35-00 - -
мотор работал тихо и без тряски.
По опыту с а4 1.8 мотором у друга при неправильной установке цепи вылетала такая же ошибка, выставили правильно(16 звеньев) ошибка исчезала.

датчики проверил рабочие, питание к ним приходит. Далее проверил метки грм все на месте, далее проверил метки цепей фазорегуляторов распредвалов снял клапанные крышки и на левой голове оказалось что на один зуб цепь смещена(15 звеньев) выставил 16 звеньев от метки до метки как положено. На правой голове все норм 16 звеньев. Радостный все собрал обратно и завожу, машина завелась сразу же но появилась тряска на хх, мотор работает неровно и ошибки остались те же и не стираются :(
проездил так целый день ничего неизменилось, что делать??? : 1plaaes5 (
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: После замены МСК ошибки

Сообщение Makkey »

С цепями не ошибся?
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Аватара пользователя
ProStreet
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2014 8:56 am
Репутация: 0
Модель: A8 97г
Мотор: ack 2.8
Город: Киров
Имя: Григорий

Re: После замены МСК ошибки

Сообщение ProStreet »

Makkey писал(а):С цепями не ошибся?
думаю нет, все тщательно 100 раз пересматривал все метки все норм. не знаю куда копать :(
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»