Стук в двигателе и другие проблемы

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
СергейАS8
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 6:28 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: AKG 4.2
Город: Обнинск
Имя: Сергей

Стук в двигателе и другие проблемы

Сообщение СергейАS8 »

Здравствуйте!
Подскажите что может быть, появляется и исчезает стук в правой(если сидеть в салоне) части двигателя. На работе машины ни как не отражается. Отогнал в сервис, весь день смотрели, слушали, на работающей машине тишина. В месяц 2-3 раза бывает.

Еще уходит антифриз, на 150 км 1л. долго искал течь, вроде нашел, снизу около генератора, получается маслоохладитель, хотя все в нем заменили, может плохо поставили. На холостом ходу не уходит, ставил машину возле дома, 2 часа молотила одни капли. Получается на скорости при больших оборотах двигателя начинает выдавливать.

Еще вопрос. При доливке масла обнаружил небольшую белесость в заливном отверстии и конденсат. На масляном щупе тоже есть небольшая белесость, но масло чистое. При прогретом двигателе из маслозаливного отверстия немного парит. Такое впечатление, что образуется конденсат. Может почистить систему вентиляции картера?
Вот такие дела.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Стук в двигателе и другие проблемы

Сообщение АндрейS8 »

СергейАS8 писал(а): обнаружил небольшую белесость в заливном отверстии и конденсат. На масляном щупе тоже есть небольшая белесость, но масло чистое. При прогретом двигателе из маслозаливного отверстия немного парит.
Где такой Обинск?и если у вас -20 а машину используешь на короткие перебежки,то возможно это конденсат.Если же температура плюсовая,или авто прогреваешь полностью,то это либо прокладка ГБЦ,либо как ты говоришь,что плохо поставили маслоохладитель,либо дырка внутри его.
Последний раз редактировалось АндрейS8 Вт ноя 20, 2012 2:51 am, всего редактировалось 1 раз.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
СергейАS8
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 6:28 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: AKG 4.2
Город: Обнинск
Имя: Сергей

Re: Стук в двигателе и другие проблемы

Сообщение СергейАS8 »

Обнинск, это Калужская область. На этой машине сейчас практически не езжу, раз в неделю, а то и две завожу на стоянке, прогрею до 90 и глушу, да раз в месяц до дачи доеду, туда обратно 300км.
И так уже пол года.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Стук в двигателе и другие проблемы

Сообщение O`Breea »

Прокладки изношены, антифриз попадает в систему смазки двигателя, в масло соответственно, отсюда и эмульсия на щёпе и в горловине.
Разбирать, менять, чистить.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Стук в двигателе и другие проблемы

Сообщение Numenor »

O`Breea писал(а): эмульсия на щупе и в горловине.
Литр антифриза на 150 км пробега - это течь, иначе масло было бы не узнать. Но может быть и то, и другое вместе.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Diamond

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 12:39 pm
Награды: 1
Репутация: 4
Модель: Audi
Мотор: Q7 3.0D
Город: Лен. обл., Сосновый Бор
Имя: Денис

Re: Стук в двигателе и другие проблемы

Сообщение Diamond »

Не всегда, Кость! Бывает что действительно, из-за коротких поездок, когда мотор не полностью прогревается - появляется такой налет, ездить нужно чаще и дольше! А по весне - обязательно заменить масло и будет вам "Щастье" :beer:
Из авосек были:
Audi A8 (96г)
Audi A8 (99г)
Audi A8 (03г) D3
СергейАS8
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 6:28 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: AKG 4.2
Город: Обнинск
Имя: Сергей

Re: Стук в двигателе и другие проблемы

Сообщение СергейАS8 »

Простите, на всякий случай уточню, белесость на металлической части щупа, на пластике с делением макс. мин. чистое масло.
Мне в сервисе последний раз полусинтетику залили(Castrol), сказали летом его можно лить. Ах да, совсем забыл, когда посмотрел в горловину заливочного отверстия масла, увидел налет на металлических деталях как салидол. Может это результат полусинтетики. Чем и как его можно отмыть?
Аватара пользователя
Gess
Почетный член Клуба
Сообщения: 6061
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
Репутация: 132
Модель: Infiniti QX56 2006
Мотор: 5600cм
Город: Москва ( Тушино )
Имя: Макс
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Re: Стук в двигателе и другие проблемы

Сообщение Gess »

СергейАS8 про Кастрол забудь , говно из говён ... Лей Motul , поиском пройдись , тема есть про него ...
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
СергейАS8
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 6:28 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: AKG 4.2
Город: Обнинск
Имя: Сергей

Re: Стук в двигателе и другие проблемы

Сообщение СергейАS8 »

Я уже в этом убедился. Теперь однозначно Motul.viewtopic.php?f=187&t=17219&hilit=%D0%B ... 0%BB%D0%BE Раньше кричал всем за Castrol но на личном опыте убедился. Позже, как разбирать буду, фото обязательно сделаю.
Огромное, приогромное всем ответившим мне спасибо.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Стук в двигателе и другие проблемы

Сообщение O`Breea »

Numenor писал(а):Литр антифриза на 150 км пробега - это течь, иначе масло было бы не узнать. Но может быть и то, и другое вместе.
Это вариант 1gimmefive8
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Стук в двигателе и другие проблемы

Сообщение karec »

это конденсат,не парься.верней парься,но не в ту сторону.где то разгерметизирована масляный конутр. возможно как раз в теплообменнике проблема и фриз течет и маслоканалы где хапают влагу.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
СергейАS8
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 6:28 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: AKG 4.2
Город: Обнинск
Имя: Сергей

Re: Стук в двигателе и другие проблемы

Сообщение СергейАS8 »

Я сам в ремонте не силен, а там сложности какие есть при установке теплообменника на место, может в сервисе, что не докрутили или криво поставили?
Кстати сейчас вспомнил, год назад мне его ремонтировали, спустя 3 дня уровень антифриза сильно упал, полился радиатор, оказалось бывший хозяин его, какой-то фигней залепил, поставил новый.
Уровень пару месяцев был в норме, а потом по чуть стал уходить, а последнее время до дачи и обратно 1-1.5л. Может в теплообменнике какую прокладку выбило.
Завтра на запись в сервис поеду.
А по стуку, что можете сказать, на что обратить внимание?
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Стук в двигателе и другие проблемы

Сообщение O`Breea »

Прокладки теплообменника могут быть причиной течи.
Стук бы хорошо услышать, запиши на телефон.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Gess
Почетный член Клуба
Сообщения: 6061
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
Репутация: 132
Модель: Infiniti QX56 2006
Мотор: 5600cм
Город: Москва ( Тушино )
Имя: Макс
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Re: Стук в двигателе и другие проблемы

Сообщение Gess »

СергейАS8 Хороший стук наружу вылезет ... Смотреть надо .
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Стук в двигателе и другие проблемы

Сообщение karec »

уверен что течет со стороны теплообменника? посмотри внимательней снизу. может шланги на вебасту, может вообще сзади на тройниках. теплообменник болезнь д3 и c6,в д2 не так уж часто. там есть прокладка-она может течь.
про стук-сними клапанные крышки,скорее всего цепи провисли,сразу поймешь когда пощупаешь.больше там стучать нечему. либо что-то обо что то бьется,не относящееся к механике работы мотора.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
СергейАS8
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 6:28 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: AKG 4.2
Город: Обнинск
Имя: Сергей

Re: Стук в двигателе и другие проблемы

Сообщение СергейАS8 »

Стук как появится, запишу. Завтра на запись в сервис и ремонт. По результатам сразу отпишусь.
Спасибо Вам всем огромное.
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: Стук в двигателе и другие проблемы

Сообщение makdey2010 »

СергейАS8 писал(а): появляется и исчезает стук в правой(если сидеть в салоне) части двигателя. На работе машины ни как не отражается. Отогнал в сервис, весь день смотрели, слушали, на работающей машине тишина. В месяц 2-3 раза бывает.
С вероятностью 98% это стучит гидрокомпенсатор (ы). После длительных стоянок и небольших пробегов, это вполне закономерное явление. Возможно один из гидрокомпенсаторов плохо держит масло, особенно если после остановки двигателя кулачок распредвала своей вершиной остановился именно на этом ГК. В этом случае он практически полностью осушается, и после запуска может пройти довольно много времени, пока он вновь закачает в себя масло.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
xrom12345

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
Награды: 1
Репутация: 14
Модель: A8,2006
Мотор: 3.0 ASB
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Александр
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Стук в двигателе и другие проблемы

Сообщение xrom12345 »

Полностью согласен с предидущим оратором на счет гидрика,вот только причина его стука как раз и кроется в имульсии,скорее всего все-таки прокладка головы,прогрей полностью и посмотри,как ведет себя антифриз в расширительном бачке,нет ли там "кипения", проблема с прокладкой ведет к повышенному давлению в системе охлаждения,выдавливанию антифриза, образованию эмульсии и стуку гидриков
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Стук в двигателе и другие проблемы

Сообщение АндрейS8 »

АндрейS8 писал(а): плохо поставили маслоохладитель,либо дырка внутри его
Раннее написанные мной домыслы считать не действительными.Т.к.вспомнил случай с поломкой теплообменника.Описывать не буду,просто объясню суть.И так в теплообменнике проходят трубки,по которым течёт масло,во круг этих трубок в корпусе теплообменника тосол.Так вот-если продырявится трубка,то под давлением(рабочее давление масла больше чем у тосола при расширении)масло начнёт попадать в тосол,а так как масло легче тосола,то оно начнёт оседать в расширительном бачке .
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
СергейАS8
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 6:28 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: AKG 4.2
Город: Обнинск
Имя: Сергей

Re: Стук в двигателе и другие проблемы

Сообщение СергейАS8 »

Здравствуйте!
Долго ехал до сервиса :)
Стук, когда подняли на подъемнике, оказался в глушителе, катализаторы стучат.
Антифриз уходил через прокладку ГБЦ.
Как то так.
Спасибо всем за помощь!!!
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Стук в двигателе и другие проблемы

Сообщение O`Breea »

Отделался лёгким испугом :)
No Quattro - No Chance
СергейАS8
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 6:28 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: AKG 4.2
Город: Обнинск
Имя: Сергей

Re: Стук в двигателе и другие проблемы

Сообщение СергейАS8 »

Здравствуйте!
Сегодня заезжал на сервис, голову сняли, разобрали. Очень повезло, что прокладку наружу пробило и чуть в масляный канал попадало, это видно по прокладке. Кстати, текло со стороны маслоохладителя, поэтому и думал сначала что это он.
С начала хотел поменять прокладки на одной голове, но сказали, что если залезли, то надо по полной, с чем я полностью согласен.
Будет сделано:
Полностью промывка всех голов. Вентиляция картерных газов полностью забита.
Шлифовка голов.
Замена всех прокладок.
Новые болты голов.
Замена маслосъемных колпачков.
Замена шкива зубчатого ремня № 077105261C
Замена шланг системы охлаждения № 4D0121101D оригинал.
Ну и как обычно масло, свечи, фильтра.
Подробнее напишу после окончания работ.
СергейАS8
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 6:28 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: AKG 4.2
Город: Обнинск
Имя: Сергей

Re: Стук в двигателе и другие проблемы

Сообщение СергейАS8 »

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, что может быть.
Сегодня первый раз выезжал после ремонта. На холодную заводится с пол оборота, на горячую- крутит секунды 4-5.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Стук в двигателе и другие проблемы

Сообщение O`Breea »

Очень похоже на клапан давления на топливной рампе.
No Quattro - No Chance
СергейАS8
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 6:28 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: AKG 4.2
Город: Обнинск
Имя: Сергей

Re: Стук в двигателе и другие проблемы

Сообщение СергейАS8 »

Спасибо!
Этот клапан меняется или при сборке не так установили. Сам смогу исправить?
На праздники хочу уехать, с такой не исправностью можно ехать?
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»