ужасно троит

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: ужасно троит

Сообщение babtist »

слаВка писал(а):вылечилось двухкратным заливом под завязку 98м и контролем уровня топлива!
выход-заправляться каждые 200 км
Бензонасос. Меняй как можно скорее, предварительно прочитав тут все про него. Гемор это неслабый. Но менять надо, чтоб не встать в один прекрасный момент
Береги свою долбанутость...
_edvard
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 10:14 pm
Репутация: 1
Модель: A8 Quattro 1996
Мотор: ABZ 4.2
Город: Минск
Имя: Эдуард

Re: ужасно троит

Сообщение _edvard »

Абсолютно ничего геморойного, просто внимательно надо читать инструкцию по снятию/установке. Ятоже около 2-ух часов его пытался туда всадить наместо, и только потом вчитался внимательно, поставил за 2 минуты.
Аватара пользователя
Tellurian
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 10:42 am
Репутация: 5
Модель: была А8
Мотор: был AGH 4.2
Город: Москва
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Tellurian »

Бензин залил, катов нет давно (оказывается), все равно троит! Заводишь работает ровно, как только падает до ХХ троит. Обороты правда держит.
Форум курил не нашел решения.
P.S. Когда троит то сильно тарахтит справа по ходу движения , в районе крышки ремня грм. Куда дальше смотреть? Ошибки пока нечем прочитать :(
Изображение
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: ужасно троит

Сообщение babtist »

В любом случае сначала ошибки смотреть :( А так, если пальцем в небо, там справа 2 обводных ролика, они могут давать лишние звуки, и с проблемой это может быть никак не связано. И скорее всего

А так скорее всего в электронике дело - свечи, катушки, коммутаторы
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
Tellurian
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 10:42 am
Репутация: 5
Модель: была А8
Мотор: был AGH 4.2
Город: Москва
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Tellurian »

Отключал и заводил потом: датчик ХХ ,датчик расходометр, какие то фишки на рампе справа и слева, менял катушки местами .... машина не реагитует вообще!!!! заводится,работает ,троит! Это реально? Может вообще пол электрики выкинуть??? :D
Изображение
Аватара пользователя
Tellurian
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 10:42 am
Репутация: 5
Модель: была А8
Мотор: был AGH 4.2
Город: Москва
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Tellurian »

Ура!Победил! :) Как говорится: "а ларчик просто открывался..." Сбросили ошибки по двигателю и машина заработала как часы, похоже хапнул плохого бензина вот и переглючило ее. Огромное спасибо Виктору "Хатаб"! :)
Изображение
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»