Пропуски 5 цилиндра

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
gamchut
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 4:40 pm
Репутация: 1
Модель: А8 1996
Мотор: aew
Город: Сыктывкар
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Пропуски 5 цилиндра

Сообщение gamchut »

а у меня все симптомы ток по 6му, камутаторы местами менял ошибка не перескакивала... так же свечи, катушки местами менял, соотвественно...чудеса... вот сижу размышляю рыскаю по форуму...
Аватара пользователя
SectorA8
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 4:07 pm
Репутация: 2
Модель: A8 Quattro 1997г.
Мотор: ABZ 4.2, 5HP24, DTD
Город: Санкт-Петербург
Имя: Иван

Re: Пропуски 5 цилиндра

Сообщение SectorA8 »

gamchut писал(а):а у меня все симптомы ток по 6му, камутаторы местами менял ошибка не перескакивала... так же свечи, катушки местами менял, соотвественно...чудеса... вот сижу размышляю рыскаю по форуму...
Проводку прозвани от катушик к коммутаторам :D
_edvard
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 10:14 pm
Репутация: 1
Модель: A8 Quattro 1996
Мотор: ABZ 4.2
Город: Минск
Имя: Эдуард

Re: Пропуски 5 цилиндра

Сообщение _edvard »

А я вот уже и камутаторы поменял, и все 8 ктушек, и свечи - оригинал, и проводку прозвонил, и осцилограммы снял (приход на камутатор, и на форсунку) и компрессия ровнаяво всех цилиндрах (11+-0,2). Но эту крошку все-равно слегка колбасит. Когда купил, выяснилось что машино простояла около 2-ух лет, сразу ее трясло безумно, (все проблемы только на холостом ходу) после всех замен и промывок (форсунки снимал и чистил на стенде) все стало чуть получше, вот уже проехал порядка 15 тыс км. вибрация есть но в разы меньше. При этом поначалу были пропуски именно в 5 цилиндре (перед заменой пробывал менять местами и все прозванивал, все-равно именно 5 цилиндр), и набиралось на горячую их около 100 за 2-3 минуты, в последствии они пропали полностью, т.е пропусков нет, но теперь постоянно ругается на смесеобразование (мол превышен предел регулировки), но к вибрации это каким образом. Что ей не хватает? Если у кого есть какие мысли, буду признателен. Бензиновая машина впервые за долгие годы, сам дизелист со стажем, занимаюсь ремонтом около 7 лет, там могу подсказать что угодно, а тут как малый ребенок, только и менять....
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»