Решил вырезать катализаторы, 4.2 ABZ, купил два пламягасителя фирмы Inox. 54мм диаметр внутренний. Решил установить но задумался, на каком расстоянии их надо ставить друг от друга, имею ввиду расстояние от впускного коллектора до места вварки пламика. Сейчас катализаторы стоят со смещением в 7-8 см. Это расстояние регламентируется?
Правильная установка пламегасителей
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				kit9111
 - Сообщения: 74
 - Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 6:56 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 1995
 - Мотор: ABZ
 - Город: SPb
 - Имя: Друг
 
Правильная установка пламегасителей
Здравствуйте! 
Решил вырезать катализаторы, 4.2 ABZ, купил два пламягасителя фирмы Inox. 54мм диаметр внутренний. Решил установить но задумался, на каком расстоянии их надо ставить друг от друга, имею ввиду расстояние от впускного коллектора до места вварки пламика. Сейчас катализаторы стоят со смещением в 7-8 см. Это расстояние регламентируется?




			
			
									
									Решил вырезать катализаторы, 4.2 ABZ, купил два пламягасителя фирмы Inox. 54мм диаметр внутренний. Решил установить но задумался, на каком расстоянии их надо ставить друг от друга, имею ввиду расстояние от впускного коллектора до места вварки пламика. Сейчас катализаторы стоят со смещением в 7-8 см. Это расстояние регламентируется?
как корабль назовешь, так он и полетит
						- bohdan
 - Член Клуба
 - Сообщения: 953
 - Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
 - Репутация: 19
 - Модель: audi A8Q 95г
 - Мотор: ABZ 4,2 МКПП
 - Город: Киев
 - Имя: Богдан
 
Re: Правильная установка пламягасителей
Не волнуйся - ставь там где места больше. Они у тебя без сужения посредине - тем более. Если сужение есть - желательно не ближе к выпускному коллектору, чем каты стояли.
			
			
									
									
						- 
				kit9111
 - Сообщения: 74
 - Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 6:56 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 1995
 - Мотор: ABZ
 - Город: SPb
 - Имя: Друг
 
Re: Правильная установка пламегасителей
Поправлю себя, к выпускному конечно же:)
Сужение есть, для так называемого подпора. только я не очень понимаю для чего это нужно, Оно примерно по середине.
А не получится так что я испорчу звук выхлопа?
			
			
									
									Сужение есть, для так называемого подпора. только я не очень понимаю для чего это нужно, Оно примерно по середине.
А не получится так что я испорчу звук выхлопа?
как корабль назовешь, так он и полетит
						- bohdan
 - Член Клуба
 - Сообщения: 953
 - Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
 - Репутация: 19
 - Модель: audi A8Q 95г
 - Мотор: ABZ 4,2 МКПП
 - Город: Киев
 - Имя: Богдан
 
Re: Правильная установка пламегасителей
Звук измениться, громче чем с катами, но не особо заметно.
По скольку есть сужение, то ставить по возможности дальше от вып. колл. - больше обьем до сужения - меньше давление.
			
			
									
									
						По скольку есть сужение, то ставить по возможности дальше от вып. колл. - больше обьем до сужения - меньше давление.
- 
				kit9111
 - Сообщения: 74
 - Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 6:56 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 1995
 - Мотор: ABZ
 - Город: SPb
 - Имя: Друг
 
Re: Правильная установка пламегасителей
как корабль назовешь, так он и полетит
						- bohdan
 - Член Клуба
 - Сообщения: 953
 - Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
 - Репутация: 19
 - Модель: audi A8Q 95г
 - Мотор: ABZ 4,2 МКПП
 - Город: Киев
 - Имя: Богдан
 
Re: Правильная установка пламегасителей
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=111&t=31140
Как делал я: никакого сужения, побольше дырок, двойной корпус пламегасителя - звук чуть громче, и в чуть другой частоты (лучше/хуже не знаю).
			
			
									
									
						Как делал я: никакого сужения, побольше дырок, двойной корпус пламегасителя - звук чуть громче, и в чуть другой частоты (лучше/хуже не знаю).
- 
				kit9111
 - Сообщения: 74
 - Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 6:56 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 1995
 - Мотор: ABZ
 - Город: SPb
 - Имя: Друг
 
Re: Правильная установка пламегасителей
Твой вариант интереснее, просто я купил уже готовый вариант. Надо будет последить за показаниями лямбды до и после установки, и если разницы не будет ощутимо то вырезать сужение.
вопрос к питеру - знает кто нибудь место где не дорого будет вварить пламягастиели?
			
			
									
									вопрос к питеру - знает кто нибудь место где не дорого будет вварить пламягастиели?
как корабль назовешь, так он и полетит
						- bohdan
 - Член Клуба
 - Сообщения: 953
 - Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
 - Репутация: 19
 - Модель: audi A8Q 95г
 - Мотор: ABZ 4,2 МКПП
 - Город: Киев
 - Имя: Богдан
 
Re: Правильная установка пламегасителей
Наличие сужения никак на лямбды не повлияет. Твой вариант не хуже.
			
			
									
									
						- 
				kit9111
 - Сообщения: 74
 - Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 6:56 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 1995
 - Мотор: ABZ
 - Город: SPb
 - Имя: Друг
 
Re: Правильная установка пламегасителей

(сайт http://www.gsavto.ru/plamegas.html)
Там говориться, что сужение выполнено для частичного отражения ударной волны. Значит оно не будет "душить" двигатель за счет уменьшения площади сечения выхлопа?
как корабль назовешь, так он и полетит
						- karec
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1715
 - Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
 - Репутация: 52
 - Модель: ОООО,toyota
 - Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
 - Город: МСК
 - Имя: Андрей
 
Re: Правильная установка пламегасителей
правильный выхлоп, залог жизни мотора. подпор атмо мотору нужен. обязательно. если конфигурация пламегасов совпадает с катами(примерно конечно же) ставь на том же расстоянии. подпор конечно не так необходим как в двухтактных,но все же нужен. скорость выхлопа возрастает. реактивная тяга практически)))))
не однократный опыт: машины после тупого вырезания катов и вваривания трубы, начинают слегка больше жрать масло и ощутимо больше топлива. это факт. и естественно это относится не только к ауди.
			
			
									
									не однократный опыт: машины после тупого вырезания катов и вваривания трубы, начинают слегка больше жрать масло и ощутимо больше топлива. это факт. и естественно это относится не только к ауди.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
						9Z6-7I6-3О4I
- 
				kit9111
 - Сообщения: 74
 - Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 6:56 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 1995
 - Мотор: ABZ
 - Город: SPb
 - Имя: Друг
 
Re: Правильная установка пламегасителей
и ты забыл самое то главное! они оживали!!! как известно из физики мощьность не может взяться не откуда, вот и результат - прожорливость.не однократный опыт: машины после тупого вырезания катов и вваривания трубы, начинают слегка больше жрать масло и ощутимо больше топлива. это факт. и естественно это относится не только к ауди.
как корабль назовешь, так он и полетит
						- pankoff
 - Сообщения: 2569
 - Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
 - Репутация: 11
 - Модель: -
 - Мотор: 4.6 is
 - Город: Гродно
 - Имя: Женя
 - Откуда: Беларусь
 - Контактная информация:
 
Re: Правильная установка пламегасителей
я каты выкинул, пламегасы пока не вкрутил, расход вроде такойже 
едет также
зато ревет ако АМГ )
			
			
									
									едет также
зато ревет ако АМГ )
на AS8 c апреля 2009 )
						- bohdan
 - Член Клуба
 - Сообщения: 953
 - Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
 - Репутация: 19
 - Модель: audi A8Q 95г
 - Мотор: ABZ 4,2 МКПП
 - Город: Киев
 - Имя: Богдан
 
Re: Правильная установка пламегасителей
для правильного отражения звуковых волн на подпирающем кольце необходимо, что бы звуковая волна отразившись от подпора, пернелась к выпускному клапану, отразилась пока он будет закрыт, и тут должен открыться клапан и выпустить газы в момент зазрежения за отраженной только что волной. 
Учтите потери при похождении головки, коллектора, изгибов труб и умножте на 2, добавте частичное отражение в месте соединения 3(4) труб в одну в коллекторе , умножте на то, что правильное отражение происходит только при опредепенной частоте вращ. двигателя, а потом при удвоенной частоте и получите:
1. небольшую добавку на одной частоте в очень узких пределах, и провал на соседних частотах,
2. увеличение усреденнго давления в выпускном коллекторе и как следствие - снижение КПД двигла.
3. более тихую работу выхлопной.
Если мои доводы Вас не убеждают - посмотрите на жесткий спорт: 1.равнодлинный паук, 2. никаких сужений в выхлопной системме, 3. увел. диаметр выхлопного тракта.
ПС. В 80-ке далал и так и так (при значительном сужении - падает мощность, при отсутствии сужения - громче выхлоп) в результате остановился на закрытии 20% площади сечения (небольшая потеря мощ. + не сильно громкий выхлоп)
А в 8-ке убрал сужение и добавил двойную стенку для гашения - получил все и сразу.
			
			
									
									
						Учтите потери при похождении головки, коллектора, изгибов труб и умножте на 2, добавте частичное отражение в месте соединения 3(4) труб в одну в коллекторе , умножте на то, что правильное отражение происходит только при опредепенной частоте вращ. двигателя, а потом при удвоенной частоте и получите:
1. небольшую добавку на одной частоте в очень узких пределах, и провал на соседних частотах,
2. увеличение усреденнго давления в выпускном коллекторе и как следствие - снижение КПД двигла.
3. более тихую работу выхлопной.
Если мои доводы Вас не убеждают - посмотрите на жесткий спорт: 1.равнодлинный паук, 2. никаких сужений в выхлопной системме, 3. увел. диаметр выхлопного тракта.
ПС. В 80-ке далал и так и так (при значительном сужении - падает мощность, при отсутствии сужения - громче выхлоп) в результате остановился на закрытии 20% площади сечения (небольшая потеря мощ. + не сильно громкий выхлоп)
А в 8-ке убрал сужение и добавил двойную стенку для гашения - получил все и сразу.
- 
				kit9111
 - Сообщения: 74
 - Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 6:56 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 1995
 - Мотор: ABZ
 - Город: SPb
 - Имя: Друг
 
Re: Правильная установка пламегасителей
Короче буду ставить на глаз, а там как получится:)
			
			
									
									как корабль назовешь, так он и полетит
						- 
				kit9111
 - Сообщения: 74
 - Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 6:56 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 1995
 - Мотор: ABZ
 - Город: SPb
 - Имя: Друг
 
Re: Правильная установка пламегасителей
продаются
viewtopic.php?f=12&t=32593
			
			
									
									viewtopic.php?f=12&t=32593
как корабль назовешь, так он и полетит
						
			




