Правильная установка пламегасителей

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
kit9111
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 6:56 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ
Город: SPb
Имя: Друг

Правильная установка пламегасителей

Сообщение kit9111 »

Здравствуйте!
Решил вырезать катализаторы, 4.2 ABZ, купил два пламягасителя фирмы Inox. 54мм диаметр внутренний. Решил установить но задумался, на каком расстоянии их надо ставить друг от друга, имею ввиду расстояние от впускного коллектора до места вварки пламика. Сейчас катализаторы стоят со смещением в 7-8 см. Это расстояние регламентируется?

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
как корабль назовешь, так он и полетит
Аватара пользователя
bohdan
Член Клуба
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
Репутация: 19
Модель: audi A8Q 95г
Мотор: ABZ 4,2 МКПП
Город: Киев
Имя: Богдан

Re: Правильная установка пламягасителей

Сообщение bohdan »

Не волнуйся - ставь там где места больше. Они у тебя без сужения посредине - тем более. Если сужение есть - желательно не ближе к выпускному коллектору, чем каты стояли.
kit9111
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 6:56 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ
Город: SPb
Имя: Друг

Re: Правильная установка пламегасителей

Сообщение kit9111 »

Поправлю себя, к выпускному конечно же:)
Сужение есть, для так называемого подпора. только я не очень понимаю для чего это нужно, Оно примерно по середине.

А не получится так что я испорчу звук выхлопа?
как корабль назовешь, так он и полетит
Аватара пользователя
bohdan
Член Клуба
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
Репутация: 19
Модель: audi A8Q 95г
Мотор: ABZ 4,2 МКПП
Город: Киев
Имя: Богдан

Re: Правильная установка пламегасителей

Сообщение bohdan »

Звук измениться, громче чем с катами, но не особо заметно.
По скольку есть сужение, то ставить по возможности дальше от вып. колл. - больше обьем до сужения - меньше давление.
kit9111
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 6:56 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ
Город: SPb
Имя: Друг

Re: Правильная установка пламегасителей

Сообщение kit9111 »

так может его вообще вырезать, это сужение?
Изображение
как корабль назовешь, так он и полетит
Аватара пользователя
bohdan
Член Клуба
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
Репутация: 19
Модель: audi A8Q 95г
Мотор: ABZ 4,2 МКПП
Город: Киев
Имя: Богдан

Re: Правильная установка пламегасителей

Сообщение bohdan »

http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=111&t=31140
Как делал я: никакого сужения, побольше дырок, двойной корпус пламегасителя - звук чуть громче, и в чуть другой частоты (лучше/хуже не знаю).
kit9111
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 6:56 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ
Город: SPb
Имя: Друг

Re: Правильная установка пламегасителей

Сообщение kit9111 »

Твой вариант интереснее, просто я купил уже готовый вариант. Надо будет последить за показаниями лямбды до и после установки, и если разницы не будет ощутимо то вырезать сужение.

вопрос к питеру - знает кто нибудь место где не дорого будет вварить пламягастиели?
как корабль назовешь, так он и полетит
Аватара пользователя
bohdan
Член Клуба
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
Репутация: 19
Модель: audi A8Q 95г
Мотор: ABZ 4,2 МКПП
Город: Киев
Имя: Богдан

Re: Правильная установка пламегасителей

Сообщение bohdan »

Наличие сужения никак на лямбды не повлияет. Твой вариант не хуже.
kit9111
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 6:56 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ
Город: SPb
Имя: Друг

Re: Правильная установка пламегасителей

Сообщение kit9111 »

Изображение

(сайт http://www.gsavto.ru/plamegas.html)

Там говориться, что сужение выполнено для частичного отражения ударной волны. Значит оно не будет "душить" двигатель за счет уменьшения площади сечения выхлопа?
как корабль назовешь, так он и полетит
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Правильная установка пламегасителей

Сообщение karec »

правильный выхлоп, залог жизни мотора. подпор атмо мотору нужен. обязательно. если конфигурация пламегасов совпадает с катами(примерно конечно же) ставь на том же расстоянии. подпор конечно не так необходим как в двухтактных,но все же нужен. скорость выхлопа возрастает. реактивная тяга практически)))))
не однократный опыт: машины после тупого вырезания катов и вваривания трубы, начинают слегка больше жрать масло и ощутимо больше топлива. это факт. и естественно это относится не только к ауди.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
kit9111
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 6:56 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ
Город: SPb
Имя: Друг

Re: Правильная установка пламегасителей

Сообщение kit9111 »

не однократный опыт: машины после тупого вырезания катов и вваривания трубы, начинают слегка больше жрать масло и ощутимо больше топлива. это факт. и естественно это относится не только к ауди.
и ты забыл самое то главное! они оживали!!! как известно из физики мощьность не может взяться не откуда, вот и результат - прожорливость.
как корабль назовешь, так он и полетит
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Правильная установка пламегасителей

Сообщение pankoff »

я каты выкинул, пламегасы пока не вкрутил, расход вроде такойже
едет также
зато ревет ако АМГ )
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
bohdan
Член Клуба
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
Репутация: 19
Модель: audi A8Q 95г
Мотор: ABZ 4,2 МКПП
Город: Киев
Имя: Богдан

Re: Правильная установка пламегасителей

Сообщение bohdan »

для правильного отражения звуковых волн на подпирающем кольце необходимо, что бы звуковая волна отразившись от подпора, пернелась к выпускному клапану, отразилась пока он будет закрыт, и тут должен открыться клапан и выпустить газы в момент зазрежения за отраженной только что волной.
Учтите потери при похождении головки, коллектора, изгибов труб и умножте на 2, добавте частичное отражение в месте соединения 3(4) труб в одну в коллекторе , умножте на то, что правильное отражение происходит только при опредепенной частоте вращ. двигателя, а потом при удвоенной частоте и получите:
1. небольшую добавку на одной частоте в очень узких пределах, и провал на соседних частотах,
2. увеличение усреденнго давления в выпускном коллекторе и как следствие - снижение КПД двигла.
3. более тихую работу выхлопной.
Если мои доводы Вас не убеждают - посмотрите на жесткий спорт: 1.равнодлинный паук, 2. никаких сужений в выхлопной системме, 3. увел. диаметр выхлопного тракта.
ПС. В 80-ке далал и так и так (при значительном сужении - падает мощность, при отсутствии сужения - громче выхлоп) в результате остановился на закрытии 20% площади сечения (небольшая потеря мощ. + не сильно громкий выхлоп)
А в 8-ке убрал сужение и добавил двойную стенку для гашения - получил все и сразу. :)
kit9111
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 6:56 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ
Город: SPb
Имя: Друг

Re: Правильная установка пламегасителей

Сообщение kit9111 »

Короче буду ставить на глаз, а там как получится:)
как корабль назовешь, так он и полетит
kit9111
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 6:56 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ
Город: SPb
Имя: Друг

Re: Правильная установка пламегасителей

Сообщение kit9111 »

продаются
viewtopic.php?f=12&t=32593
как корабль назовешь, так он и полетит
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»