И снова - дергается машина!

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Artem7a
Член Клуба
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 2:20 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 2000г.
Мотор: AQG
Город: Москва

Сообщение Artem7a »

Катушки? Форсунки? расходомер? дроссель?
у тебя катализаторы вырезаны?
Аватара пользователя
киреич

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 867
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 1:15 pm
Награды: 1
Репутация: 35
Модель: -
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение киреич »

единственное что не делал это катушки не менял, а все остально мыл чистил....
катов у меня нету!
Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов.
Аватара пользователя
Artem7a
Член Клуба
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 2:20 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 2000г.
Мотор: AQG
Город: Москва

Сообщение Artem7a »

ну так на мой взгляд первое что нада пробовать это как раз катушки! пропуски по компу смотрел?
у меня вот что-то не работает, пришлось менять по одной и кататься.
Аватара пользователя
киреич

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 867
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 1:15 pm
Награды: 1
Репутация: 35
Модель: -
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение киреич »

Artem7a писал(а):ну так на мой взгляд первое что нада пробовать это как раз катушки! пропуски по компу смотрел?
у меня вот что-то не работает, пришлось менять по одной и кататься.
неа, катушки вообще несмотрел....
Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов.
paratino
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:53 pm
Репутация: 0
Модель: A8 97
Мотор: AKG
Город: Москва

Сообщение paratino »

На моем дорестайле один в один симптомы. Сделано всё: расходомер поменян, форсунки, свечи, наконечники катушек, добрые люди накануне чистили дроссель и клапан ХХ :beer: Но ничего не помогает блин. Дерганье на 1000-2000 дальше 2000 вибрация и такое ощущение что как-то тяжело набирать обороты.

Может попробовать еще этот коммутатор (у кого-то на дорестайле тут писали)... Можно код детали? Я готов попробовать все, но в коробку поверить сложно, т.к. проехала она еще не много и масло недавно менялось - все было хорошо.

А дерганье только хуже становится. "Ben, I need help" (c)

У кого что решилось или не решилось, у кого что было похожего?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27451
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 615
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

paratino писал(а):Может попробовать еще этот коммутатор (у кого-то на дорестайле тут писали)... Можно код детали?
4D0905351
paratino
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:53 pm
Репутация: 0
Модель: A8 97
Мотор: AKG
Город: Москва

Сообщение paratino »

Спасибо, Влад. Цена вопроса 100 баксов. Есть смысл попробовать?
Менять его у спецов или можно самостоятельно и если самому, то как? (можно для чайника)

он там один или нет?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27451
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 615
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Их там два, но я сомневаюсь, что в них у тебя проблема. Пропусков сгорания то нет...
Менять легко можно самостоятельно, примерно пять минут нужно, они стоят под пластиком рядом с воздушным фильтром.
paratino
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:53 pm
Репутация: 0
Модель: A8 97
Мотор: AKG
Город: Москва

Сообщение paratino »

т.е. дальше только на диагностику коробки или еще что-то можно попробовать самому? может ABS глючить?

я бы скинул фишку попробовать, но не могу - либо сил не хватает либо просто хитрости не знаю. Как не дергал - не снимается... Да еще и между шлангами не очень удобно орудовать. Как снять ее?
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6788
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 126
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Сообщение Koryanoff »

Эх...Меняй коммутатор.Попробуй.Все ж перепробовал.А по поводу коробки меня что то сомнения грызут.
Бензонасос проверяли? Может он уже устал работать,недодает давление просто не качает как должно быть.
paratino
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:53 pm
Репутация: 0
Модель: A8 97
Мотор: AKG
Город: Москва

Сообщение paratino »

Koryanoff писал(а):Эх...Меняй коммутатор.Попробуй.Все ж перепробовал.А по поводу коробки меня что то сомнения грызут.
Бензонасос проверяли? Может он уже устал работать,недодает давление просто не качает как должно быть.

Вот бензонасос не проверяли, тоже вероятно, что под нагрузкой неадекватен. Надо копать...
paratino
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:53 pm
Репутация: 0
Модель: A8 97
Мотор: AKG
Город: Москва

Сообщение paratino »

Вот еще интересный синдром. Жмешь. 2100 оборотов где-то. Дерганья нет, совсем чуть-чуть вибрация. Едешь, через несколько секунд - раз, обороты упали до 1700, а едет как ехала. Этот синдром проявляется без дерганья...
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6788
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 126
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Сообщение Koryanoff »

Ну а жмешь-то в движении или на паркинге машина?
Если в движении то обороты само собой упадут она же переключает коробку вот и получается с 2100 до 1700.
Или я неправильно понял?
paratino
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:53 pm
Репутация: 0
Модель: A8 97
Мотор: AKG
Город: Москва

Сообщение paratino »

Это происходит в движении без переключения передачи...
paratino
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:53 pm
Репутация: 0
Модель: A8 97
Мотор: AKG
Город: Москва

Сообщение paratino »

Ехал до офиса, заметил, что толчки при переключении передач стали ощутимее. Заметно при резком разгоне или торможении. Обороты все также не стабильно держатся. При нажатии на газ, все также начинают подниматься, потом чуть падают, потом дерготня и неспешный набор оборотов. Усилие на педаль газа в этом случае не помогает, только в пол, чтобы перешла на повышенную...

Проблема становится ощутимее, а способов решения пока не найдено. Помню проявляться она потихоньку начала после смены сайлент блоков, подушек двигателя, ВСЕХ фильтров и ремонта стартера. Возможно это никак не связано, но все может быть. И что самое интересное - на ХХ придраться не к чему, работает идеально, ошибок нет. Косяки только под нагрузкой... :hot: Ну куда копнуть еще и как самому прийти к выводам?

**********************

Доехал до дома, начал экспериментировать на ХХ. И о чудо ) Эффект тот же. Суть: жмешь газ маленько, обороты подымаются до 1.1, например, потом начинается расколбас, потом они медленно доплывают до 1.3
Аватара пользователя
Artem7a
Член Клуба
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 2:20 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 2000г.
Мотор: AQG
Город: Москва

Сообщение Artem7a »

Ребята проблема решилась!
Итог "катушки"!

Удалось выявить неисправность только заменив все 8 штук.
Большое спасибо Аkin`у !
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»