Универсальный кислородный датчик - лямбдазонд на AQF

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

mrPersonality писал(а):Буквально вчера выкинул NTK и поставил оригинальный Бош, по идее должно жить.
Я поэтому и не стал ставить NTK, подумал, что Beru лучше... попался...
mrPersonality писал(а):На что именно смотреть для выяснения работы лямбды?
01 двигатель 08 блоки измерений, а дальше или лабель файлик если есть или из эльзы инфу в каком блоке показывает напряжение с лямбд, а также адаптацию по ним. Напряжение должно бодро скакать от 0 до 1В (в эльзе это тоже прописано) Можешь графики-логи посторить, тогда до кучи и МАФ туда добавь
mrPersonality писал(а):NTK проверял, судя по данным что он выдавал и данным эльзы, он работал как надо, хотя и проблема в свою очередь была.
Ну вот проверял же как то :) чего не понял, спрашивай
mrPersonality писал(а):Сейчас проехался, стало гораздо лучше, исчезли дикие провалы при нажатии на газ, хотя замечается некоторая "тяжелость" разгона машины и несколько замедленная реакция на педаль газа.
Свечки можешь глянуть если богатит, в копоти будут...
mrPersonality
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 9:41 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2001
Мотор: AQF
Город: Tomsk

Сообщение mrPersonality »

vovvw писал(а):
mrPersonality писал(а):Буквально вчера выкинул NTK и поставил оригинальный Бош, по идее должно жить.
Я поэтому и не стал ставить NTK, подумал, что Beru лучше... попался...
Была у меня мысль о работе датчиков под разную топливо-воздушную смесь. Вроде как в "европейцах" соотношение не 14.7\1 а несколько другое, потому и не подходят другие
vovvw писал(а):
mrPersonality писал(а):На что именно смотреть для выяснения работы лямбды?
01 двигатель 08 блоки измерений, а дальше или лабель файлик если есть или из эльзы инфу в каком блоке показывает напряжение с лямбд, а также адаптацию по ним. Напряжение должно бодро скакать от 0 до 1В (в эльзе это тоже прописано) Можеш графики-логи посторить, тогда докучи и МАФ туда добавь
Смотрел по 30-32-33 каналам. Оно? И.. а где маф смотреть? :)
PS почему лексус ездит ездит и ездит, а ауди тупит, постоянно ломается по мелкому и показывает "нрав" :x
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

mrPersonality писал(а):Была у меня мысль о работе датчиков под разную топливо-воздушную смесь. Вроде как в "европейцах" соотношение не 14.7\1 а несколько другое, потому и не подходят другие
Это врядли...
vovvw писал(а):Смотрел по 30-32-33 каналам. Оно? И.. а где маф смотреть? :)
У меня другой мотор... я конечно могу посмотреть... но у тебя же эльза стоит... :D там все по полочкам расписано...
вот от эсочного AVP например:
2,4,Mass air flow,3.5 - 7.0g/s, т.е. 01 - 08 - 02блок, поле 4
лябды:
31,0,Oxygen Sensor Voltages
31,1,B1S1,Voltage
31,2,B1S2,Voltage
31,3,B2S1,Voltage
31,4,B2S2,Voltage

33,0,O2S Control (Before TWC)
33,1,Control B1S1,+/-10%(>2% flct)
33,2,Voltage B1S1,0-1V(>0.3V@30Hz)
33,3,Control B2S1,+/-10%(>2% flct)
33,4,Voltage B2S1,0-1V(>0.3V@30Hz)

лучше конечно к своему лабель поискать или самому из эльзы нарисовать :)

vovvw писал(а):PS почему лексус ездит ездит и ездит, а ауди тупит, постоянно ломается по мелкому и показывает "нрав" :x

Так они простые как валенки... а аудюхе уход нужен, просто вовремя кто то скроил, вот тебе и приходится все сопли подтягивать... 6)
mrPersonality
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 9:41 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2001
Мотор: AQF
Город: Tomsk

Сообщение mrPersonality »

vovvw писал(а):
mrPersonality писал(а):Была у меня мысль о работе датчиков под разную топливо-воздушную смесь. Вроде как в "европейцах" соотношение не 14.7\1 а несколько другое, потому и не подходят другие
Это врядли...
Встречал информацию о двигателях работающих на сверхобедненных смесях до 40\1. Кажется речь была о непосредственном впрыске. Может и на 99 год умудрились что нибудь сделать :)
vovvw писал(а):
mrPersonality писал(а):Смотрел по 30-32-33 каналам. Оно? И.. а где маф смотреть? :)
У меня другой мотор... я конечно могу посмотреть... но у тебя же эльза стоит... :D там все по полочкам расписано...
лучше конечно к своему лабель поискать или самому из эльзы нарисовать :)
Стоит. Только на том компьютере который буквально 3 дня назад перестал фунционировать. На других Vista стоит, а с ней Эльза работать отказывается. Поэтому сейчас либо эмпирически, либо по памяти, либо если люди добрые подскажут где и что должно быть :)
vovvw писал(а):
mrPersonality писал(а):PS почему лексус ездит ездит и ездит, а ауди тупит, постоянно ломается по мелкому и показывает "нрав" :x
Так они простые как валенки... а аудюхе уход нужен, просто вовремя кто то скроил, вот тебе и приходится все сопли подтягивать... 6)
Порой хочется добить такого больного. Сколько можно чихать-кашлять-пукать.. :evil:

Кстати, неоднократно встречал расхождения в Эльзе применительно к реальности, например viewtopic.php?f=16&t=2002 - элементарно неактивны у меня эти 17-19-20 каналы. Это как вообще может быть? :)
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

mrPersonality писал(а):Поэтому сейчас либо эмпирически, либо по памяти, либо если люди добрые подскажут где и что должно быть :)
Ну я тебе наводку дал, попробуй :)
mrPersonality писал(а):Порой хочется добить такого больного. Сколько можно чихать-кашлять-пукать.. :evil:
Приемум класс, никогда небыл дешев и прост в обслуге...
mrPersonality писал(а):Кстати, неоднократно встречал расхождения в Эльзе применительно к реальности, например viewtopic.php?f=16&t=2002 - элементарно неактивны у меня эти 17-19-20 каналы. Это как вообще может быть? :)
Это не расхождения, двигатель то там другой...
petroff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Сообщение petroff »

У меня кстати тоже 17, 19 не активны, а 20 вовсех окнах показывает 00CF, а по поводу мистического поведения авто сдерни расходомер, если бы я сразу в своей это сделал, то неделю сэкономил бы, тоже с бубном ходил, тер несуществующие ошибки. :)
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

petroff писал(а):У меня кстати тоже 17, 19 не активны, а 20 вовсех окнах показывает 00CF
Так у вас одинаковые моторы, а вы блоки сравниваете с другого мотора...
petroff писал(а): а по поводу мистического поведения авто сдерни расходомер, если бы я сразу в своей это сделал, то неделю сэкономил бы, тоже с бубном ходил
По нему график надо было посмотреть...
petroff писал(а):тер несуществующие ошибки. :)
"Неуществующие" стирать не нужно... :D
mrPersonality
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 9:41 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2001
Мотор: AQF
Город: Tomsk

Сообщение mrPersonality »

vovvw писал(а):
petroff писал(а):У меня кстати тоже 17, 19 не активны, а 20 вовсех окнах показывает 00CF
Так у вас одинаковые моторы, а вы блоки сравниваете с другого мотора...
А че это на наши моторы от другого движка выкладывают :x
ЕСли серьезно, то где по AQF посмотреть?
vovvw писал(а):
petroff писал(а): а по поводу мистического поведения авто сдерни расходомер, если бы я сразу в своей это сделал, то неделю сэкономил бы, тоже с бубном ходил
По нему график надо было посмотреть...
В связи с безвременной кончиной компьютера, дайте наводку где смотреть и что должно быть. Вагком ошибок не выдает никаких
vovvw писал(а):
petroff писал(а):тер несуществующие ошибки. :)
"Неуществующие" стирать не нужно... :D
Все же есть такая ерунда как стирание "отсутствия ошибок". Нажмешь на очистку, и тут же характер работы двигателя меняется. Что то шибко скрытое трется? :)

Да. Со вчерашнего вечера кто то снова машину подменил, теперь начала низенько летать. Расход правда (по показаниям) 20-22 и как то ближе к красной зоне замедляется разгон, и на "тапку в пол" чуть несколько замедленно отзывается. Выкрутил две свечи - по краям черная, в зоне работы электрода белая. Для чистоты эксперимента почистил две свечки и посмотрю как будут чувствовать себя завтра.

Оффтоп: записался на фЫрминАй сервис на адаптацию люка (после замены АКБ, "умер"). Ну интересно же смогут победить наши аФФицЫалЫ эту задачу или нет :) Позвонила девочка начала выспрашивать вин-фио-адрес (?) - номер\дату свидетельства о регистрации (?!). Вежливо купировал лишнее любопытство. Поинтересовалась не нужно ли мне еще какие нибудь дополнительные работы, сказал что было бы неплохо если бы гпс перешили под гисовские карты. Задумалась. -Ну уровень масла там проверить... Занавес :)))) Бла, буду стоять рядом с сервисниками с монтажкой :))))
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

mrPersonality писал(а):ЕСли серьезно, то где по AQF посмотреть?
В эльзе... больше нигде информации нет...
mrPersonality писал(а):В связи с безвременной кончиной компьютера, дайте наводку где смотреть и что должно быть. Вагком ошибок не выдает никаких
Я наводку тебе выше постом дал, попробуй в тех блоках там и лямбды и маф присутствуют, если там ничего ненайдеш отпишись.
Я над эльзой эксперименты ставлю, неработает она ща у меня... :D
mrPersonality писал(а):Все же есть такая ерунда как стирание "отсутствия ошибок". Нажмешь на очистку, и тут же характер работы двигателя меняется. Что то шибко скрытое трется? :)
При стирании ошибок (когда там ошибок нет) происходит сброс к заводским установкам настроек, т.е. двигатель начинает новый процесс адаптации
mrPersonality писал(а):Бла, буду стоять рядом с сервисниками с монтажкой :))))
Я как то высказал сервисникам, что если чего сломают, то выдрочу нафиг... отошли от машины и сказали: "Делай сам!" :D надо быть осторожнее в выражениях...
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение Ivan71 »

mrPersonality писал(а): Бла, буду стоять рядом с сервисниками с монтажкой :))))
Если пустят в ремонтную зону, у нас на х..н посылают. :)
petroff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Сообщение petroff »

vovvw писал(а):"Неуществующие" стирать не нужно...
А вдруг там вирус злой прячется, а мы с вагкомом его не видим?
:roll:
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

автору топика.

поезди без стирания ошибки 200 км.

и по двигателю показания 032 канала сюда выложи.

думаю у тебя где то патрубок неодет или дырка во впускном тракте. Судя по свечам беднит смесь.
torsen only quattro
mrPersonality
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 9:41 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2001
Мотор: AQF
Город: Tomsk

Сообщение mrPersonality »

dasus писал(а):автору топика.

поезди без стирания ошибки 200 км.

и по двигателю показания 032 канала сюда выложи.

думаю у тебя где то патрубок неодет или дырка во впускном тракте. Судя по свечам беднит смесь.
По 32 каналу все по нулям. Если речь о лямбда, то по судя по данным других каналов лямбды работают синхронно и нормально. Судя по реальному расходу бензина (пробег до загорания лампы) ест в райное 14-16 литров. Если загорания лампы можно считать верными, то жутко врет расходомер, показывая в это же самое время 19-23 литра. Разбег в 30%, даже в адаптации не более 15% подстройку делать можно. Глюк мозгов?
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

32 канал
If specification is not attained in display zone 1 or display zone 3 (display group 33), or if the value does not fluctuate by at least 2%:

‒ Check intake system for leaks and rectify unmetered air
‒ Check the lambda probe he ating
=>Page 24-114.
‒ Check lambda probe signal wiring and actuation => Page 24-122
‒ Check fuel pressure regulator => Page 24-39
‒ Fuel return line kinked or blocked.
Вложения
123.JPG
mrPersonality
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 9:41 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2001
Мотор: AQF
Город: Tomsk

Сообщение mrPersonality »

Добрался наконец компьютером до тарантаса. Показания получились следующие:
при температуре 84: 3,9 - 0 - 3,4 - 0; при 87: 3,8 - 0 - 3,0 - 0. Полет нормальный? :)
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»