

до A8 у меня много было турбо корчей и уже привычка осталась каждые 5 тыс менять масло, сейчас так же и с ауди, я то и снял поддон из за того что через 5 тыс в атмо моторе у меня масло черное, у меня такого нагара небыло на турбо машинах,хотя все лето на кольце на них отжигал и масло куда серьезней испытывало перегревовAndryuxa писал(а):масло motul с заменой через 5-7 т км.
А чем мыл и что потом случилось? Хотя бы в двух словах.kabirwww писал(а):Имел горький опыт в аналогичной ситуации промыв двигатель разными присадками и маслами,
+1 тоже интересноkabirwww писал(а):Имел горький опыт в аналогичной ситуации промыв двигатель разными присадками и маслами, так что во избежании этого прошу не делать того же, а по хорошему только разбирать и мыть керосином или бензином но это долгая история , можно просто почаще менять масло только качественное, а так я больше не знаю выхода , если ошибаюсь где то то прошу поправить!
Ты бы перед тем как лить прочёл, что на банке написано. 1000-2000, на промывке вместо масла ездить конечно движок ушатаешь. Я не раз, и не одной машине использовал хадовскую промывку и всё у меня в порядке. На банке написано, что пробег 200-300, в особо загрязнённых случаях до 1000 км. Видать твоему движку уже без присадок и промывок к тому моменту срок пришёл. Я как-то видел движок (Транспортёр) на котором 70000 масло не меняли, так оно в гуталин превратилось и движок после промывки рассыпался сразу. А так чадил, колбасился, но ехал. Машина в тот сервис сама приехала. Но уже не выехала. И хозяин права качать начал, что мол дебилы, движок ему запороли.kabirwww писал(а):В двух словах , была такая же картина бывший хоз не ухаживал за авто , ну испугала картина когда снял поддон , решил почаще просто менять масло только лил роснефть 5W-40 синтетика, был все нормально пока не залил присадку Хадо сказали проехать 1000 -2000 км и поменять через 1000 слил с желтой опилкой и движок застучал!
Трудно не согласиться. А лучше не доводить до такого загрязнения и менять его своевременно.kvaker писал(а):самая правильная и безопасная "промывка" - это частая смена ммасла.
Хадо что я залил это не промывка была а присадка короче для лечения двигателя мол, я не знаю какими качествами она обладает , но теперь знаю точно разъедает вкладыши и т д и т п.Piterskiy78 писал(а):Ты бы перед тем как лить прочёл, что на банке написано. 1000-2000, на промывке вместо масла ездить конечно движок ушатаешь. Я не раз, и не одной машине использовал хадовскую промывку и всё у меня в порядке. На банке написано, что пробег 200-300, в особо загрязнённых случаях до 1000 км. Видать твоему движку уже без присадок и промывок к тому моменту срок пришёл. Я как-то видел движок (Транспортёр) на котором 70000 масло не меняли, так оно в гуталин превратилось и движок после промывки рассыпался сразу. А так чадил, колбасился, но ехал. Машина в тот сервис сама приехала. Но уже не выехала. И хозяин права качать начал, что мол дебилы, движок ему запороли.kabirwww писал(а):В двух словах , была такая же картина бывший хоз не ухаживал за авто , ну испугала картина когда снял поддон , решил почаще просто менять масло только лил роснефть 5W-40 синтетика, был все нормально пока не залил присадку Хадо сказали проехать 1000 -2000 км и поменять через 1000 слил с желтой опилкой и движок застучал!
В целом совет один. Если мотор совсем грязный промывай. При этом на промывках не экономь. Разбирать мотор не стоит. Так как его собрали на заводе, в сервисе обратно его уже скорее всего не соберут. Моменты затяжки, подгонка и так далее, там полно нюансов. Об этом надо помнить всегда. И ещё совет: а оно надо с таким грязным мотором связываться? Чище было не найти? Грязный мотор по мне так это причина отказа от покупки машины.
Это откуда такая информация ?Piterskiy78 писал(а):Чем ниже первая цифра тем лучше оно себя ведёт на морозе (вычитаем из первой цифры 35 и получаем минимальную температуру). То есть 10W40 до -25.
Ну про то в каком состоянии мой движок был на момент замены масел и всех процедур то есть до них я могу сказать, разгон до сотни с включенным кондеем и на нашем супер бензине маде ин раша за 6.9, и после нескольких замен оно было нормально, до заливки хадо.kabirwww писал(а):Хадо что я залил это не промывка была а присадка короче для лечения двигателя мол, я не знаю какими качествами она обладает , но теперь знаю точно разъедает вкладыши и т д и т п.Piterskiy78 писал(а):Ты бы перед тем как лить прочёл, что на банке написано. 1000-2000, на промывке вместо масла ездить конечно движок ушатаешь. Я не раз, и не одной машине использовал хадовскую промывку и всё у меня в порядке. На банке написано, что пробег 200-300, в особо загрязнённых случаях до 1000 км. Видать твоему движку уже без присадок и промывок к тому моменту срок пришёл. Я как-то видел движок (Транспортёр) на котором 70000 масло не меняли, так оно в гуталин превратилось и движок после промывки рассыпался сразу. А так чадил, колбасился, но ехал. Машина в тот сервис сама приехала. Но уже не выехала. И хозяин права качать начал, что мол дебилы, движок ему запороли.kabirwww писал(а):В двух словах , была такая же картина бывший хоз не ухаживал за авто , ну испугала картина когда снял поддон , решил почаще просто менять масло только лил роснефть 5W-40 синтетика, был все нормально пока не залил присадку Хадо сказали проехать 1000 -2000 км и поменять через 1000 слил с желтой опилкой и движок застучал!
В целом совет один. Если мотор совсем грязный промывай. При этом на промывках не экономь. Разбирать мотор не стоит. Так как его собрали на заводе, в сервисе обратно его уже скорее всего не соберут. Моменты затяжки, подгонка и так далее, там полно нюансов. Об этом надо помнить всегда. И ещё совет: а оно надо с таким грязным мотором связываться? Чище было не найти? Грязный мотор по мне так это причина отказа от покупки машины.
+1000kvaker писал(а):вставлю свои 5 копеек.
нужно ли промывочное масло или присадки для двигателя и какое масло лить?
в двигатель можно лить только то, что прошло сертификацию VAGа - 500, 501, 502, 505 (указано на банках с маслом) и т.д., в зависимости от мотора.
посмотреть на требования по маслу можно в мануале к автомобилю.
любое моторное масло это примерно 85% основы и 15% различных присадок, в том числе и моющих.
я ни разу не слышал, чтобы промывочное масло имело бы VAGовские сертификаты, посему промывочное масло 5/15 минут это в большинстве случаев зло (могут пострадать резинки) для мотора.
далее - одна из характеристик масла - вязкость.
при доливании присадок мы к 15 процентам добавляем еще "чего-то", что никем не тестировалось на совместимость с присадками, которые уже есть в залитом ранее масле.
и оно точно поменяет параметр "вязкость", которая была у масла, сделав из всего коктейль.
самая правильная и безопасная "промывка" - это частая смена ммасла.
например сначала через пару сотен км, потом через 5000 км, далее обычные интервалы.
рекомендуют делать такую промывку при переходе с одного масла на другое.
теперь по вязкостям - они тоже перечислены в мануале к автомобилю.
скажем, если написано 10W40 или 5W40, значит не стоит заливать 0W50 или 5W60 - индекс вязкости в 50/60 убъет дрыгатель - смазывающая пленка будет не та, на которую расчитывал производитель двигателя, будет боьшой износ двигателя, который сразу будет незаметен, скажется через пару тройку десятков тысяч км.
а если смущает большой расход V8 двигателя (хотя сам VAG говорит что литр на 1000 это в пределах допуска) то стоит перейти с синтетики на полусинтетику, оно гуще при темпиратурах 100-150 градусов по Цельсию.
как говорил один мой знакомый про всякого рода эксперименты - "не мешай механизму работать"
а это общеизвестный факт. если:VolumeX писал(а):Это откуда такая информация ?
kabirwww писал(а):Хадо что я залил это не промывка была а присадка короче для лечения двигателя мол, я не знаю какими качествами она обладает , но теперь знаю точно разъедает вкладыши и т д и т п.
Полная чушь, недостойная нашего форума. Обьясню. Присадки(по крайней мере наши , лохотроновские) основаны на принципе отличия плотности и веса моторного масла. При этом присадка оседает в отстойниках и расширениях масленых каналах двигателя, преднозначенных для освобождения от пенности и скопления отложений, тем самым сужая его. По этой причине поднимается давление масла, быстрее доходит до верхних точек, но тем самым не оставлят места для грязи и само может поработать как грязь, при срывании с своего места. Все это не теория, а практика, не только моя, а еще и грамотных спецов, узко-направленных(расточников и шлифовщиков), которые "на пальцах" мне все это показывали. Мало того, мой отец попался на эту "удочку". На следующий день, я выковыревал сгустки присадки из коленвала, копиталя его.Piterskiy78 писал(а):Ты это моей машине расскажи, а ещё моей старой машине, машине моей жены и двум машинам тестя Ушатан был твой мотор, и никакие присадки его уже не спасали и не гробили. К моменту как ты ввёл присадку всё, что ты сейчас рассказал уже было. Своими руками обработал три мотора, всюду абсолютно тиражируемый, то есть совпадающий результат: улучшение тяги, уменьшение расхода топлива и некоторое снижение расхода масла. Мотор работает тише и ровнее. Кто не верит готов предъявить авто к осмотру. Просто не надо думать, что присадки могут заменить полноценный ремонт убитого мотора. Сохранят дольше исправный мотор, улучшат его работу, это да, но не более. Доведённый до капиталки мотор спасёт только капиталка.
Посмотри на тему "застучал движок ееееееееее" там я выложил и фото и описание , спорить не буду по второму разу описывать, но там явно видно все и понятно , Еще раз если не обратил внимание , ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЛ ХОРОШО + ДО 100КМ/6.9СЕК, В НЕМ МЕНЯЛОСЬ МАСЛО ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ ТЫСЯЧИ КМ ОКОЛО 3 РАЗ ПРИ ЗАМЕНЕ ОПИЛОК СТРУЖКИ И Т П. НИЧЕГО НЕ ВЫХОДИЛО ФИЛЬТР КАЖДЫЙ РАЗ БЫЛ ЧИСТЫЙ, И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРИСАДКИ Я СЛИЛ С МАСЛОМ И ПРИСАДКОЙ ПОЛ ДВИЖКА МЕТАЛА ТО ЕСТЬ СТРУЖКИ И ОН ЗАСТУЧАЛ. Вопрос почему в убитом двигателе за 4000 км ни чего не ломалось и не сыпалось, а посыпалось после 1000 км с присадкой, да и на вкладыши обрати внимание они не стерты а в кратерах коррозия метала называется . А то что я разобрал до железа и собрал обратно весьма удачно не один авто люкс класса это не говорит о том что это получится у каждого , А пишу я это что бы предостеречь владельцев престижного представительского класса AS8 предостеречь от такой ошибки которую совершил я, как поступать кому , самому решать!Piterskiy78 писал(а):kabirwww писал(а):Хадо что я залил это не промывка была а присадка короче для лечения двигателя мол, я не знаю какими качествами она обладает , но теперь знаю точно разъедает вкладыши и т д и т п.Ты это моей машине расскажи, а ещё моей старой машине, машине моей жены и двум машинам тестя
Ушатан был твой мотор, и никакие присадки его уже не спасали и не гробили. К моменту как ты ввёл присадку всё, что ты сейчас рассказал уже было. Своими руками обработал три мотора, всюду абсолютно тиражируемый, то есть совпадающий результат: улучшение тяги, уменьшение расхода топлива и некоторое снижение расхода масла. Мотор работает тише и ровнее. Кто не верит готов предъявить авто к осмотру. Просто не надо думать, что присадки могут заменить полноценный ремонт убитого мотора. Сохранят дольше исправный мотор, улучшат его работу, это да, но не более. Доведённый до капиталки мотор спасёт только капиталка.
dmc писал(а):Piterskiy78 писал(а):Полная чушь, недостойная нашего форума. Обьясню. ...
чего спорить - встретимся на форуме через пол года, тогда и обсудим.Piterskiy78 писал(а):Вы конечно интересные собеседники, но , что мне делать с машинами которые продолжают ходить и не ломаются? Они тоже чушь недостойная этого форума?
Детсад какой-то прямо.