Аппетит проснулся... или нет?

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Мистер Лис
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 8:38 pm
Репутация: 0
Модель: A8L '02
Мотор: 4.2
Город: Ульяновск
Имя: Леха

Аппетит проснулся... или нет?

Сообщение Мистер Лис »

За пару дней эксплуатации прикинул расход - где-то 21л/100 км. Бензин АИ-92 (95-го хорошего в городе вообще нет). Вот почитал форум и думаю, что многовато выходит. Тем более что в городе пробок толком нет, да и езжу в основном по трассе (но не медленно 120-150). В связи с этим вопрос к корифеям - нормальный ли расход, или пережирает.

Кстати, по той же причине (бензин г...о) у меня отключены лямда-зонды (или катализатор выбит - надо глянуть по внимательней) потому как выхлоп аццкий. Чек ессно горит. Это не может влиять на расход?
Гребу по жизни. Строго четырмя колесами
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: Аппетит проснулся... или нет?

Сообщение VolumeX »

1) Пару дней эксплуатации- не показатель.
2) Много у тебя жрёт. У меня трасса 100-150 + немного пробок - ровно 15 литров выходит. (хотя комп постоянно показывает средний расход 12-13 литров)
3) Читай ошибки. Там будут все ответы.
Изображение
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Аппетит проснулся... или нет?

Сообщение O`Breea »

Какие лямбда-зонды отключены? После катализатора или до?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6788
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 126
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: Аппетит проснулся... или нет?

Сообщение Koryanoff »

Вывод основан на показаниях компьютера?
Или от заправки до полного и до заправки?
И при скорости 120-150 такого расхода не будет на исправной машине.
Аватара пользователя
Мистер Лис
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 8:38 pm
Репутация: 0
Модель: A8L '02
Мотор: 4.2
Город: Ульяновск
Имя: Леха

Re: Аппетит проснулся... или нет?

Сообщение Мистер Лис »

Данные компьютера. Но и по ощущениям комп не врет. Зонды отключены или после катализатора или все.
Кстати, пардон за прямоту, но как А8 относится к тому, чтоб катализатор ломиком пробить? Потому как хорошего бензина есть тока 92. И то не всегда
Гребу по жизни. Строго четырмя колесами
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Аппетит проснулся... или нет?

Сообщение O`Breea »

Надо не пробивать, а менять их на пламегасители. Иначе рычать будет совсем не соответствуя классу авто. Лямбды безболезненно можно отключать только после катализаторов. Те, что до катов должны работать.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Мистер Лис
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 8:38 pm
Репутация: 0
Модель: A8L '02
Мотор: 4.2
Город: Ульяновск
Имя: Леха

Re: Аппетит проснулся... или нет?

Сообщение Мистер Лис »

O`Breea писал(а):Надо не пробивать, а менять их на пламегасители. Иначе рычать будет совсем не соответствуя классу авто. Лямбды безболезненно можно отключать только после катализаторов. Те, что до катов должны работать
А есть какая-нить инфа по пламегасителям и их установке? И второй вопрос - работа лямбд и катализатора как-то может влиять на расход? Или я не там ищу?
П.С. Ошибки буду читать - когда шнурок найду. У нас тут в жеревне с этим туго :)
Гребу по жизни. Строго четырмя колесами
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Аппетит проснулся... или нет?

Сообщение O`Breea »

В темах о выхлопе уже обсуждалось, поищи. Вкратце: в сервисе по глушителям вырезается часть выпуска с катализаторами, они выбиваются и вставляются пламегасители.
Работа лямбд как раз и регулирует расход, катализатор отвечает только за чистоту выхлопа.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Мистер Лис
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 8:38 pm
Репутация: 0
Модель: A8L '02
Мотор: 4.2
Город: Ульяновск
Имя: Леха

Re: Аппетит проснулся... или нет?

Сообщение Мистер Лис »

O`Breea писал(а):В темах о выхлопе уже обсуждалось, поищи. Вкратце: в сервисе по глушителям вырезается часть выпуска с катализаторами, они выбиваются и вставляются пламегасители.
Работа лямбд как раз и регулирует расход, катализатор отвечает только за чистоту выхлопа.
Читал - но много всего написано, голова кругом %)
Вкратце - самое-то :)
Гребу по жизни. Строго четырмя колесами
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Аппетит проснулся... или нет?

Сообщение dmc »

В кратце не получится, ошибки нужны. Оключение лямбд могут увеличить расход на литр-два, а не в два раза.
Аватара пользователя
Мистер Лис
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 8:38 pm
Репутация: 0
Модель: A8L '02
Мотор: 4.2
Город: Ульяновск
Имя: Леха

Re: Аппетит проснулся... или нет?

Сообщение Мистер Лис »

Вот и пришел шнурок. прошарили Ваг Комом, и он собсна подтвердил мои подозрения на расходомер. Но попутно выяснились еще ошибки: Вот весь список:

1 16486 (P0102) –расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала-SAE код
2 18010 (P1602)-не пост. Напрежение питани€ на кл. 30: напр€жение слишком низкое-SAE код
3 17538 (P1130)-не пост. –Ед 2 - адаптаци€ смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе-SAE код
4 17547 (P1139)-не пост. –Ед 2 - адаптаци€ смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе-SAE код
5 17530 (P1122) –Ед 2-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева-SAE код
6 17548 (P1140) –Ед 2 - зонд 2: внутреннее сопротивление слишком велико-SAE код
7 16684 (P0300)-не пост. Обнаружен пропуск воспламенение-SAE код
8 16688 (P0304)-не пост. Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенение-SAE код
9 16691 (P0307)-не пост. Цилиндр 7: обнаружен пропуск воспламенение-SAE код

И еще одна неприятность - ВагКом отказался читать кватру и АБС несмотря на все просьбы. Пишет ЭБУ не отвечает. А чек АБС на приборке горит:( Знакомый сервисник говорит, что это - из-за двигла. Типа починишь Энджин - будет читацца. Такое может быть?

Кстати, во время визуального осмотра нашли, что на движке сломана пластиковая тяга, которая серху прямо перед радиатором (см. фото). Наскока это критично и за что она отвечает, не подскажете? И можно ли ее заменить на железную собственного производства - просто есть где выточить :)
Вложения
05102010065.jpg
Гребу по жизни. Строго четырмя колесами
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Re: Аппетит проснулся... или нет?

Сообщение Вредная Бабка »

Есть отчеты как заколхозить из подручных материалов, у меня сделано из кусочка защищенного электрода согнутого бубликом...держится уже год
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
MavR

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2934
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
Награды: 1
Репутация: 62
Модель: Монгольский ишак
Мотор: 1/2 лс
Город: Тут недалеко
Имя: Артур Фергюсон

Re: Аппетит проснулся... или нет?

Сообщение MavR »

поменяй свечи катушки и расходомер!
Аватара пользователя
Мистер Лис
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 8:38 pm
Репутация: 0
Модель: A8L '02
Мотор: 4.2
Город: Ульяновск
Имя: Леха

Re: Аппетит проснулся... или нет?

Сообщение Мистер Лис »

Deniska писал(а):Есть отчеты как заколхозить из подручных материалов, у меня сделано из кусочка защищенного электрода согнутого бубликом...держится уже год
1thankyou Прикольно. Но у меня токарка есть 8) потому сделаю вечную. Кстати а что это вообще за фигня? На что влияет
MavR писал(а):поменяй свечи катушки и расходомер!
Код расходомера не подскажешь, а то чет- в элкате заблудился :)
Гребу по жизни. Строго четырмя колесами
MavR

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2934
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
Награды: 1
Репутация: 62
Модель: Монгольский ишак
Мотор: 1/2 лс
Город: Тут недалеко
Имя: Артур Фергюсон

Re: Аппетит проснулся... или нет?

Сообщение MavR »

Мистер Лис писал(а):Код расходомера не подскажешь
Какой мотор? буквы?
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Re: Аппетит проснулся... или нет?

Сообщение Вредная Бабка »

Мистер Лис писал(а): 1thankyou Прикольно. Но у меня токарка есть 8) потому сделаю вечную. Кстати а что это вообще за фигня? На что влияет
Попробуй :D
Если получится делай сразу штук 50 :D
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
Мистер Лис
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 8:38 pm
Репутация: 0
Модель: A8L '02
Мотор: 4.2
Город: Ульяновск
Имя: Леха

Re: Аппетит проснулся... или нет?

Сообщение Мистер Лис »

Двигатель AUW
Deniska писал(а):Попробуй
Если получится делай сразу штук 50
5000 штук! Будете смеяться, но владелец сервиса, глянув на эту приблуду сказал, что очень уж знакомая штука. Кароч точно такая же, только железная тяга есть.... в жигулевском карбюраторе! Сам не поверил, когда поставил - как радная!!!
Завтра попробую фоты сварганить
А пока сижу и плачу - в моей авоське живет кусочек автоТАЗа 1grandmersy8 :shock:
Гребу по жизни. Строго четырмя колесами
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»