Аппетит проснулся... или нет?
-
- Реклама
- Мистер Лис
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 8:38 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L '02
- Мотор: 4.2
- Город: Ульяновск
- Имя: Леха
Аппетит проснулся... или нет?
За пару дней эксплуатации прикинул расход - где-то 21л/100 км. Бензин АИ-92 (95-го хорошего в городе вообще нет). Вот почитал форум и думаю, что многовато выходит. Тем более что в городе пробок толком нет, да и езжу в основном по трассе (но не медленно 120-150). В связи с этим вопрос к корифеям - нормальный ли расход, или пережирает.
Кстати, по той же причине (бензин г...о) у меня отключены лямда-зонды (или катализатор выбит - надо глянуть по внимательней) потому как выхлоп аццкий. Чек ессно горит. Это не может влиять на расход?
Кстати, по той же причине (бензин г...о) у меня отключены лямда-зонды (или катализатор выбит - надо глянуть по внимательней) потому как выхлоп аццкий. Чек ессно горит. Это не может влиять на расход?
Гребу по жизни. Строго четырмя колесами
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: Аппетит проснулся... или нет?
1) Пару дней эксплуатации- не показатель.
2) Много у тебя жрёт. У меня трасса 100-150 + немного пробок - ровно 15 литров выходит. (хотя комп постоянно показывает средний расход 12-13 литров)
3) Читай ошибки. Там будут все ответы.
2) Много у тебя жрёт. У меня трасса 100-150 + немного пробок - ровно 15 литров выходит. (хотя комп постоянно показывает средний расход 12-13 литров)
3) Читай ошибки. Там будут все ответы.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Аппетит проснулся... или нет?
Какие лямбда-зонды отключены? После катализатора или до?
No Quattro - No Chance
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6788
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 126
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: Аппетит проснулся... или нет?
Вывод основан на показаниях компьютера?
Или от заправки до полного и до заправки?
И при скорости 120-150 такого расхода не будет на исправной машине.
Или от заправки до полного и до заправки?
И при скорости 120-150 такого расхода не будет на исправной машине.
- Мистер Лис
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 8:38 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L '02
- Мотор: 4.2
- Город: Ульяновск
- Имя: Леха
Re: Аппетит проснулся... или нет?
Данные компьютера. Но и по ощущениям комп не врет. Зонды отключены или после катализатора или все.
Кстати, пардон за прямоту, но как А8 относится к тому, чтоб катализатор ломиком пробить? Потому как хорошего бензина есть тока 92. И то не всегда
Кстати, пардон за прямоту, но как А8 относится к тому, чтоб катализатор ломиком пробить? Потому как хорошего бензина есть тока 92. И то не всегда
Гребу по жизни. Строго четырмя колесами
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Аппетит проснулся... или нет?
Надо не пробивать, а менять их на пламегасители. Иначе рычать будет совсем не соответствуя классу авто. Лямбды безболезненно можно отключать только после катализаторов. Те, что до катов должны работать.
No Quattro - No Chance
- Мистер Лис
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 8:38 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L '02
- Мотор: 4.2
- Город: Ульяновск
- Имя: Леха
Re: Аппетит проснулся... или нет?
А есть какая-нить инфа по пламегасителям и их установке? И второй вопрос - работа лямбд и катализатора как-то может влиять на расход? Или я не там ищу?O`Breea писал(а):Надо не пробивать, а менять их на пламегасители. Иначе рычать будет совсем не соответствуя классу авто. Лямбды безболезненно можно отключать только после катализаторов. Те, что до катов должны работать
П.С. Ошибки буду читать - когда шнурок найду. У нас тут в жеревне с этим туго
Гребу по жизни. Строго четырмя колесами
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Аппетит проснулся... или нет?
В темах о выхлопе уже обсуждалось, поищи. Вкратце: в сервисе по глушителям вырезается часть выпуска с катализаторами, они выбиваются и вставляются пламегасители.
Работа лямбд как раз и регулирует расход, катализатор отвечает только за чистоту выхлопа.
Работа лямбд как раз и регулирует расход, катализатор отвечает только за чистоту выхлопа.
No Quattro - No Chance
- Мистер Лис
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 8:38 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L '02
- Мотор: 4.2
- Город: Ульяновск
- Имя: Леха
Re: Аппетит проснулся... или нет?
Читал - но много всего написано, голова кругомO`Breea писал(а):В темах о выхлопе уже обсуждалось, поищи. Вкратце: в сервисе по глушителям вырезается часть выпуска с катализаторами, они выбиваются и вставляются пламегасители.
Работа лямбд как раз и регулирует расход, катализатор отвечает только за чистоту выхлопа.
Вкратце - самое-то
Гребу по жизни. Строго четырмя колесами
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Аппетит проснулся... или нет?
В кратце не получится, ошибки нужны. Оключение лямбд могут увеличить расход на литр-два, а не в два раза.
- Мистер Лис
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 8:38 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L '02
- Мотор: 4.2
- Город: Ульяновск
- Имя: Леха
Re: Аппетит проснулся... или нет?
Вот и пришел шнурок. прошарили Ваг Комом, и он собсна подтвердил мои подозрения на расходомер. Но попутно выяснились еще ошибки: Вот весь список:
1 16486 (P0102) –расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала-SAE код
2 18010 (P1602)-не пост. Напрежение питани€ на кл. 30: напр€жение слишком низкое-SAE код
3 17538 (P1130)-не пост. –Ед 2 - адаптаци€ смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе-SAE код
4 17547 (P1139)-не пост. –Ед 2 - адаптаци€ смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе-SAE код
5 17530 (P1122) –Ед 2-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева-SAE код
6 17548 (P1140) –Ед 2 - зонд 2: внутреннее сопротивление слишком велико-SAE код
7 16684 (P0300)-не пост. Обнаружен пропуск воспламенение-SAE код
8 16688 (P0304)-не пост. Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенение-SAE код
9 16691 (P0307)-не пост. Цилиндр 7: обнаружен пропуск воспламенение-SAE код
И еще одна неприятность - ВагКом отказался читать кватру и АБС несмотря на все просьбы. Пишет ЭБУ не отвечает. А чек АБС на приборке горит:( Знакомый сервисник говорит, что это - из-за двигла. Типа починишь Энджин - будет читацца. Такое может быть?
Кстати, во время визуального осмотра нашли, что на движке сломана пластиковая тяга, которая серху прямо перед радиатором (см. фото). Наскока это критично и за что она отвечает, не подскажете? И можно ли ее заменить на железную собственного производства - просто есть где выточить
1 16486 (P0102) –расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала-SAE код
2 18010 (P1602)-не пост. Напрежение питани€ на кл. 30: напр€жение слишком низкое-SAE код
3 17538 (P1130)-не пост. –Ед 2 - адаптаци€ смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе-SAE код
4 17547 (P1139)-не пост. –Ед 2 - адаптаци€ смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе-SAE код
5 17530 (P1122) –Ед 2-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева-SAE код
6 17548 (P1140) –Ед 2 - зонд 2: внутреннее сопротивление слишком велико-SAE код
7 16684 (P0300)-не пост. Обнаружен пропуск воспламенение-SAE код
8 16688 (P0304)-не пост. Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенение-SAE код
9 16691 (P0307)-не пост. Цилиндр 7: обнаружен пропуск воспламенение-SAE код
И еще одна неприятность - ВагКом отказался читать кватру и АБС несмотря на все просьбы. Пишет ЭБУ не отвечает. А чек АБС на приборке горит:( Знакомый сервисник говорит, что это - из-за двигла. Типа починишь Энджин - будет читацца. Такое может быть?
Кстати, во время визуального осмотра нашли, что на движке сломана пластиковая тяга, которая серху прямо перед радиатором (см. фото). Наскока это критично и за что она отвечает, не подскажете? И можно ли ее заменить на железную собственного производства - просто есть где выточить
Гребу по жизни. Строго четырмя колесами
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4865
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
Re: Аппетит проснулся... или нет?
Есть отчеты как заколхозить из подручных материалов, у меня сделано из кусочка защищенного электрода согнутого бубликом...держится уже год
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2934
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
- Награды: 1
- Репутация: 62
- Модель: Монгольский ишак
- Мотор: 1/2 лс
- Город: Тут недалеко
- Имя: Артур Фергюсон
Re: Аппетит проснулся... или нет?
поменяй свечи катушки и расходомер!
- Мистер Лис
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 8:38 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L '02
- Мотор: 4.2
- Город: Ульяновск
- Имя: Леха
Re: Аппетит проснулся... или нет?
Прикольно. Но у меня токарка есть потому сделаю вечную. Кстати а что это вообще за фигня? На что влияетDeniska писал(а):Есть отчеты как заколхозить из подручных материалов, у меня сделано из кусочка защищенного электрода согнутого бубликом...держится уже год
Код расходомера не подскажешь, а то чет- в элкате заблудилсяMavR писал(а):поменяй свечи катушки и расходомер!
Гребу по жизни. Строго четырмя колесами
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2934
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
- Награды: 1
- Репутация: 62
- Модель: Монгольский ишак
- Мотор: 1/2 лс
- Город: Тут недалеко
- Имя: Артур Фергюсон
Re: Аппетит проснулся... или нет?
Какой мотор? буквы?Мистер Лис писал(а):Код расходомера не подскажешь
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4865
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
Re: Аппетит проснулся... или нет?
ПопробуйМистер Лис писал(а): Прикольно. Но у меня токарка есть потому сделаю вечную. Кстати а что это вообще за фигня? На что влияет
Если получится делай сразу штук 50
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
- Мистер Лис
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 8:38 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L '02
- Мотор: 4.2
- Город: Ульяновск
- Имя: Леха
Re: Аппетит проснулся... или нет?
Двигатель AUW
Завтра попробую фоты сварганить
А пока сижу и плачу - в моей авоське живет кусочек автоТАЗа
5000 штук! Будете смеяться, но владелец сервиса, глянув на эту приблуду сказал, что очень уж знакомая штука. Кароч точно такая же, только железная тяга есть.... в жигулевском карбюраторе! Сам не поверил, когда поставил - как радная!!!Deniska писал(а):Попробуй
Если получится делай сразу штук 50
Завтра попробую фоты сварганить
А пока сижу и плачу - в моей авоське живет кусочек автоТАЗа
Гребу по жизни. Строго четырмя колесами