искрогаситель

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
danila
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 9:06 pm
Репутация: 0
Модель: S8 2000г
Мотор: AQ? 4.2
Город: Геленджик-Рубежное
Имя: Даниил
Откуда: Украина-Россия

искрогаситель

Сообщение danila »

привет всем,у меня разсыполся в нутри искрогоситель, я разрезал идостал из нево куски пензы заварил обратно но машына стала работать гораздо громче, что делать?
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

не знаю что делать с ыскракаситилем,но могу подсказать что делать в общем - 1ucirusskiy67
ссори - не здержался :D
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Если честно, то не особо понял о каком искрогасителе речь :oops:. Если речь идет о пламегасителе или же о элементах системы зажигания, то поиском пройдись и найдешь для себя лекарство :beer:
Vedan
Член Клуба
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 8:36 pm
Репутация: 0
Модель: VW Golf 4 2000 г. в.
Мотор: AQY 2.0
Город: Рига - Обнинск
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Vedan »

filosof писал(а):ыскракаситилем
:D
Однако ни Пензы, ни пемзы там нет. Видимо, речь о том, что раньше было каталитическим нейтрализатором. Что делать? Поставить новый вместо вышедшего из строя (типа, шутка). Или хотя бы резонатор какой-нибудь сварганить, чтобы звук потише был.
Аватара пользователя
danila
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 9:06 pm
Репутация: 0
Модель: S8 2000г
Мотор: AQ? 4.2
Город: Геленджик-Рубежное
Имя: Даниил
Откуда: Украина-Россия

Re: искрагаситель

Сообщение danila »

да речь идёт о пламегасителе, извиняюсь за сваю граматность, ну а всётаки что с ними можно зделать или попрасту вырезать. 1confuz8
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

осторожно лямбды!!!!
читай форум!!
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
danila
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 9:06 pm
Репутация: 0
Модель: S8 2000г
Мотор: AQ? 4.2
Город: Геленджик-Рубежное
Имя: Даниил
Откуда: Украина-Россия

Re: искрогаситель

Сообщение danila »

у меня нет некаких датчиков.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Ставить новый катализатор - дорого, мягко говоря. Лучший вариант - вырезать старый кат и вставить новый пламегаситель. Дешевле и звук будет нормальный.
Кстати, это можно делать, если стоят только два лямбда-зонда!
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

должно стоять две лямды на этой машине!
Аватара пользователя
Aksenchik
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 12:00 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ4.2
Город: Могилев
Имя: Дмитрий

Re: искрогаситель

Сообщение Aksenchik »

У тебя накрылись католизаторы,а поставить вместо них можно ПЛАМЕГАСИТЕЛИ,резонаторы ит. д.!
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 144
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

Парню надо кармы добавить за новое слово в словарь...какие нафиг катализаторы и пламегасители - искрогасители! Ведь действительно, в цилиндрах же искры от свечей летят :D :beer:
Шопипец, как вы машины покупаете? 1grandmersy8
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Ребят, зачем флудить и развивать новые темы, когда можно было бы развить и раскрыть дальше, например вот эту темку: http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=112&t=129
:beer:
Аватара пользователя
Andrey72
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
Репутация: 18
Модель: S8 2001
Мотор: 4.2 AVP
Город: СПБ
Забанен: Бессрочно

Re:

Сообщение Andrey72 »

O`Breea писал(а):Ставить новый катализатор - дорого, мягко говоря. Лучший вариант - вырезать старый кат и вставить новый пламегаситель. Дешевле и звук будет нормальный.
Кстати, это можно делать, если стоят только два лямбда-зонда!
С чего-бы? У меня 4 зонда и пламягасители :) Просто надо решать с "обманками" что-то ,в таком случае. И что-то я а форуме не нашел инфы по "обманкам" :oops:
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Re: Re:

Сообщение DeniS-8 »

Andrey72 писал(а):
O`Breea писал(а):Ставить новый катализатор - дорого, мягко говоря. Лучший вариант - вырезать старый кат и вставить новый пламегаситель. Дешевле и звук будет нормальный.
Кстати, это можно делать, если стоят только два лямбда-зонда!
С чего-бы? У меня 4 зонда и пламягасители :) Просто надо решать с "обманками" что-то ,в таком случае. И что-то я а форуме не нашел инфы по "обманкам" :oops:

у тебя 4 зонда!!
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re: Re:

Сообщение vitaliy »

Так ты каким-то образом решил вопрос с зондами за пламягасителями, чтоб не выдавало ошибок?
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Re:

Сообщение O`Breea »

Andrey72 писал(а):
O`Breea писал(а):Ставить новый катализатор - дорого, мягко говоря. Лучший вариант - вырезать старый кат и вставить новый пламегаситель. Дешевле и звук будет нормальный.
Кстати, это можно делать, если стоят только два лямбда-зонда!
С чего-бы? У меня 4 зонда и пламягасители :) Просто надо решать с "обманками" что-то ,в таком случае. И что-то я а форуме не нашел инфы по "обманкам" :oops:
За что купил за то и продаю: ориентируюсь на слова людей, занимающихся глушителями. 1pardon76
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Andrey72
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
Репутация: 18
Модель: S8 2001
Мотор: 4.2 AVP
Город: СПБ
Забанен: Бессрочно

Re: Re:

Сообщение Andrey72 »

DeniS-8 писал(а):
Andrey72 писал(а):
O`Breea писал(а):Ставить новый катализатор - дорого, мягко говоря. Лучший вариант - вырезать старый кат и вставить новый пламегаситель. Дешевле и звук будет нормальный.
Кстати, это можно делать, если стоят только два лямбда-зонда!
С чего-бы? У меня 4 зонда и пламягасители :) Просто надо решать с "обманками" что-то ,в таком случае. И что-то я а форуме не нашел инфы по "обманкам" :oops:

у тебя 4 зонда!!
И пламягасители :) Мопед не мой....
Аватара пользователя
Andrey72
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
Репутация: 18
Модель: S8 2001
Мотор: 4.2 AVP
Город: СПБ
Забанен: Бессрочно

Re: Re:

Сообщение Andrey72 »

vitaliy писал(а):Так ты каким-то образом решил вопрос с зондами за пламягасителями, чтоб не выдавало ошибок?
Да в том-то и фокус что не знаю. Иногда подтираю ошибку по лямбдам и все. Раз в неделю где-то. Ни втулок ,ни обманок не стоит.Буду пробовать поставить обманки на 2-е зонды. Отпишусь.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

На "АК" в начале говорили, что обманки, (втулки на лямбды) единственно правильный выход, потом, что ерунда и смесь богатится и ошибки так-же выскакивают. Правда давно уже к ним не ходил, может что другое придумали :) , меня просто лапочка не напрягает, по передним лямбдам, так-же цифры бегают и при горении лапочки, значит они не в аварийке, так зачем мудрить. Хотя если найдется способ погасить лампу, буду рад :) , для очистки совести.
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

тоже читал,давно еще,что то типа того,что удлинняют их -отодвигают проставками от двигателя,если память не изменяет,надо будет поискать.
но они вроде греются или даже горят от того что близко к выпуску находятся,но вроде как решили эту проблему...
вроде на нашем форуме то же где то тема была.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»