Так как заводское приспособление так и не нашёл решил выставить зажигание индикаторами часового типа.
Нам понадобится 2 индикатора а лучше 3)
2 магнитные стойки, 2 железные пластины, приспособа для поиска вмт.

Первое что нам надо сделать это выставить вмт, потом можно свериться с меткой на шкиве коленвала, у меня метка вмт на шкиве была сдвинута на миллиметров 40.

Вообще по правилам стандарт выставления распредвалов относительно вмт, оба клапана должны быть немного открытие (перекрытия клапанов).
Так как у меня S версия то впускной распредвал имеет более острый угол. Выставить перекрытие не получилось из-за большой разницы, возможно если перекинуть цепь на зуб что нибудь получится.
Раз выставить перекрытия не получается, то будем руководствоватся меткой от завода (два кружка на звездах распредвалов должны смотреть друг на друга) при таком положении получаем что когда поршень начинает уходить из вмт впускной распредвал начинает нажимать на клапан.
http://www.youtube.com/watch?v=HdjdCO4ieA8
Но опять же эти данные с моего двигателя в который уже лазили и ставили все на глаз. Вполне возможно что когда поршень находится в вмт впускной клапан должен быть немного открыт.
Выставляем точно также на правой гбц.
Ставим поршень 5 цилиндра в вмт, отпускаем немного шестерню распредвала и поворачиваем пока кулачок не начнёт нажимать на клапан, зажимаем шестерню и смотрим как стали звезды распредвала (по фото из интернета когда строят заводские приспособы на левой голове кружки смотрят немного в рось) у меня получилось примерно также.


Вот так стоят метки по заводу на левой гбц, фото с интернета. Возможно а и с версия будет разница.

Собираем все обратно.
По ощущениям двигатель стал работать лучше, по показаниям нагрузка на холостых упала с 20% до 17% по документам максимум для моего двигателя 17%.
Может кто знает какое должно быть перекрытие или как его посчитать пишите)

