Ненада ненада... у меня 87/91...Ivan71 писал(а):Ага, Вова не одинок.DIMON писал(а):У меня тоже 91/95

 
 
Ненада ненада... у меня 87/91...Ivan71 писал(а):Ага, Вова не одинок.DIMON писал(а):У меня тоже 91/95

 
  ) не заметны вообще. Насчет ресурса разницы не будет, так как у нас в Туле вообще все, что выше 92-го это 92-й плюс соответствующая октаноповышающая присадка. Моя ласточка 92-й переваривает без вопросов.
 ) не заметны вообще. Насчет ресурса разницы не будет, так как у нас в Туле вообще все, что выше 92-го это 92-й плюс соответствующая октаноповышающая присадка. Моя ласточка 92-й переваривает без вопросов.  
 
 
В Москве заправлялся 95-98 только на луке - только стартёр включаю,сразу дв. оживает, а сейчас в Курске на тнк 92 - стартёр дольше крутит на секунду. У нас тут живой 92, 95 - это 92+присадка, а 98 вроде вовсе нет. Заправляюсь только на одной заправке в городе, на других большой риск - в лучшем случае расход за 20л. зашкаливает, а у некоторых даже жигули откаываются ехать. Зато по 17.50 р.,но видел и по 16р. за литр 92.shtepa писал(а):ВладимирБобнев писал(а):[, а с второго-третьего иногда.

Неа, я боюсь! Буду только 92, пока у нас не появятся гиганты типа луки и бипи. Был, кстати, в Москве в конце дек. хотел побаловать 98 - 26.30 р. - меня переубедили!shtepa писал(а):заводится легко , появилась ошибка - "недостаточноая пропускная способность катализатора". переходим обратно на 95shtepa писал(а):ездил на побережье -1600 км всего - лил 92-й ,разницы с 95-м не увидел. До этого несколько месяцев лил 95, и пару раз 98, с перепугу.
 :):)
:):)viewtopic.php?f=16&t=1171 очень многое уже давно написано,надо лишь немного поискать...Oskar_AA писал(а):Добрый день, сегодня помыли форсунки и заменил свечи, посмотрим как будет вести машина.....
Кстати вопрос: корректор октана от Hi-Geer может отрицательно влиять на топливную систему и систему зажигания???

