
Расходомер воздуха - проблема
-
- Реклама
- Денис
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:13 am
- Репутация: 3
- Модель: А8 Q продан
- Мотор: AQG 3700
- Город: Cолигорск, Беларусь
Из прочченного по ссылке материала, думаю на до рестайле стоял платиновый расходомер другого типа (термоанемометрический измеритель расхода воздуха, где измерительный теплообменный элемент представляет собой платиновую проволоку диаметром 0,07 мм ), или такого же типа, но конструкция трубы другая и в ней цена, не знаю...
И еще, раз информация полезная, можно немножко повысить мне репутацию
И еще, раз информация полезная, можно немножко повысить мне репутацию

- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27825
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 634
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Отдельно картридж не поставляется. Только вместе с трубой.
Из плюсов - есть возможность покупки нового расходомера с возвратом старого, так, например, на рестайлинг цена в районе 90 евро получается.
Как объяснить разные номера при одинаковой цене и одинаковых размерах на всю гамму моторов рестайлинга, например?
Внешне их вообще никак не отличить, та же труба, та же фишка, тот же картридж (внешне)... Однако номер разный. Зачем делать пять разных вариантов, если можно обойтись одним?
Тема нераскрыта, расходомеры разные таки не просто так...
Из плюсов - есть возможность покупки нового расходомера с возвратом старого, так, например, на рестайлинг цена в районе 90 евро получается.
Как объяснить разные номера при одинаковой цене и одинаковых размерах на всю гамму моторов рестайлинга, например?
Внешне их вообще никак не отличить, та же труба, та же фишка, тот же картридж (внешне)... Однако номер разный. Зачем делать пять разных вариантов, если можно обойтись одним?
Тема нераскрыта, расходомеры разные таки не просто так...
- Денис
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:13 am
- Репутация: 3
- Модель: А8 Q продан
- Мотор: AQG 3700
- Город: Cолигорск, Беларусь
Полазил по форумам, многие пишут, что сенор для дизеля и бензина работает немного по-разному, т.е. работать будет, но с некаторыми отклонениями.
Наверно, Президент клуба был прав, что уверен о различных внутренностях в расходомере, т.к. про разную маркировку сенсоров я тоже прочитал на других сайтах
Наверно, Президент клуба был прав, что уверен о различных внутренностях в расходомере, т.к. про разную маркировку сенсоров я тоже прочитал на других сайтах
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
а я блин хотел почистить расходомер, вытащил ну и увидел что надломлена одна из "сенсорных пластин"(мелкая белая такая)... ну тока дотронулся, так она и отвалилася
терь мотор что с расходомером что без, оч сильно тупит, провал при резком нажатии на газ бесит, да ещё жрать наверно будет.......................... попал называется









-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 8:15 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 2001
- Мотор: AQH
- Город: Лангепас
- Имя: Сергей
Показание ДМРВ
Ребята подскажите почему зашкаливает показание дмрв.Пробывал ставить новый дмрв непомогает.Свечи новые катушки новые.Рецеркуляция чистая.Заслонку одаптировал.Должно быть 5.5 а у меня 10.5.
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
да где написано что нужно 5.5?? а если правда не такие показания, то посмари на номер на расходомере(вернее на букву в конце номера)!!! Просто если не ты первый владелец, то вполне возможно что расходомер поставили от А8, а не от S8, потому как s-овский расходомер в 2 раза дороже..1969 писал(а):Должно быть 5.5 а у меня 10.5.
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
А, точняк, одинаково стоят
но всёравно возмозжно что подвернулся какой-нить другой и поставили за место сломаного))) на всякий случай можно сверить номерки, малоли...
1969 у тя должны быть такие:
OR: 077133471H BOSCH: 0 986 280 213 - AQH
хотя если глобально мыслить, то могли и сам датчик поменять, а труба со старыми верными номерами осталась.... тут уж только другой расходомер впихнуть потестить

1969 у тя должны быть такие:
OR: 077133471H BOSCH: 0 986 280 213 - AQH
хотя если глобально мыслить, то могли и сам датчик поменять, а труба со старыми верными номерами осталась.... тут уж только другой расходомер впихнуть потестить
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 8:15 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 2001
- Мотор: AQH
- Город: Лангепас
- Имя: Сергей
Re: Расходомер воздуха - проблема
Я пробывал ставить дмрв от другой S 8 показание одинаковые.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 8:15 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 2001
- Мотор: AQH
- Город: Лангепас
- Имя: Сергей
Re:
Нашел косяк по ДМРВ старый хозяин внедрил в проводку сопротивление для поднятия мощности.Ребята всем спасибо за советы.Akin писал(а):Проверь проводку от расходомера до блока управления, и фишки. Поищи воду в блоках управления.
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Re: Re:
1969 писал(а):Нашел косяк по ДМРВ старый хозяин внедрил в проводку сопротивление для поднятия мощности.Ребята всем спасибо за советы.Akin писал(а):Проверь проводку от расходомера до блока управления, и фишки. Поищи воду в блоках управления.
Пожалуйста с этого места попдробнее:дело в том,что у самого мысли в башке крутились,думал поэксперементировать с сопротивлениями на расходомере.Скажи пожалуйста какое сопротивление стояло и какой эфффект был?
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 8:15 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 2001
- Мотор: AQH
- Город: Лангепас
- Имя: Сергей
Re: Re:
В проводке идущей к дмрв на проводе по которому идет питание 5 вольт стояло сопротивление какое не помню сразу оторвал и выбросил.Вообще задумка правильная, но если хочешь уменьшить показание дмрв, то надо сопротивление ставить на провод идущий на блок управления он толстый и черный он один такой в проводке.DeniS-8 писал(а):1969 писал(а):Нашел косяк по ДМРВ старый хозяин внедрил в проводку сопротивление для поднятия мощности.Ребята всем спасибо за советы.Akin писал(а):Проверь проводку от расходомера до блока управления, и фишки. Поищи воду в блоках управления.
Пожалуйста, с этого места попдробнее:дело в том,что у самого мысли в башке крутились,думал поэксперементировать с сопротивлениями на расходомере.Скажи пожалуйста какое сопротивление стояло и какой эфффект был?