Плавающие обороты -20-25C АСК

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Форсунки. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Metis
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 8:16 pm
Репутация: 0
Модель: Авоська 1997))
Мотор: ACK 2.8
Город: Астана
Имя: Метис
Откуда: Россия, Новосиб.

Плавающие обороты -20-25C АСК

Сообщение Metis »

Уважаемые джедаи,
Всем привет!

Суть проблемы такова: при очень сильных морозах - 20-25С начинают плавать обороты при холостом ходе т.е. во время движения или при полной остановке. Обороты плавают(400=900,1000) примерно 2-3- секунды, а потом сами выравниваются. Сегодня заметил, что после длительной поездки (1час 20 минут) когда температура двигателя основательно встала на 90 градусов плавающие обороты пропали.
В чем может быть причина? если проверить шнурком, то, что можно выявить?
Двиглу НЕ троит и Не пятирит. Свечки,катушки не проверял, хотя дело не в них. Может быть, датчик хола глючит на морозе пока основательно не прогреешь всю машину.

Спасибо Вам друзья за советы и ответы
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27449
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Плавающие обороты -20-25C АСК

Сообщение Akin »

Скорее подмерзает дроссель или клапан ХХ.
Аватара пользователя
Metis
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 8:16 pm
Репутация: 0
Модель: Авоська 1997))
Мотор: ACK 2.8
Город: Астана
Имя: Метис
Откуда: Россия, Новосиб.

Re: Плавающие обороты -20-25C АСК

Сообщение Metis »

А как можно решить эту проблему? Сегодня с утра температура опустилась до минус 31, я даже один раз заглох, когда подъехал к перекрестку.
Что посоветуете? Какие меры предпринять?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27449
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Плавающие обороты -20-25C АСК

Сообщение Akin »

Все просто - вымыть дроссель и клапан ХХ от отложений масляной пленки с помощью аэрозольного очистителя карбюраторов.
Аватара пользователя
Metis
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 8:16 pm
Репутация: 0
Модель: Авоська 1997))
Мотор: ACK 2.8
Город: Астана
Имя: Метис
Откуда: Россия, Новосиб.

Re: Плавающие обороты -20-25C АСК

Сообщение Metis »

Спасибо, на днях попробую. По результатам отпишусь

З.ы. заодно поменяю в движке масло :D
shuher
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 1:21 pm
Репутация: 0
Модель: A6Q96
Мотор: ACK
Город: Мурманск
Имя: Максим

Re: Плавающие обороты -20-25C АСК

Сообщение shuher »

привет , у меня такая же проблема , уже 2 года с ней пытаюсь справиться все признаки точно такие же как только машина прогреется до 90* всё сразу ок , в течении дня с последующими простоями и дальнейшими движениями обороты не плавают , и происходит такая ерунда только зимой , до этого была замена всех датчиков , чистка дроссельной заслонки датчик ХХ находится в ней , чистка форсунок и бензобака , замена лямбда х2 , у знакомого на А8 было тоже самое , тоже говорит перепробовал всё кроме замены датчиков каленвала и распредвалов . Прочитал тут http://www.audi-faq.ru/eng/ack.html если вкратце * Вид топлива данных двигателей - неэтилированный бензин "супер плюс" ROZ 98 , или (при незначительном уменьшении мощности) - "супер "95 ROZ. Скорости , ускорения и расходы топлива приведены при использовании неэтилированного "супер плюс" 98 ROZ.

Данные двигателя очень чувствительны к некачественному топливу , использование которого может привести к нестабильной работе в виде "плавания " оборотов ХХ , провалов при разгоне и т.д . А в некоторых случаях не помогает даже промывка топливной системы , необходимо вмешательство VAGом .*
если верить этой инфе это некачественное топливо
Metis ты решил свою проблему?
Аватара пользователя
кориш100
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 2:51 pm
Репутация: 0
Модель: А8
Мотор: 4.2
Город: Сочи
Имя: Женя
Откуда: Сочи
Забанен: Бессрочно

Re: Плавающие обороты -20-25C АСК

Сообщение кориш100 »

кстати датчик каленвала от волги как родной подходит на 4.2 98 год. пол года езжу. сам не ожидал
Аватара пользователя
Metis
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 8:16 pm
Репутация: 0
Модель: Авоська 1997))
Мотор: ACK 2.8
Город: Астана
Имя: Метис
Откуда: Россия, Новосиб.

Re: Плавающие обороты -20-25C АСК

Сообщение Metis »

shuher писал(а):привет , у меня такая же проблема , уже 2 года с ней пытаюсь справиться все признаки точно такие же как только машина прогреется до 90* всё сразу ок , в течении дня с последующими простоями и дальнейшими движениями обороты не плавают , и происходит такая ерунда только зимой , до этого была замена всех датчиков , чистка дроссельной заслонки датчик ХХ находится в ней , чистка форсунок и бензобака , замена лямбда х2 , у знакомого на А8 было тоже самое , тоже говорит перепробовал всё кроме замены датчиков каленвала и распредвалов . Прочитал тут http://www.audi-faq.ru/eng/ack.html если вкратце * Вид топлива данных двигателей - неэтилированный бензин "супер плюс" ROZ 98 , или (при незначительном уменьшении мощности) - "супер "95 ROZ. Скорости , ускорения и расходы топлива приведены при использовании неэтилированного "супер плюс" 98 ROZ.

Данные двигателя очень чувствительны к некачественному топливу , использование которого может привести к нестабильной работе в виде "плавания " оборотов ХХ , провалов при разгоне и т.д . А в некоторых случаях не помогает даже промывка топливной системы , необходимо вмешательство VAGом .*
если верить этой инфе это некачественное топливо
Metis ты решил свою проблему?
Нет, к сожалению спустя почти пол года, т.е. весна здесь только наступила, прочистил дроссель, форсунки, на последок уже и фильтра сменил...( но нет, проблема осталась 1bu8 но уже весна,так что откладывается эта процедура до зимы. Незнаю даже, что и где искать. :o По поводу датчиков каленвала и распредвалов....нет вообще их нетрогал, спасибо за инфу, 1hahdshake8 будет свободное время посмотрю что к чему.
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 питание, зажигание, управление»