Вопрос по гофрам

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Форсунки. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Vlad 0401
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 8:25 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1995г.в
Мотор: 2.8 AAH
Город: Кашира
Имя: Вячеслав

Вопрос по гофрам

Сообщение Vlad 0401 »

Доброго времени суток.Решил поменять гофры,подскажите выпускные колектора нужно снимать и прокладки менять? И как это все лучше зделать?
Аватара пользователя
bohdan
Член Клуба
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
Репутация: 19
Модель: audi A8Q 95г
Мотор: ABZ 4,2 МКПП
Город: Киев
Имя: Богдан

Re: Вопрос по гофрам

Сообщение bohdan »

Нет не надо.
Прокладок нет - конусные кольца. Нужен будет герметик выхл. систем.
Шпильки откручиваются плохо и рвутся. Часто нужно высверливать маленькой дрелью.
На место высв. шпилек я поставил болты с гайками из нержавейки - в метизах продают, но не везде.
Удачи - повезет за день вдвоем справитесь. На гофрах не экономь. Устанавливать (приваривать) новые нужно очень точно, лучше с примеркой.
1heeloi8
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5254
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 209
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: Вопрос по гофрам

Сообщение Евгений В. »

На 2,8 все гораздо проще. Там места много,
Чтобы гофры поменять, надо откручивать приемные трубы от коллекторов
Прокладка между коллектором и приемной трубой, все же имеется.
Если раньше не поменяли родные медные гайки на вторчермет, то открутятся легко.
Прихватывать сваркой новые гофры, примерять на месте и только потом обваривать.
Иначе можно не попасть в проем и труба будет стучать об подушку или кузов.
Дел на одного 2-3 часа.
Делал позапрошлым летом, без ямы, на домкрате.
Храни меня мой автомат ...
Vlad 0401
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 8:25 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1995г.в
Мотор: 2.8 AAH
Город: Кашира
Имя: Вячеслав

Re: Вопрос по гофрам

Сообщение Vlad 0401 »

Спасибо.Просто есть подозрения что сечет от куда то от туда или гофры или колектора.Форточку когда открываю выхлопом прет в салоне реально.Вот и решил заняться.
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5254
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 209
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: Вопрос по гофрам

Сообщение Евгений В. »

Вячеслав, посмотри еще на состояние 2-х хомутов, которыми соединяются 1-я труба со 2-й.
И возможно, задние сальники распредвалов.
Часто бывает, что они подтекают прямо на выпускной коллектор.
Масло обгорает и воняет.
Храни меня мой автомат ...
Vlad 0401
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 8:25 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1995г.в
Мотор: 2.8 AAH
Город: Кашира
Имя: Вячеслав

Re: Вопрос по гофрам

Сообщение Vlad 0401 »

Неее,заглушку распредвала менял уже.С другой стороны сухо.А вот одни кулибины мне меняли гофры и прокладки под колекторами 2 года назад может они че нахимичили.
Vlad 0401
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 8:25 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1995г.в
Мотор: 2.8 AAH
Город: Кашира
Имя: Вячеслав

Re: Вопрос по гофрам

Сообщение Vlad 0401 »

Вобще наверно геморно снимать калектора?
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 питание, зажигание, управление»