Перестала заводиться ПОМОГИТЕ!!!

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Форсунки. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
zavgar22
Член Клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 1:49 pm
Репутация: 3
Модель: БТР 60
Мотор: 2*4L
Город: Щекино Тула
Имя: Роман

Перестала заводиться ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение zavgar22 »

Подскажите кто-нибудь Плиз!!! Отогнал на покраску(бампера пер. изад.) все было О.К. Затем "мастера" один раз перегоняли говорят завелась, но троила. Через 3-и дня вообще не заводится! Бенза было четверть бака! долил 20л не помогло. свечи выкрутил:сырые - просушил(менял не давно), проверил искру- есть! при заводке моргает лампочка ASR! По ВАГУ ошибки: 18010(Р1602),16518(Р0134),1088 и 561, стер - не заводится! но ошибки больше не всплывают!
С мотором не чего не делал!!! "мастера" снимали клемму с АКБ и ВСЕ! Что может быть :unknown: ???
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27449
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Пробуй еще бензина налить немного, литров 20 еще, чтобы уровень бензина был выше половины бака.

По ошибкам - первые две бьются в поиске, сейчас сам посмотрел. Ничего криминального, при снимающемся аккуме.
Две последних не понял, они в каком формате?
Аватара пользователя
zavgar22
Член Клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 1:49 pm
Репутация: 3
Модель: БТР 60
Мотор: 2*4L
Город: Щекино Тула
Имя: Роман

Re:

Сообщение zavgar22 »

Akin писал(а):Пробуй еще бензина налить немного, литров 20 еще, чтобы уровень бензина был выше половины бака.

По ошибкам - первые две бьются в поиске, сейчас сам посмотрел. Ничего криминального, при снимающемся аккуме.
Две последних не понял, они в каком формате?
Проверял насос открутив штуцер подачи от рампы форсунок - давиит 6 очков :) На манометре
Значит бенз цепляет?!
1088..... -Корекция топливной смеси: Не достигнут предел адоптации.
561...... -Регулировка топливной смеси Много - Мало : Не достигнут предел адоптации.
по программе Vagtools
Вопрос: если не выключили зажигание и сняли клему могл ли "накрытся" блок управления двигателем???
:( :( :(
Аватара пользователя
zavgar22
Член Клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 1:49 pm
Репутация: 3
Модель: БТР 60
Мотор: 2*4L
Город: Щекино Тула
Имя: Роман

Сообщение zavgar22 »

Подскажите а датчик коленвала если не работает по диагностике покажит???
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27449
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Перестала заводиться ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение Akin »

По этим ошибкам ясно, что бензин льет. Вопрос в том, почему. Да и у насоса 6 - не многовато ли давление?
Вложения
.JPG
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27449
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Перестала заводиться ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение Akin »

И вот по 01088
Вложения
.JPG
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Могу предположить, что надо выкрутить и прожечь свечи как следует, завести, прокатиться а потом и тестить.
Аватара пользователя
zavgar22
Член Клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 1:49 pm
Репутация: 3
Модель: БТР 60
Мотор: 2*4L
Город: Щекино Тула
Имя: Роман

Re: Перестала заводиться ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение zavgar22 »

Akin писал(а):По этим ошибкам ясно, что бензин льет. Вопрос в том, почему. Да и у насоса 6 - не многовато ли давление?
При первой прокрутке стартером в манометре показало 4 с небольшим,потом начало падать и зависло на 2, не сбрасывая крутанул еще :вот ивыдал 6
А что по этим ошибкам вообще не должен лить?
Последний раз редактировалось zavgar22 Вт фев 10, 2009 1:33 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
zavgar22
Член Клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 1:49 pm
Репутация: 3
Модель: БТР 60
Мотор: 2*4L
Город: Щекино Тула
Имя: Роман

Re:

Сообщение zavgar22 »

dmc писал(а):Могу предположить, что надо выкрутить и прожечь свечи как следует, завести, прокатиться а потом и тестить.
я бы с радостью но не заводиться :) ,что значит "прожечь"?
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Я ж и написал, что надо сделать, чтоб завести :)
Давай подробнее попробую, выкрутить свечи покрутить стартером, выгнать "живой" бензин из впускного колектора, прожечь свечи, закрутить и крутить стартером долго, возможно с открытым дроселем, заведется, загориться "кат", стереть ошибки, по новой завести. Все.
Что могло произойти, возможно машину заводили не однократно, недавая прогреться, глушили, превратив нагар на свечах в пластилин.
Ты попробуй, я ж предлогаю не пол мотора раскидать :)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27449
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Посмотри показания расходомера в 002 группе, если большой сигнал, то поэтому и льет..

Попробуй адаптировать дроссель, из-за снятого аккума мог разадаптироваться.. Или от грязи и масла прикипеть в каком-то положении...

Замерь компрессию, когда, вняв совету dmc, будешь прокаливать свечи, машина стояла, могли кольца залипнуть.
Аватара пользователя
zavgar22
Член Клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 1:49 pm
Репутация: 3
Модель: БТР 60
Мотор: 2*4L
Город: Щекино Тула
Имя: Роман

Re:

Сообщение zavgar22 »

dmc писал(а):Я ж и написал, что надо сделать, чтоб завести :)
Давай подробнее попробую, выкрутить свечи покрутить стартером, выгнать "живой" бензин из впускного колектора, прожечь свечи, закрутить и крутить стартером долго, возможно с открытым дроселем, заведется, загориться "кат", стереть ошибки, по новой завести. Все.
Что могло произойти, возможно машину заводили не однократно, недавая прогреться, глушили, превратив нагар на свечах в пластилин.
Ты попробуй, я ж предлогаю не пол мотора раскидать :)
Так я пробовал:выкручивал свечи ,почистел, воздухом продул, мотор прокрутил несколько раз без свечей!
Все собрал, прокручивая стартером он както схватовал, но не завелся. Крутил долго!
С открытым дроселем даже хватать перестал :(
АКБ сдох!!! :o завтра заряжу
Аватара пользователя
zavgar22
Член Клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 1:49 pm
Репутация: 3
Модель: БТР 60
Мотор: 2*4L
Город: Щекино Тула
Имя: Роман

Re:

Сообщение zavgar22 »

Akin писал(а):Посмотри показания расходомера в 002 группе, если большой сигнал, то поэтому и льет..

Попробуй адаптировать дроссель, из-за снятого аккума мог разадаптироваться.. Или от грязи и масла прикипеть в каком-то положении...

Замерь компрессию, когда, вняв совету dmc, будешь прокаливать свечи, машина стояла, могли кольца залипнуть.
Спасибо завтра папробую, надеюсь смогу адаптировать(ни разу этого не делал) :)
Аватара пользователя
zavgar22
Член Клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 1:49 pm
Репутация: 3
Модель: БТР 60
Мотор: 2*4L
Город: Щекино Тула
Имя: Роман

Сообщение zavgar22 »

Стояла всего 3-и дня! перед тем как отгонять стояла после мойки в теплом боксе 5дней - завелась сразу
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27449
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Ну, со свежим аккумулятором, да с божьей помощью, заведется.
Дроссель не открывай, но закрытом пробуй завести.
Аватара пользователя
zavgar22
Член Клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 1:49 pm
Репутация: 3
Модель: БТР 60
Мотор: 2*4L
Город: Щекино Тула
Имя: Роман

Сообщение zavgar22 »

ААААААААААА!!!!! Блин :o :o :o :o :o
Ну ни как она не хочет!!! :cry:
Акум зарядил, дроссель адаптировал по 098каналу(вроде удачно с 3го раза), свечи новые купил!!!
И НИЧЕГО! при первой попытке почти почти завелась, схватила и все, после тишина! :( :( :(
Свечи вывернул: мокрые и черные!
Может форсунки забились? Как их снять и почистить?Что при этом потребуется менять, что бы сразу купить?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27449
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Хоть ты и мерил давление манометром, но попробуй таки залить больше половины бака, это ведь несложно. На низком напряжении насосу не хватает сил перекачать бензин в колбу, и она завоздушивается.

Когда свечи менял - компрессию мерил?

Как у тебя катушка с проводами себя чувствуют?
Аватара пользователя
zavgar22
Член Клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 1:49 pm
Репутация: 3
Модель: БТР 60
Мотор: 2*4L
Город: Щекино Тула
Имя: Роман

Re:

Сообщение zavgar22 »

Akin писал(а):Хоть ты и мерил давление манометром, но попробуй таки залить больше половины бака, это ведь несложно. На низком напряжении насосу не хватает сил перекачать бензин в колбу, и она завоздушивается.

Когда свечи менял - компрессию мерил?

Как у тебя катушка с проводами себя чувствуют?
Компрессию не мерил! завтра собрался!!!
Провода новые, как катушки проверить??? Искра то есть, хорошая, жирная!
А из за форсунок не может быть??? они же могли забиться и не распылять, может льет струей куда нибудь на стенку цилиндра и свечу заливает??!!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27449
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

От простая обычно форсункам ничего не бывает, врядли в них причина.

Компрессия - важно.
Бензин - очень важно.

Как катушки проверить, не знаю, тут вот в соседних темах есть вроде немного про них.
Аватара пользователя
zavgar22
Член Клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 1:49 pm
Репутация: 3
Модель: БТР 60
Мотор: 2*4L
Город: Щекино Тула
Имя: Роман

Сообщение zavgar22 »

Если завели и не прогревая перегоняли - вместе со свечами могли же форсунки зас...ся!?
Да и не известно когда их вообще мыли(если мыли конечно) :shock:
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27449
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Все 6 штук - весьма маловероятно, причина не в форсунках.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Если начал проверять,(искать) косяк, надо к насосу прибавить..., проверить контакт к коммутатору с катушек, массу двигателя на впускном коллекторе( улитке, пауке) возле температурного датчика, под ключ 10.
Аватара пользователя
zavgar22
Член Клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 1:49 pm
Репутация: 3
Модель: БТР 60
Мотор: 2*4L
Город: Щекино Тула
Имя: Роман

Re:

Сообщение zavgar22 »

Спасибс за совет массу сегодня посмотрю вечером, а если не было б контакта с комутатором разве была бы искра? :oops:
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Ну как у тебя проблемы на 2.8 небыло, но при плохом контакте на комутаторе работало половина мотора, масса на пауке много нервов поубивала, пока нашел, то есть искра, то нет. А вот у родственика, на новом Пасате от плохого бенза, была проблема в точности описанная тобой, завели только после прокалки свечей на газовой комфорке и долго крутили стартер, при открытом дросселе, на официальном сервисе только руками развели и ошибки пропусков потерли, кроме плохого бенза причин не нашли. К стате, он тоже несколько раз заводил и не прогрев глушил мотор.
Аватара пользователя
zavgar22
Член Клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 1:49 pm
Репутация: 3
Модель: БТР 60
Мотор: 2*4L
Город: Щекино Тула
Имя: Роман

Сообщение zavgar22 »

Фиг его знает! Сегодня буду ковыряться!!!
Если не заведу - ищите в темах запчасти для Ауди :evil: :evil: :evil:
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 питание, зажигание, управление»