Перестала заводиться ПОМОГИТЕ!!!
-
- Реклама
- zavgar22
- Член Клуба
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 1:49 pm
- Репутация: 3
- Модель: БТР 60
- Мотор: 2*4L
- Город: Щекино Тула
- Имя: Роман
Перестала заводиться ПОМОГИТЕ!!!
Подскажите кто-нибудь Плиз!!! Отогнал на покраску(бампера пер. изад.) все было О.К. Затем "мастера" один раз перегоняли говорят завелась, но троила. Через 3-и дня вообще не заводится! Бенза было четверть бака! долил 20л не помогло. свечи выкрутил:сырые - просушил(менял не давно), проверил искру- есть! при заводке моргает лампочка ASR! По ВАГУ ошибки: 18010(Р1602),16518(Р0134),1088 и 561, стер - не заводится! но ошибки больше не всплывают!
С мотором не чего не делал!!! "мастера" снимали клемму с АКБ и ВСЕ! Что может быть ???
С мотором не чего не делал!!! "мастера" снимали клемму с АКБ и ВСЕ! Что может быть ???
- zavgar22
- Член Клуба
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 1:49 pm
- Репутация: 3
- Модель: БТР 60
- Мотор: 2*4L
- Город: Щекино Тула
- Имя: Роман
Re:
Проверял насос открутив штуцер подачи от рампы форсунок - давиит 6 очков На манометреAkin писал(а):Пробуй еще бензина налить немного, литров 20 еще, чтобы уровень бензина был выше половины бака.
По ошибкам - первые две бьются в поиске, сейчас сам посмотрел. Ничего криминального, при снимающемся аккуме.
Две последних не понял, они в каком формате?
Значит бенз цепляет?!
1088..... -Корекция топливной смеси: Не достигнут предел адоптации.
561...... -Регулировка топливной смеси Много - Мало : Не достигнут предел адоптации.
по программе Vagtools
Вопрос: если не выключили зажигание и сняли клему могл ли "накрытся" блок управления двигателем???
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27449
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Перестала заводиться ПОМОГИТЕ!!!
По этим ошибкам ясно, что бензин льет. Вопрос в том, почему. Да и у насоса 6 - не многовато ли давление?
- zavgar22
- Член Клуба
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 1:49 pm
- Репутация: 3
- Модель: БТР 60
- Мотор: 2*4L
- Город: Щекино Тула
- Имя: Роман
Re: Перестала заводиться ПОМОГИТЕ!!!
При первой прокрутке стартером в манометре показало 4 с небольшим,потом начало падать и зависло на 2, не сбрасывая крутанул еще :вот ивыдал 6Akin писал(а):По этим ошибкам ясно, что бензин льет. Вопрос в том, почему. Да и у насоса 6 - не многовато ли давление?
А что по этим ошибкам вообще не должен лить?
Последний раз редактировалось zavgar22 Вт фев 10, 2009 1:33 am, всего редактировалось 1 раз.
- zavgar22
- Член Клуба
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 1:49 pm
- Репутация: 3
- Модель: БТР 60
- Мотор: 2*4L
- Город: Щекино Тула
- Имя: Роман
Re:
я бы с радостью но не заводиться ,что значит "прожечь"?dmc писал(а):Могу предположить, что надо выкрутить и прожечь свечи как следует, завести, прокатиться а потом и тестить.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Я ж и написал, что надо сделать, чтоб завести
Давай подробнее попробую, выкрутить свечи покрутить стартером, выгнать "живой" бензин из впускного колектора, прожечь свечи, закрутить и крутить стартером долго, возможно с открытым дроселем, заведется, загориться "кат", стереть ошибки, по новой завести. Все.
Что могло произойти, возможно машину заводили не однократно, недавая прогреться, глушили, превратив нагар на свечах в пластилин.
Ты попробуй, я ж предлогаю не пол мотора раскидать
Давай подробнее попробую, выкрутить свечи покрутить стартером, выгнать "живой" бензин из впускного колектора, прожечь свечи, закрутить и крутить стартером долго, возможно с открытым дроселем, заведется, загориться "кат", стереть ошибки, по новой завести. Все.
Что могло произойти, возможно машину заводили не однократно, недавая прогреться, глушили, превратив нагар на свечах в пластилин.
Ты попробуй, я ж предлогаю не пол мотора раскидать
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27449
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Посмотри показания расходомера в 002 группе, если большой сигнал, то поэтому и льет..
Попробуй адаптировать дроссель, из-за снятого аккума мог разадаптироваться.. Или от грязи и масла прикипеть в каком-то положении...
Замерь компрессию, когда, вняв совету dmc, будешь прокаливать свечи, машина стояла, могли кольца залипнуть.
Попробуй адаптировать дроссель, из-за снятого аккума мог разадаптироваться.. Или от грязи и масла прикипеть в каком-то положении...
Замерь компрессию, когда, вняв совету dmc, будешь прокаливать свечи, машина стояла, могли кольца залипнуть.
- zavgar22
- Член Клуба
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 1:49 pm
- Репутация: 3
- Модель: БТР 60
- Мотор: 2*4L
- Город: Щекино Тула
- Имя: Роман
Re:
Так я пробовал:выкручивал свечи ,почистел, воздухом продул, мотор прокрутил несколько раз без свечей!dmc писал(а):Я ж и написал, что надо сделать, чтоб завести
Давай подробнее попробую, выкрутить свечи покрутить стартером, выгнать "живой" бензин из впускного колектора, прожечь свечи, закрутить и крутить стартером долго, возможно с открытым дроселем, заведется, загориться "кат", стереть ошибки, по новой завести. Все.
Что могло произойти, возможно машину заводили не однократно, недавая прогреться, глушили, превратив нагар на свечах в пластилин.
Ты попробуй, я ж предлогаю не пол мотора раскидать
Все собрал, прокручивая стартером он както схватовал, но не завелся. Крутил долго!
С открытым дроселем даже хватать перестал
АКБ сдох!!! завтра заряжу
- zavgar22
- Член Клуба
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 1:49 pm
- Репутация: 3
- Модель: БТР 60
- Мотор: 2*4L
- Город: Щекино Тула
- Имя: Роман
Re:
Спасибо завтра папробую, надеюсь смогу адаптировать(ни разу этого не делал)Akin писал(а):Посмотри показания расходомера в 002 группе, если большой сигнал, то поэтому и льет..
Попробуй адаптировать дроссель, из-за снятого аккума мог разадаптироваться.. Или от грязи и масла прикипеть в каком-то положении...
Замерь компрессию, когда, вняв совету dmc, будешь прокаливать свечи, машина стояла, могли кольца залипнуть.
- zavgar22
- Член Клуба
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 1:49 pm
- Репутация: 3
- Модель: БТР 60
- Мотор: 2*4L
- Город: Щекино Тула
- Имя: Роман
ААААААААААА!!!!! Блин
Ну ни как она не хочет!!!
Акум зарядил, дроссель адаптировал по 098каналу(вроде удачно с 3го раза), свечи новые купил!!!
И НИЧЕГО! при первой попытке почти почти завелась, схватила и все, после тишина!
Свечи вывернул: мокрые и черные!
Может форсунки забились? Как их снять и почистить?Что при этом потребуется менять, что бы сразу купить?
Ну ни как она не хочет!!!
Акум зарядил, дроссель адаптировал по 098каналу(вроде удачно с 3го раза), свечи новые купил!!!
И НИЧЕГО! при первой попытке почти почти завелась, схватила и все, после тишина!
Свечи вывернул: мокрые и черные!
Может форсунки забились? Как их снять и почистить?Что при этом потребуется менять, что бы сразу купить?
- zavgar22
- Член Клуба
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 1:49 pm
- Репутация: 3
- Модель: БТР 60
- Мотор: 2*4L
- Город: Щекино Тула
- Имя: Роман
Re:
Компрессию не мерил! завтра собрался!!!Akin писал(а):Хоть ты и мерил давление манометром, но попробуй таки залить больше половины бака, это ведь несложно. На низком напряжении насосу не хватает сил перекачать бензин в колбу, и она завоздушивается.
Когда свечи менял - компрессию мерил?
Как у тебя катушка с проводами себя чувствуют?
Провода новые, как катушки проверить??? Искра то есть, хорошая, жирная!
А из за форсунок не может быть??? они же могли забиться и не распылять, может льет струей куда нибудь на стенку цилиндра и свечу заливает??!!
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Ну как у тебя проблемы на 2.8 небыло, но при плохом контакте на комутаторе работало половина мотора, масса на пауке много нервов поубивала, пока нашел, то есть искра, то нет. А вот у родственика, на новом Пасате от плохого бенза, была проблема в точности описанная тобой, завели только после прокалки свечей на газовой комфорке и долго крутили стартер, при открытом дросселе, на официальном сервисе только руками развели и ошибки пропусков потерли, кроме плохого бенза причин не нашли. К стате, он тоже несколько раз заводил и не прогрев глушил мотор.