Перестала заводиться ПОМОГИТЕ!!!

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Форсунки. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
zavgar22
Член Клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 1:49 pm
Репутация: 3
Модель: БТР 60
Мотор: 2*4L
Город: Щекино Тула
Имя: Роман

Сообщение zavgar22 »

уРААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!
Завел :) ......
Померил компрессию:
1 - 6,
2 - 11,
3 - 4,
4 - 4,
5 - 6,
6 - не удалось( компрессометр не влез - ни как там не подлезть)
Не знаю почему так, решил поднять чтоб завести(есть способ) :
в каждый цилиндр по три "пшика" Wd - 40, прокрутка без свечей - 2 раза, потом по 40гр масла и свечи
итог завелась, правда с третьего раза - кое как, еле еле - троит пер..т, но работает!
Не понятно:
- почему троит, хотя прогазовал и прогрел до 90градусовв;
- стреляет в глушитель(какбудто пропуски в каком то цилиндре) может из за зависания компенсаторов?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27449
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Akin »

Akin писал(а):Замерь компрессию, когда, вняв совету dmc, будешь прокаливать свечи, машина стояла, могли кольца залипнуть.
zavgar22 писал(а):Померил компрессию:
1 - 6,
2 - 11,
3 - 4,
4 - 4,
5 - 6,

Не понятно:
- почему троит, хотя прогазовал и прогрел до 90градусовв;
- стреляет в глушитель (какбудто пропуски в каком то цилиндре) может из за зависания компенсаторов?
Думаю, тебе нужно сделать раскоксовку колец лавром, с контрольными замерами компрессии до и после. Потом дать поработать, почитать ошибки, стереть, дать поработать и снова прочитать. Список ошибок и результаты замеров в студию.
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 210
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Сообщение Евгений В. »

Ну вот! Поздравляю! :beer: А я свою завтра в больничку на эвакуаторе :(
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
zavgar22
Член Клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 1:49 pm
Репутация: 3
Модель: БТР 60
Мотор: 2*4L
Город: Щекино Тула
Имя: Роман

Re: Re:

Сообщение zavgar22 »

Думаю, тебе нужно сделать раскоксовку колец лавром, с контрольными замерами компрессии до и после. Потом дать поработать, почитать ошибки, стереть, дать поработать и снова прочитать. Список ошибок и результаты замеров в студию.
Попробую сделать так (просто своего нот-бука с програмой нет), если получиться выложу результат обязательно!!!
А что такое "лавр", и как им пользоваться? :oops:
Аватара пользователя
zavgar22
Член Клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 1:49 pm
Репутация: 3
Модель: БТР 60
Мотор: 2*4L
Город: Щекино Тула
Имя: Роман

Re:

Сообщение zavgar22 »

Евгений В. писал(а):Ну вот! Поздравляю! :beer: А я свою завтра в больничку на эвакуаторе :(
Очень жаль :cry:
Ну ... ты результатом потом поделись! :)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27449
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

В яндексе набери "раскоксовка ЛАВР инструкция".
Обрати внимание на инструкцию, там написано как использовать, главное, не забывай проворачивать поршня периодически.
Да и у нас на форуме поискать можно, много про ЛАВР написано, вот что нашел в поиске по слову ЛАВР:
viewtopic.php?p=27584#p27584
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Хочу добавить свою версию :) , мне кажется скорее не с кольцами проблема, а с головкой(плохое прилегание клапанов), еще точнее в нагаре на клапанах (с тыльной стороны, который растворил бензин и попал на седло). Можно проверить, отсоеденить трубку отсоса карторных газов, на заведенной, если дым с шланга не идет как у паровоза, тогда не поршневая. Нагар на клапанах(кроме глобального ремонта :) ) хорошо лечат дальние поездки :)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27449
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Согласен, Слав, и такая версия может иметь место.
Аватара пользователя
zavgar22
Член Клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 1:49 pm
Репутация: 3
Модель: БТР 60
Мотор: 2*4L
Город: Щекино Тула
Имя: Роман

Re:

Сообщение zavgar22 »

dmc писал(а):Хочу добавить свою версию :) , мне кажется скорее не с кольцами проблема, а с головкой(плохое прилегание клапанов), еще точнее в нагаре на клапанах (с тыльной стороны, который растворил бензин и попал на седло). Можно проверить, отсоеденить трубку отсоса карторных газов, на заведенной, если дым с шланга не идет как у паровоза, тогда не поршневая. Нагар на клапанах(кроме глобального ремонта :) ) хорошо лечат дальние поездки :)
Хороший совет! сегодня пойду вечером забирать(с покраски) и попробую!Спасибо thanks
Результат выложу!
Аватара пользователя
zavgar22
Член Клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 1:49 pm
Репутация: 3
Модель: БТР 60
Мотор: 2*4L
Город: Щекино Тула
Имя: Роман

Сообщение zavgar22 »

Вчера забирал авто с покраски завелась с пол оборота, но работает также как и было при заводке в пятницу(троит и стрелят в глушитель как будто пропуски как минимум вдвух цилиндрах) :(
Прогрел до 70, заглушил - вывернул свечи: все одинаковые(черные)
померил компрессию: :shock:
1- 11; 2 - 12; 3 - 11; 4 - 12; 5 - 12; 6 - 12(всетаки подлез кое как через кучу трубок)
Поездил по городу(поросто ужас scar ) дергается, стреляет
подключил к компу, ошибки по двигателю:
18010(Р1602) и все :shock:
НЕ чего больше не показывает, может у меня прога не такая :unknown: ,ни как мисфайров(может я ни там ищу)
подскажите как ей пользоваться и где какую версию скачать
А может я запарился провода не так поставил :unknown: :o
Аватара пользователя
zavgar22
Член Клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 1:49 pm
Репутация: 3
Модель: БТР 60
Мотор: 2*4L
Город: Щекино Тула
Имя: Роман

Сообщение zavgar22 »

Ксати где комутатор я не нашел, по книжке указан за воздушным фильтром - его там нет :oops:
трубку отсоса карторных газов тже не нашел!
Чет изображение вставить не могу
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Как раз ошибка о плохом контакте блока управления двигателем. Смотрел контакт массы на впускном коллекторе?
Комутатор можно найти идя по проводам от катушек, которые проходят под впускным коллекторам и выходят с зади мотора.
Аватара пользователя
zavgar22
Член Клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 1:49 pm
Репутация: 3
Модель: БТР 60
Мотор: 2*4L
Город: Щекино Тула
Имя: Роман

Re:

Сообщение zavgar22 »

dmc писал(а):Как раз ошибка о плохом контакте блока управления двигателем. Смотрел контакт массы на впускном коллекторе?
Комутатор можно найти идя по проводам от катушек, которые проходят под впускным коллекторам и выходят с зади мотора.
Это вроде ошибка: низкое напряжение на клеме30, посе удаления не повторялась!

Так не видно, ни сзади, ни где. Может надо чето разобрать?
Последний раз редактировалось zavgar22 Вс фев 15, 2009 2:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
zavgar22
Член Клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 1:49 pm
Репутация: 3
Модель: БТР 60
Мотор: 2*4L
Город: Щекино Тула
Имя: Роман

Сообщение zavgar22 »

Всем огромное спасибо за то что отвечаете!!! thanks
Не обижайтесь на глупые вопросы, просто у меня это вторая мащина(первая была Toyota Carina E из иномарок, 1,5 года ездил вообще не парился, потом разбил нечайно!) :oops:

Просто уже запарился совсем с этой фигней, и главное всеж было okk , не куда не лазил!
Может правдо провода перепутал(они не родные по длине не определиш), у меня (если смотреть на двигатель):
1кат. - 3 и 4 цил.;
2кат. - 2 и 5;
3кат. - 1 и 6.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Перестала заводиться ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение dmc »

Только на сотке могу показать камутатор - красная стрелка на фото, хотя на авоське может и в другом месте, номера не подскажу сотка катается, приедит поздно :oops: Но разбирать точно ничего не надо.
Вложения
DSCN1254.JPG
Аватара пользователя
zavgar22
Член Клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 1:49 pm
Репутация: 3
Модель: БТР 60
Мотор: 2*4L
Город: Щекино Тула
Имя: Роман

Re:

Сообщение zavgar22 »

У себя не чего не увидел
Вложения
вот
вот
и вот
и вот
извините за качество(фото с мобилки)
извините за качество(фото с мобилки)
Аватара пользователя
zavgar22
Член Клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 1:49 pm
Репутация: 3
Модель: БТР 60
Мотор: 2*4L
Город: Щекино Тула
Имя: Роман

Сообщение zavgar22 »

Ну так всетаки провода не влияют???
Вложения
и вот
и вот
И где тут масса
И где тут масса
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 210
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: Перестала заводиться ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение Евгений В. »

Загляни туда, там болт прижимает провод. Комутатора у меня тоже, где ты показывал нет.
масса.jpg
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Перестала заводиться ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение dmc »

На АСК, как понял, убрали комутатор в сам блок катушек и катушки идут без проводов, остается разьем на блоке катушек
Вложения
A28-0023.JPG
A28-0023.JPG (25.5 КБ) 1602 просмотра
412-01.jpg
Аватара пользователя
zavgar22
Член Клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 1:49 pm
Репутация: 3
Модель: БТР 60
Мотор: 2*4L
Город: Щекино Тула
Имя: Роман

Re:

Сообщение zavgar22 »

zavgar22 писал(а):Вчера забирал авто с покраски завелась с пол оборота, но работает также как и было при заводке в пятницу(троит и стрелят в глушитель как будто пропуски как минимум вдвух цилиндрах) :(
Прогрел до 70, заглушил - вывернул свечи: все одинаковые(черные)
померил компрессию: :shock:
1- 11; 2 - 12; 3 - 11; 4 - 12; 5 - 12; 6 - 12(всетаки подлез кое как через кучу трубок)
Поездил по городу(поросто ужас scar ) дергается, стреляет
подключил к компу, ошибки по двигателю:
18010(Р1602) и все :shock:
НЕ чего больше не показывает, может у меня прога не такая :unknown: ,ни как мисфайров(может я ни там ищу)
подскажите как ей пользоваться и где какую версию скачать
А может я запарился провода не так поставил :unknown: :o
Так что посоветуете делать с этой хе..й(с камутатором то понятно)???
Зарание спасибо!
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Может на встречу Тульскую подтянешся, все и выясним. Конечно еще неделя, но мысли по "он-лайн" кончились :oops:
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

А с проводами то разобрался? Какой на какой цилиндр идет?
Аватара пользователя
zavgar22
Член Клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 1:49 pm
Репутация: 3
Модель: БТР 60
Мотор: 2*4L
Город: Щекино Тула
Имя: Роман

Re:

Сообщение zavgar22 »

dmc писал(а):Может на встречу Тульскую подтянешся, все и выясним. Конечно еще неделя, но мысли по "он-лайн" кончились :oops:
Подтянусь по любому!!! просто на ней приехать хотел, но как сейчас работает - даже лишний раз завести в...лу!!!
Аватара пользователя
zavgar22
Член Клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 1:49 pm
Репутация: 3
Модель: БТР 60
Мотор: 2*4L
Город: Щекино Тула
Имя: Роман

Re:

Сообщение zavgar22 »

vovvw писал(а):А с проводами то разобрался? Какой на какой цилиндр идет?
у меня (если смотреть на двигатель) сейчас так стоят:
1кат. - 3 и 4 цил.;
2кат. - 2 и 5;
3кат. - 1 и 6.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Re:

Сообщение vovvw »

zavgar22 писал(а): у меня (если смотреть на двигатель) сейчас так стоят:
1кат. - 3 и 4 цил.;
2кат. - 2 и 5;
3кат. - 1 и 6.
У меня мотор другой, слету нескажу, на катушке не нарисовано?
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 питание, зажигание, управление»