Выпуск и каты с Д3 на Д2, подойдут?

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Форсунки. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 216
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Выпуск и каты с Д3 на Д2, подойдут?

Сообщение Евгений В. »

Каты сдохли, хвост облез...
Новый выпуск дороже машины, с разборки - визуально, возможно будет блестеть. Каты не живые 100%.
Как вариант воткнуть со свежей Д3.
Нет?
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 216
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: Выпуск и каты с Д3 на Д2, подойдут?

Сообщение Евгений В. »

Штатный выпуск пришел в такое состояние
DSC01.JPG
DSC01.JPG (558.04 КБ) 12613 просмотров
А вот так выглядит выпуск от Д3 на фоне выпуска от Д2.
DSC03.JPG
DSC03.JPG (463.59 КБ) 12613 просмотров
DSC04.JPG
DSC04.JPG (513.24 КБ) 12613 просмотров
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 216
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: Выпуск и каты с Д3 на Д2, подойдут?

Сообщение Евгений В. »

Штатный правый кат от Д2.
DSC05.JPG
DSC05.JPG (530.02 КБ) 12612 просмотров
Штатный правый кат от Д3 отрезанный от коллектора
DSC06.JPG
DSC06.JPG (631.74 КБ) 12612 просмотров
В Д3 диаметры труб выпуска 60 мм., в Д2 50 мм.
Делаем переходники :D
DSC07.JPG
DSC07.JPG (474.84 КБ) 12612 просмотров
DSC08.JPG
DSC08.JPG (519.71 КБ) 12612 просмотров
DSC09.JPG
DSC09.JPG (425.05 КБ) 12612 просмотров
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 216
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: Выпуск и каты с Д3 на Д2, подойдут?

Сообщение Евгений В. »

Каты от Д3 по форме более изогнутые, чем от Д2, и в положенное для них пространство влезают впритык.
Приходится вертеть в положение относительно оси трубы, чтоб ни чего не касались.
И чтобы не висели сильно ниже днища.
Опускаем ниже на 20 мм.
DSC010.JPG
DSC010.JPG (343.55 КБ) 12607 просмотров
Зазоры по кругу около 20 мм.,
Фланцы не очень удачно смотрят друг на друга, чем создадют дополнительные сложности.
Шпильки пришлось обрезать и в дальнейшем заменить на болты с гайками. Иначе не одеть ответные фланцы.
DSC011.JPG
DSC011.JPG (464.31 КБ) 12607 просмотров
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 216
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: Выпуск и каты с Д3 на Д2, подойдут?

Сообщение Евгений В. »

Подгонка по месту.
В отверстия под лямбды хорошо вкрутились болты регулировки рулевого управления от ВАЗа.
Их пришлось все заглушить, так как штатные лямбды Д2 установлены выше (ближе к коллектору)
Вложения
DSC012.JPG
DSC012.JPG (555.79 КБ) 12607 просмотров
DSC013.JPG
DSC013.JPG (598.31 КБ) 12607 просмотров
DSC014.JPG
DSC014.JPG (531.94 КБ) 12607 просмотров
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 216
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: Выпуск и каты с Д3 на Д2, подойдут?

Сообщение Евгений В. »

Позже еще будут фото.
Скажу заранее.
Все установилось на свои места, пол-года полет нормальный. Б/у каты от Д3 работают, машина перестала вонять. Даже на холодную.
Спасибо А8 motors за много-много труб и свежие каталики от Д3 1thankyou :beer:
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Выпуск и каты с Д3 на Д2, подойдут?

Сообщение АндрейS8 »

Хорошее решение и выглядит аккуратно.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 20
Модель: VAG
Мотор: АКЕ
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Re: Выпуск и каты с Д3 на Д2, подойдут?

Сообщение soslan »

да уж... с недоприводом полегче :D сразу на две стороны? :wink:
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 216
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: Выпуск и каты с Д3 на Д2, подойдут?

Сообщение Евгений В. »

soslan на две стороны не стал делать. Более того, оставил заднюю банку от Д2.
Она была полностью жива, а с Д3 надо было заниматься еще.
От кардана - да, пришлось избавиться в угоду экологии :D
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 20
Модель: VAG
Мотор: АКЕ
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Re: Выпуск и каты с Д3 на Д2, подойдут?

Сообщение soslan »

экологии или экономии? :wink: :D
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 питание, зажигание, управление»