Изменить клиренс ....
-
- Реклама
- Romazoty
- Член Клуба
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 7:57 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 1998
- Мотор: 2.5 TDI
- Город: Moscow
- Имя: Roman
- Откуда: Moscow
Изменить клиренс ....
Какой дорожный просвет нормальный ??? И есть ли возможность чуть приподнять, а то помоему низковато для наших дорог, у приятеля мерс 220 500 4матик у него пневма, он приподнимает и едет, а я смотрю и стою т.к. на брюхо сажусь, притом прёт квака не хуже,если бы пару,тройку см и всё было бы ок!!! Мож кто сталкивался, а то на дачу зимой проехать по снегу страшно (((((( Надобности по лесу лазить нет, только до дачи там 200м дороги, нехочется из-за этого авоську продавать ((((((((((
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Изменить клиренс ....
Пробей вин и посмотри какая подвеска, если обычная, значит просто пружинки уже устали, менятьRomazoty писал(а):Какой дорожный просвет нормальный ??? И есть ли возможность чуть приподнять
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
На память точно не скажу, см 12 примерноRomazoty писал(а):А сколько максимальный клиренс на А8 бывает,
1BA стандартные пружины и амортизаторыRomazoty писал(а):и какая самая высокая модификация пружин и аммо ???
Все колхозRomazoty писал(а):И существует ли лифт подвески, может проставки какие нибудь ???
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Это нижняя точка, сбоку намного больше, замерь растояние которое я говорил (кромка крыла-центр колеса) и прбей вин и все будет ясно с тобойRomazoty писал(а):12см ((( Да прийдётся думать,думаю у меня он и есть ......
Ну ё, табурега надо было брать тогда, раз по говнам лазишRomazoty писал(а): Т.е. если снег см 20 будет то хана бери лопату
НебылоRomazoty писал(а):А пневмо были на А8 ???
Сказки, реально даже у уазика 20см нетуRomazoty писал(а):У МВ220 на вид до 20см лифтует!!!
Мне А8 нравиться не хочу расставаться ((((((((( Что делать то,мож кто сталкивался ???[/quote]
Тыж вродь из масквы, там почти как в европе дороги, чего дурью маешся, вот у нас это да, но я уазики (джипы) не люблю все равно
Romazoty писал(а):Или всё защитой закрыть и забыть ???
- Romazoty
- Член Клуба
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 7:57 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 1998
- Мотор: 2.5 TDI
- Город: Moscow
- Имя: Roman
- Откуда: Moscow
Туарег ??? Олроуд ??? Нормуль, но ненравиться на вид, я А8 люблю )))))))))))))) Да в Москве живу езжу по городу 90 % времени, остальное за город, поэтому и ненужны джипы, 200 м дороги ровной по снегу вот и всё, просто не почистят иногда снег, вот и приходиться думать, либо трактор
, либо копай ))) Вообщем прёт кватра где клиренс позволяет не хуже олроуда, но реально понимаю, что сделать как понял нечего ((( Буду трактор ждать 20 см подметать )))))))))
, либо копай ))) Вообщем прёт кватра где клиренс позволяет не хуже олроуда, но реально понимаю, что сделать как понял нечего ((( Буду трактор ждать 20 см подметать )))))))))
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27405
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Рассказать особо нечего - не я делал...Vitaliyak писал(а):akin, расскажи поподробнее про ту переделку с пневмой, плиз!
Просто взяли всю систему с урода - пневмобаллоны с амортизаторами, компрессор, ресивер, шланги, блок управления, проводку и т.д. и инсталировали в А8. Бюджет только по работе был около 1000$
-
- Член Клуба
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
- Репутация: 7
- Модель: Citroen C4
- Мотор: 1.6 VTi
- Город: Киев
- Откуда: Украина
Идея интересная, да и не так и дорого, для тех кому нужно...akin писал(а): Рассказать особо нечего - не я делал...
Просто взяли всю систему с урода - пневмобаллоны с амортизаторами, компрессор, ресивер, шланги, блок управления, проводку и т.д. и инсталировали в А8. Бюджет только по работе был около 1000$
Не ездил, но осуждаю!
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27405
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Я то озвучил только цену работы...bloom писал(а):Идея интересная, да и не так и дорого, для тех кому нужно...akin писал(а): Рассказать особо нечего - не я делал...
Просто взяли всю систему с урода - пневмобаллоны с амортизаторами, компрессор, ресивер, шланги, блок управления, проводку и т.д. и инсталировали в А8. Бюджет только по работе был около 1000$
Запчасти в несколько раз дороже выйдут. Только компрессор БУ 700$ стоит, пневмобаллоны всборе по 400 за шт, и так далее...
-
Anox
- Член Клуба
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 5:39 pm
- Награды: 1
- Репутация: 32
- Модель: S8, 1998
- Мотор: AKH, 4172
- Город: Москва
- Имя: Антон
- Контактная информация:
И как разница? Сильно ощущается?Akin писал(а):Имелась ввиду замена низких S8 пружин на высокие от А8...Толкователь писал(а):И до нас добрался "казанский тюхнинг"...
Тазов что ли мало, проставки под пружины ставить...
Я эту операцию выполнил наоборот.
Honk your horn three times if you have never been shot at from the S8
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27405
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Скажем так, по пересеченной местности лучше ездить на А8 подвеске, по асфальту - S8.
Я уже привык к низкой подвеске и она мне сейчас проблем не доставляет. Раньше и бампер отрывал, и застревал не раз... Потом научился, наверное
На А8 подвеске машина становится выше, езда по неровностям комфортнее. Можно спокойно перелезть через бордюр. Из неприятных моментов - раскачивание машины на скорости, клевки при торможении - ускорении, повышенный крен в повороте.
Я уже привык к низкой подвеске и она мне сейчас проблем не доставляет. Раньше и бампер отрывал, и застревал не раз... Потом научился, наверное
На А8 подвеске машина становится выше, езда по неровностям комфортнее. Можно спокойно перелезть через бордюр. Из неприятных моментов - раскачивание машины на скорости, клевки при торможении - ускорении, повышенный крен в повороте.
-
Anox
- Член Клуба
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 5:39 pm
- Награды: 1
- Репутация: 32
- Модель: S8, 1998
- Мотор: AKH, 4172
- Город: Москва
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Я вобщем-то так и думал.Akin писал(а):Скажем так, по пересеченной местности лучше ездить на А8 подвеске, по асфальту - S8.
Я уже привык к низкой подвеске и она мне сейчас проблем не доставляет. Раньше и бампер отрывал, и застревал не раз... Потом научился, наверное
На А8 подвеске машина становится выше, езда по неровностям комфортнее. Можно спокойно перелезть через бордюр. Из неприятных моментов - раскачивание машины на скорости, клевки при торможении - ускорении, повышенный крен в повороте.
Лучше останусь при своем.
Так два реальных минуса - по нашим дорогам душу вытрясает нафиг и низкая такая, что домкрат не подставишь.
А с элементами А8 больше проблем с управляемостью. По мне - так уж лучше не рисковать. Кроме того, думаю, должно стоять то, под что машина заточена. Там ведь кажется кроме пружин и амортизаторов еще куча других элементов, которые для перехода заменить надо - т.е. накладно. А 50/50 - черти что.
А жена жалуется - на дальняках сзади спать невозможно. Вобщем дело вкуса.
Honk your horn three times if you have never been shot at from the S8