Изменить клиренс ....

Рычаги и сайлентблоки подвески, ступицы, стабилизаторы, амортизаторы и пружины, подрамники. Развал-схождение.
Аватара пользователя
Romazoty
Член Клуба
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 7:57 am
Репутация: 1
Модель: A8 1998
Мотор: 2.5 TDI
Город: Moscow
Имя: Roman
Откуда: Moscow

Изменить клиренс ....

Сообщение Romazoty »

Какой дорожный просвет нормальный ??? И есть ли возможность чуть приподнять, а то помоему низковато для наших дорог, у приятеля мерс 220 500 4матик у него пневма, он приподнимает и едет, а я смотрю и стою т.к. на брюхо сажусь, притом прёт квака не хуже,если бы пару,тройку см и всё было бы ок!!! Мож кто сталкивался, а то на дачу зимой проехать по снегу страшно (((((( Надобности по лесу лазить нет, только до дачи там 200м дороги, нехочется из-за этого авоську продавать ((((((((((
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27405
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Может, пружины низкие стоят, или просели...
Я думаю, стоит встать рядом с нормальной машиной и замерить, есть ли разница по клиренсу. Потом, выяснив причину низкой подвески, эту проблему можно решить.
Замена пружин, может, еще какие нибудь решения помогут.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Изменить клиренс ....

Сообщение vovvw »

Romazoty писал(а):Какой дорожный просвет нормальный ??? И есть ли возможность чуть приподнять
Пробей вин и посмотри какая подвеска, если обычная, значит просто пружинки уже устали, менять
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

akin писал(а):Я думаю, стоит встать рядом с нормальной машиной и замерить, есть ли разница по клиренсу.
Не не так, мерять растояние от центра колеса, до нижней кромки крыла (эти данные на правильных сход развалах есть)
Аватара пользователя
Romazoty
Член Клуба
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 7:57 am
Репутация: 1
Модель: A8 1998
Мотор: 2.5 TDI
Город: Moscow
Имя: Roman
Откуда: Moscow

Сообщение Romazoty »

А сколько максимальный клиренс на А8 бывает, и какая самая высокая модификация пружин и аммо ??? И существует ли лифт подвески, может проставки какие нибудь ???
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Romazoty писал(а):А сколько максимальный клиренс на А8 бывает,
На память точно не скажу, см 12 примерно
Romazoty писал(а):и какая самая высокая модификация пружин и аммо ???
1BA стандартные пружины и амортизаторы
Romazoty писал(а):И существует ли лифт подвески, может проставки какие нибудь ???
Все колхоз
Аватара пользователя
Romazoty
Член Клуба
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 7:57 am
Репутация: 1
Модель: A8 1998
Мотор: 2.5 TDI
Город: Moscow
Имя: Roman
Откуда: Moscow

Сообщение Romazoty »

12см ((( Да прийдётся думать,думаю у меня он и есть ...... Т.е. если снег см 20 будет то хана бери лопату :D А пневмо были на А8 ??? У МВ220 на вид до 20см лифтует!!! Мне А8 нравиться не хочу расставаться ((((((((( Что делать то,мож кто сталкивался ??? Или всё защитой закрыть и забыть ???
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Romazoty писал(а):12см ((( Да прийдётся думать,думаю у меня он и есть ......
Это нижняя точка, сбоку намного больше, замерь растояние которое я говорил (кромка крыла-центр колеса) и прбей вин и все будет ясно с тобой
Romazoty писал(а): Т.е. если снег см 20 будет то хана бери лопату :D
Ну ё, табурега надо было брать тогда, раз по говнам лазиш :)
Romazoty писал(а):А пневмо были на А8 ???
Небыло
Romazoty писал(а):У МВ220 на вид до 20см лифтует!!!
Сказки, реально даже у уазика 20см нету :)
Мне А8 нравиться не хочу расставаться ((((((((( Что делать то,мож кто сталкивался ???[/quote]
Тыж вродь из масквы, там почти как в европе дороги, чего дурью маешся, вот у нас это да, но я уазики (джипы) не люблю все равно :)
Romazoty писал(а):Или всё защитой закрыть и забыть ???
Аватара пользователя
Romazoty
Член Клуба
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 7:57 am
Репутация: 1
Модель: A8 1998
Мотор: 2.5 TDI
Город: Moscow
Имя: Roman
Откуда: Moscow

Сообщение Romazoty »

Туарег ??? Олроуд ??? Нормуль, но ненравиться на вид, я А8 люблю )))))))))))))) Да в Москве живу езжу по городу 90 % времени, остальное за город, поэтому и ненужны джипы, 200 м дороги ровной по снегу вот и всё, просто не почистят иногда снег, вот и приходиться думать, либо трактор
, либо копай ))) Вообщем прёт кватра где клиренс позволяет не хуже олроуда, но реально понимаю, что сделать как понял нечего ((( Буду трактор ждать 20 см подметать )))))))))
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27405
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Видел А8 с пневмоподвеской от урода. Прикольно, высоко поднимает... Так что поставить можно, только небюджетно.
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Vitaliyak »

akin, расскажи поподробнее про ту переделку с пневмой, плиз!


зы: по теме: для а6 у официалов есть некий пакет для плохих дорог... проставки под пружины?
мот и под а8 нечто подобное делают7
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Vitaliyak писал(а):зы: по теме: для а6 у официалов есть некий пакет для плохих дорог... проставки под пружины?
Это не проставки, это пружины + аммортизаторы другие
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27405
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Vitaliyak писал(а):akin, расскажи поподробнее про ту переделку с пневмой, плиз!
Рассказать особо нечего - не я делал...

Просто взяли всю систему с урода - пневмобаллоны с амортизаторами, компрессор, ресивер, шланги, блок управления, проводку и т.д. и инсталировали в А8. Бюджет только по работе был около 1000$
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

akin писал(а): Рассказать особо нечего - не я делал...

Просто взяли всю систему с урода - пневмобаллоны с амортизаторами, компрессор, ресивер, шланги, блок управления, проводку и т.д. и инсталировали в А8. Бюджет только по работе был около 1000$
Идея интересная, да и не так и дорого, для тех кому нужно...
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27405
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

bloom писал(а):
akin писал(а): Рассказать особо нечего - не я делал...

Просто взяли всю систему с урода - пневмобаллоны с амортизаторами, компрессор, ресивер, шланги, блок управления, проводку и т.д. и инсталировали в А8. Бюджет только по работе был около 1000$
Идея интересная, да и не так и дорого, для тех кому нужно...
Я то озвучил только цену работы...
Запчасти в несколько раз дороже выйдут. Только компрессор БУ 700$ стоит, пневмобаллоны всборе по 400 за шт, и так далее...
Аватара пользователя
Romazoty
Член Клуба
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 7:57 am
Репутация: 1
Модель: A8 1998
Мотор: 2.5 TDI
Город: Moscow
Имя: Roman
Откуда: Moscow

Сообщение Romazoty »

А какой полностью бюджет и где реально сделать ? И на сколько система живуча в наших условиях, потом есть же какие то датчики крена и т.д. как машина будет себя вести на ходу ? Если реально можно сделать до 5 тыс., то это интересно :[:]||||||
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Vitaliyak »

а может все таки штатный пакет для плохих дорог есть?
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

Народ поверте - можно поднимать,получаеться очень почетно,себе поднял в конце лета - очень класно! Поднимал пружинами от А8 ,номера не знаю,надо смотреть на машине (это быстро не получиться-машина в сервисе в Риге)
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
Репутация: 54
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

Сообщение Вадим »

И до нас добрался "казанский тюхнинг"...

Тазов что ли мало, проставки под пружины ставить...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27405
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Толкователь писал(а):И до нас добрался "казанский тюхнинг"...

Тазов что ли мало, проставки под пружины ставить...
Имелась ввиду замена низких S8 пружин на высокие от А8...
Я эту операцию выполнил наоборот. :)
Аватара пользователя
Anox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 5:39 pm
Награды: 1
Репутация: 32
Модель: S8, 1998
Мотор: AKH, 4172
Город: Москва
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение Anox »

Akin писал(а):
Толкователь писал(а):И до нас добрался "казанский тюхнинг"...

Тазов что ли мало, проставки под пружины ставить...
Имелась ввиду замена низких S8 пружин на высокие от А8...
Я эту операцию выполнил наоборот. :)
И как разница? Сильно ощущается?
Изображение
Honk your horn three times if you have never been shot at from the S8
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27405
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Скажем так, по пересеченной местности лучше ездить на А8 подвеске, по асфальту - S8.
Я уже привык к низкой подвеске и она мне сейчас проблем не доставляет. Раньше и бампер отрывал, и застревал не раз... Потом научился, наверное :)

На А8 подвеске машина становится выше, езда по неровностям комфортнее. Можно спокойно перелезть через бордюр. Из неприятных моментов - раскачивание машины на скорости, клевки при торможении - ускорении, повышенный крен в повороте.
Аватара пользователя
Anox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 5:39 pm
Награды: 1
Репутация: 32
Модель: S8, 1998
Мотор: AKH, 4172
Город: Москва
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение Anox »

Akin писал(а):Скажем так, по пересеченной местности лучше ездить на А8 подвеске, по асфальту - S8.
Я уже привык к низкой подвеске и она мне сейчас проблем не доставляет. Раньше и бампер отрывал, и застревал не раз... Потом научился, наверное :)

На А8 подвеске машина становится выше, езда по неровностям комфортнее. Можно спокойно перелезть через бордюр. Из неприятных моментов - раскачивание машины на скорости, клевки при торможении - ускорении, повышенный крен в повороте.
Я вобщем-то так и думал. :)
Лучше останусь при своем. :roll:
Так два реальных минуса - по нашим дорогам душу вытрясает нафиг и низкая такая, что домкрат не подставишь.
А с элементами А8 больше проблем с управляемостью. По мне - так уж лучше не рисковать. :wink: Кроме того, думаю, должно стоять то, под что машина заточена. Там ведь кажется кроме пружин и амортизаторов еще куча других элементов, которые для перехода заменить надо - т.е. накладно. А 50/50 - черти что. :D
А жена жалуется - на дальняках сзади спать невозможно. :D Вобщем дело вкуса.
Изображение
Honk your horn three times if you have never been shot at from the S8
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27405
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Разные только пружины, амортизаторы и стабилизатор.
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

Akin писал(а):Разные только пружины, амортизаторы и стабилизатор.

И один верхний рычаг, подлиннее немного
Ответить

Вернуться в «Подвеска»