просевшая задница

Рычаги и сайлентблоки подвески, ступицы, стабилизаторы, амортизаторы и пружины, подрамники. Развал-схождение.
Санёк
Модель: А8 1998
Мотор: AKG

просевшая задница

Сообщение Санёк »

Здравствуйте!
Я новенький тут, рад присоеденится к вам! у меня проблема! на А8 езжу 4 месяца, как купил сразу поменял все передние рычаги, все стойки и задние пружины, так как задница была просевшая. Даже после замены задних стоек и пружин, задница всё равно сидит. Авоська 98г.в. дорестайл. Кто подскажет причины и как с этим бороться? Ещё один ньюанс: по VIN на машине стоят спортивные пружины, они короче стандартных примерно на 3-4см, но толще. Я назад поставил стандартные пружины, а спереди остались спортивные пружины.
Akin
Президент Клуба
Модель: ___
Мотор: ___

Сообщение Akin »

Передние пружины стандартные поставишь, зад немного поднимется еще. Хотя и так должен был приподняться. Какие пружины ставил, там много вариантов по весовым категориям...
Санёк

Сообщение Санёк »

какие ставил сказать сейчас не смогу. Всё-таки дело в разных пружинах? хотя не пойму...если пружины спортивные, они ниже, соответственно и машина должна ниже сидеть...в передок у меня задран получается...
Вадим
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Забанен: Бессрочно

Сообщение Вадим »

Санёк писал(а):какие ставил сказать сейчас не смогу. Всё-таки дело в разных пружинах? хотя не пойму...если пружины спортивные, они ниже, соответственно и машина должна ниже сидеть...в передок у меня задран получается...
У пружин помимо параметра высоты, есть параметр жесткости...
Akin
Президент Клуба

Сообщение Akin »

В общем, стоит передние пружины поставить стандартные, кстати, вместе с аммортизаторами, машина должна подняться, и зад в том числе.
Хорошо бы еще понять, что за пружины сейчас стоят сзади. :shock: Вот бы узнать их оригинальный номер... где покупались, наверняка знать должны.
Санёк

Сообщение Санёк »