Что вы туда ставить собрались? Почему нельзя?pankoff писал(а):приподнять а8 много не выйдет. таже д3 поднимается не выше , чем д2 на 235/60 16 колесах
Мы вообще об одном и том же говорим?
Что вы туда ставить собрались? Почему нельзя?pankoff писал(а):приподнять а8 много не выйдет. таже д3 поднимается не выше , чем д2 на 235/60 16 колесах
компрессор думаю можно рассматривать только Беркут20, ну и баллон для компрессора можно самому заколхозить, еще экономияНиколай II писал(а):Плюс компрессор российский ставить - втрое дешевле.
может тогда уж сразу СРДВШ как на уралах замутитьНиколай II писал(а):Плюсом
Лучше уж мозги и клапана accuair. Они реально стоят своих денег. Вообще есть конторы, которые делают мозги, сам изучаю.Николай II писал(а):У того же Аэрлифта есть и полностью микропроцессорное управление с предустановленными режимами уровня подвески.
только надо на рычаги крепления колхозить. И пневморукава только ставить - иначе , будет жестко очень.
А так, вполне реальная затея, ПОЧТИ Д3 получится .
Он железный же? От конденсата будет ему плохо.Николай II писал(а):А рессивер - от МАЗа за 1000 руб новый на 17 литров - идеальнейший вариант.
так влагоотделитель ставить всё-равно. Ничего ему не будет!Ellenium писал(а):Он железный же? От конденсата будет ему плохо.
Не факт. всё зависит от длины хода самого резинового чехла (резиновой пружины) и от установки.Ellenium писал(а): А на стоке стойку пробьёт
контакты этих деятелей выложи, есть интерес с ними пообщатьсяGess писал(а):озвонил по пневме , там целое КБ занимается . Оборудование американское , самое лучшее сказали
смотри лсПерун писал(а):контакты этих деятелей выложи
Чтобы в зависимости от качества дорожного полотна ЗАБЛАГОВРЕМЕННО изменять жесткость пневмоподушек.Ellenium писал(а):датчиком ускорения