Стук спереди слева

Рычаги и сайлентблоки подвески, ступицы, стабилизаторы, амортизаторы и пружины, подрамники. Развал-схождение.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Стук спереди слева

Сообщение O`Breea »

:shock: Дружище, ты прав! Прошу прощения, снова спутал... :oops: 1bu8 В ЭТКЕ это сайлент-блок, очевидно для подрамника, подушка двигателя называется гидроопорой и выглядит иначе.
Про сайлент подрамника ничего сказать не могу, не сталкивлся 1pardon76
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Стук спереди слева

Сообщение dmc »

Freeman писал(а):
dmc писал(а):Вот чего-то не помню, куда именно болт там вкручивается, но думается можно на "скорую руку" добавить гайку, с обратной стороны. А при будующих, сопутствующих ремонтов приварить ее.
Этот болт идет через подрамник в подушку и входит в какую то штуку а на неё не возможно прикрутить гайку ,вопрос возможно ли приварить этот болт намертво в ближайшее время не собираюсь снимать подрамник ну если и придется обратно сваркой его срезать . Возможно ли это
В общем глянул у себя устройство, эта проблема вовсе не проблема :) , там резьба в закладной квадратной шайбе( 4D0805689 ), которую можно вынуть из ниши ланжерона не снимая подрамник. Ауди все продумало.
Аватара пользователя
Freeman
Член Клуба
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 2:39 pm
Репутация: 6
Модель: A8 -2000 г.в.
Мотор: AQF-4.2
Город: MOSCOW
Имя: Андрей
Откуда: Омск

Re: Стук спереди слева

Сообщение Freeman »

dmc писал(а):В общем глянул у себя устройство, эта проблема вовсе не проблема , там резьба в закладной квадратной шайбе( 4D0805689 ), которую можно вынуть из ниши ланжерона не снимая подрамник. Ауди все продумало.
DMC спасибо тебе огромное в очередной раз даешь отличный совет ,вот только подскажи как это дело поменять мне. И еще вопросик я так понимаю мне две таких шайбы надо или одну?
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Стук спереди слева

Сообщение dmc »

Да незачто абсолютно, самому интереснто, вдруг придется сталкнуться на своей, тоже от души закручиваю. А шайба стоит одна, прикрыта с торца в ланжероне резиновой заглушкой. Если болт один сорван, так и шайбу одну надо.
Аватара пользователя
Freeman
Член Клуба
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 2:39 pm
Репутация: 6
Модель: A8 -2000 г.в.
Мотор: AQF-4.2
Город: MOSCOW
Имя: Андрей
Откуда: Омск

Re: Стук спереди слева

Сообщение Freeman »

Спасибо . 1thankyou
Аватара пользователя
Freeman
Член Клуба
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 2:39 pm
Репутация: 6
Модель: A8 -2000 г.в.
Мотор: AQF-4.2
Город: MOSCOW
Имя: Андрей
Откуда: Омск

Re: Стук спереди слева

Сообщение Freeman »

Вот я и решил эту проблему ,этой шайбы не оказалось в Москве ,короче самую обыкновенную воткнули и закрутили , и пришло ко мне счастье и покой при езде , ВСЕМ СПАСИБО
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Re:

Сообщение Numenor »

O`Breea писал(а): рычаги решил взять SWAG, проэкспериментировать :oops:
Константин, не могли бы вы рассказать уважаемой публике о том, как проходит эксперимент 1heeloi8 ?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Стук спереди слева

Сообщение O`Breea »

Уважаемый Алексей, почти за полтора года езды с верхними прямыми рычагами никаких проблем не обнаружилось. Была проведена инспекция этих рычагов в момент замены дифференциала, которая показала отличное состояние оных. Более того, для перепрессовки развалившихся родных сайлент-блоков на нижних рычагах был выбран вышеуказанный SWAG. Езжу, доволен :wink: 1heeloi8
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Стук спереди слева

Сообщение Numenor »

полтора года это тысяч сорок я так думаю?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Стук спереди слева

Сообщение O`Breea »

Чуть больше 30-и. У меня 20-22 в год выходит :)
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Стук спереди слева

Сообщение Numenor »

В общем, рекомендуешь :wink:
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Wizard
Почетный член Клуба
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 6:26 pm
Репутация: 52
Модель: A8 99, S8 00
Мотор: AVP, AQH
Город: Москва
Имя: Алексей
Откуда: Измайлово

Re: Стук спереди слева

Сообщение Wizard »

у меня был такой же скрип на маленькой скорости...
Поборол заменой сайлент-блоков подрамника и гидроопор двигателя...
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Стук спереди слева

Сообщение O`Breea »

Numenor писал(а):В общем, рекомендуешь :wink:
Ага :nod:
No Quattro - No Chance
Ответить

Вернуться в «Подвеска»