

Как на Д3 пневма устроена? Там же наверняка нет никаких баллонов

должен быть.babtist писал(а):Там же наверняка нет никаких баллонов
Паша, можно и 8 литров поставить, но тогда компрессора будут чаще в разы включаться...babtist писал(а):необходимость ставить 20л ресивер
за простецкую систему , 2 крана и манометр в салоне , просят 95 рублей , на том же оборудовании , за электронную 125 ...Николай II писал(а):Систему можно сгородить и простецкую
по надёжности они как наши датчики подвески... Вот и думай : поставят их аккуратно или в самое грязное место...babtist писал(а):калибровать заустанешь
Gess писал(а):тоже проблем нет
Я думаю это только в штатной пневме, в такого рода пневме твой собственный мозг должен учитывать,что не желательно на скорости в 100 с лишним км в ч входить в поворот 90 градусов с максимальным клиренсом.Павлучио писал(а):Так ведь пневма это не только поднять/опустить. Там еще и обработка какая то ведется, считываются показания не только с датчиков положения кузова, но и учитывается скорость, ускорение, крены, и т.д.
на Боинге - может и да... А вот для пневмы, до 300 км/ч - это излишество точно, Паш...Павлучио писал(а): но и учитывается скорость, ускорение, крены, и т.д.
Коль, тут единственный минус - цена. А так и удобнее намного.Николай II писал(а):Датчики должны стоять не по давлению, а по высоте подвески - будет более точная регулировка .