
Могу быть не прав, но Сакс, Боже, как мне показалось, сделаны под дорестайл с моторами 2.8, 2.5. Продают их на рестайловые тоже, и на наших машинах они долго не ходят.
Денис, мне кажется небольшая несостыковка выходит. Это номера задних амортизаторов, а на фото передний 4d0 413 031 BN.Flying Sрur писал(а):Костя, вот еще наткнулся на каталог Бильштайн.
И по каталогу бьется амортизатор Bilstein 24-026161 и экзист по аналогам выдает TRW JGT 396T
Правильно. Но это предположения, основанные на личном опыте. Вот у Дениса немецкий Сакс ходит нормально, возможно мне подделка попалась. Одним словом, предостерёг.Dreamcruiser писал(а):Так все таки) в конец запутали!
Отличия сакса от тех что мне нужно в том что вес двигателя разный! и Сакс расчитан на более легкие моторы?я правильно вьехал?
Костя!!!! Каюсь!!!!!O`Breea писал(а):Денис, мне кажется небольшая несостыковка выходит. Это номера задних амортизаторов, а на фото передний 4d0 413 031 BN.
O`Breea писал(а):Недавно поставил B6 такие BE5-6678. Ну очень понравились, с авосечными пружинами и резиной 235-50-18 получился идеальный вариант комфортаИ, как мне кажется, отличная замена оригиналу.
Да хватитBagaviev писал(а):для этих стоек -30 предел?