собираюсь менять передние верхние рычагы - есть нюансы?

Рычаги и сайлентблоки подвески, ступицы, стабилизаторы, амортизаторы и пружины, подрамники. Развал-схождение.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Akin писал(а):По-моему, проще стойку снять-таки.
Три гайки сверху, доступ хорший вроде...
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

Тэкс. Посмотрел вот, что там к чему с передним рычагом.
Ну что тут сказать. Открутить сайлент рычага - три минуты. А вот вытащить этот сайлент и правда, целая проблема... Пружина, конечно и близко там ничему не мешает. Сайлент не пройдет между подрамником стойки (или как там оно называется) и локером. Снятие локера, походу, не поможет - за локером там тоже что-то есть.
Так что придется: 1. снять стойку (3 болта). :o 2. снять подрамник стойки (5 болтов) :o 3. ну дальше понятно.... :o

Мда. Пол машины разобрать из-за того, что рычаг на санметр толще, чем надо...
Аватара пользователя
sevengt
Член Клуба
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 8:41 pm
Репутация: 1
Модель: RRS
Мотор: 4.4
Город: Дмитров

Сообщение sevengt »

Абсолютно согласен!!! Жесть!!! :o :o :o
vladimir_a8 писал(а):Тэкс. Посмотрел вот, что там к чему с передним рычагом.
Ну что тут сказать. Открутить сайлент рычага - три минуты. А вот вытащить этот сайлент и правда, целая проблема... Пружина, конечно и близко там ничему не мешает. Сайлент не пройдет между подрамником стойки (или как там оно называется) и локером. Снятие локера, походу, не поможет - за локером там тоже что-то есть.
Так что придется: 1. снять стойку (3 болта). :o 2. снять подрамник стойки (5 болтов) :o 3. ну дальше понятно.... :o

Мда. Пол машины разобрать из-за того, что рычаг на санметр толще, чем надо...
А8 4,2 AQF 1999 г.р. ФиолЭтовая! продана...... - - - RRS серебро HSE
Komis

Сообщение Komis »

Намного проще снять стойку и поменять спокойненько оба рычага.
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

Кстати. забыл отчитаться. В продолжение темы - поменял задние кривые рычаги. эти самые злосчастные болты на кулаке открутились практически без проблем. ну рычажок пришлось взять побольше - и.... :D

передние рычаги и правда без снятия стойки не получилось. посему оставил до лучших времен :D
(на самом деле передние совсем нормальные, только задние слегка люфтили, хотел для профилактики заменить все, но раз такой гимор, то лучше нафиг :D )
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

Akin писал(а):
vladimir_a8 писал(а):
Akin писал(а):На кулаке посередине должно быть 253.. , бывает с буквой.
Т.е. на самом видном месте, снаружи, да? Тогда буду пробовать отскребать грязь :)
Именно там, иногда, правда, внутри.
Оказалось с обратной стороны вверху. Номер оказался 4D0 407 257 M... Но если я правильно понял ЕТКУ, то 4D0 407 257 M = 4D0 407 253? Т.е. 82мм.

Хотя странно, т.к. 4d0 407 257 AD - это уже 92мм, а 4d0 407 257 M = 82 мм...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27405
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

vladimir_a8 писал(а): Оказалось с обратной стороны вверху. Номер оказался 4D0 407 257 M... Но если я правильно понял ЕТКУ, то 4D0 407 257 M = 4D0 407 253? Т.е. 82мм.

Хотя странно, т.к. 4d0 407 257 AD - это уже 92мм, а 4d0 407 257 M = 82 мм...
Почему странно, 4d0 407 257 AD - кулак для 20" дисков, ступица 92мм.
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

Akin писал(а):
vladimir_a8 писал(а): Оказалось с обратной стороны вверху. Номер оказался 4D0 407 257 M... Но если я правильно понял ЕТКУ, то 4D0 407 257 M = 4D0 407 253? Т.е. 82мм.

Хотя странно, т.к. 4d0 407 257 AD - это уже 92мм, а 4d0 407 257 M = 82 мм...
Почему странно, 4d0 407 257 AD - кулак для 20" дисков, ступица 92мм.
Ну я имел ввиду, что номера отличаются только буквами на конце, а такая разница!
Ответить

Вернуться в «Подвеска»