Три гайки сверху, доступ хорший вроде...Akin писал(а):По-моему, проще стойку снять-таки.
собираюсь менять передние верхние рычагы - есть нюансы?
-
- Реклама
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Тэкс. Посмотрел вот, что там к чему с передним рычагом.
Ну что тут сказать. Открутить сайлент рычага - три минуты. А вот вытащить этот сайлент и правда, целая проблема... Пружина, конечно и близко там ничему не мешает. Сайлент не пройдет между подрамником стойки (или как там оно называется) и локером. Снятие локера, походу, не поможет - за локером там тоже что-то есть.
Так что придется: 1. снять стойку (3 болта). 2. снять подрамник стойки (5 болтов) 3. ну дальше понятно....
Мда. Пол машины разобрать из-за того, что рычаг на санметр толще, чем надо...
Ну что тут сказать. Открутить сайлент рычага - три минуты. А вот вытащить этот сайлент и правда, целая проблема... Пружина, конечно и близко там ничему не мешает. Сайлент не пройдет между подрамником стойки (или как там оно называется) и локером. Снятие локера, походу, не поможет - за локером там тоже что-то есть.
Так что придется: 1. снять стойку (3 болта). 2. снять подрамник стойки (5 болтов) 3. ну дальше понятно....
Мда. Пол машины разобрать из-за того, что рычаг на санметр толще, чем надо...
- sevengt
- Член Клуба
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 8:41 pm
- Репутация: 1
- Модель: RRS
- Мотор: 4.4
- Город: Дмитров
Абсолютно согласен!!! Жесть!!!
vladimir_a8 писал(а):Тэкс. Посмотрел вот, что там к чему с передним рычагом.
Ну что тут сказать. Открутить сайлент рычага - три минуты. А вот вытащить этот сайлент и правда, целая проблема... Пружина, конечно и близко там ничему не мешает. Сайлент не пройдет между подрамником стойки (или как там оно называется) и локером. Снятие локера, походу, не поможет - за локером там тоже что-то есть.
Так что придется: 1. снять стойку (3 болта). 2. снять подрамник стойки (5 болтов) 3. ну дальше понятно....
Мда. Пол машины разобрать из-за того, что рычаг на санметр толще, чем надо...
А8 4,2 AQF 1999 г.р. ФиолЭтовая! продана...... - - - RRS серебро HSE
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Кстати. забыл отчитаться. В продолжение темы - поменял задние кривые рычаги. эти самые злосчастные болты на кулаке открутились практически без проблем. ну рычажок пришлось взять побольше - и....
передние рычаги и правда без снятия стойки не получилось. посему оставил до лучших времен
(на самом деле передние совсем нормальные, только задние слегка люфтили, хотел для профилактики заменить все, но раз такой гимор, то лучше нафиг )
передние рычаги и правда без снятия стойки не получилось. посему оставил до лучших времен
(на самом деле передние совсем нормальные, только задние слегка люфтили, хотел для профилактики заменить все, но раз такой гимор, то лучше нафиг )
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Оказалось с обратной стороны вверху. Номер оказался 4D0 407 257 M... Но если я правильно понял ЕТКУ, то 4D0 407 257 M = 4D0 407 253? Т.е. 82мм.Akin писал(а):Именно там, иногда, правда, внутри.vladimir_a8 писал(а):Т.е. на самом видном месте, снаружи, да? Тогда буду пробовать отскребать грязьAkin писал(а):На кулаке посередине должно быть 253.. , бывает с буквой.
Хотя странно, т.к. 4d0 407 257 AD - это уже 92мм, а 4d0 407 257 M = 82 мм...
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27405
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Почему странно, 4d0 407 257 AD - кулак для 20" дисков, ступица 92мм.vladimir_a8 писал(а): Оказалось с обратной стороны вверху. Номер оказался 4D0 407 257 M... Но если я правильно понял ЕТКУ, то 4D0 407 257 M = 4D0 407 253? Т.е. 82мм.
Хотя странно, т.к. 4d0 407 257 AD - это уже 92мм, а 4d0 407 257 M = 82 мм...
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Ну я имел ввиду, что номера отличаются только буквами на конце, а такая разница!Akin писал(а):Почему странно, 4d0 407 257 AD - кулак для 20" дисков, ступица 92мм.vladimir_a8 писал(а): Оказалось с обратной стороны вверху. Номер оказался 4D0 407 257 M... Но если я правильно понял ЕТКУ, то 4D0 407 257 M = 4D0 407 253? Т.е. 82мм.
Хотя странно, т.к. 4d0 407 257 AD - это уже 92мм, а 4d0 407 257 M = 82 мм...