Поворотный кулак на D2 от Фаэтона

Рычаги и сайлентблоки подвески, ступицы, стабилизаторы, амортизаторы и пружины, подрамники. Развал-схождение.
Аватара пользователя
WoG4D
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2016 1:20 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998, А8L 2001
Мотор: AK 3697 см3, AUW 4,2
Город: Владивосток
Имя: Андрей
Откуда: Владивосток

Поворотный кулак на D2 от Фаэтона

Сообщение WoG4D »

Парни а возможна ли установка чугунных кулаков с фронтальными суппортами от Фаэтона? Просто есть брембовские суппорта от эски, на первой Ауди у меня стоят поворотные от дизеля и суппорта от D3, но собирается еще одна и точит жаба а давай поставим, покрутил фаэтоновские вроде такие же, на рейку побольше посадочный диаметр, датчик другой, но решаемо, и самое вкусное втулки под рычаги выбиваются и переточить можно, диски понятно другие. Покритикуйте, по поводу нафик этот геморрой - не гоняю (возраст) но хочу и могу пока чудить с металлом, нравятся такие франкенштейны. Люблю свап и делаю, Ваши мысли, опыт очень нужен. Только форум и делится опытом.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27839
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Поворотный кулак на D2 от Фаэтона

Сообщение Akin »

Чугунные кулаки тяжелые, аналог от А8D3, там они алюминиевые.

Вторая машина 2001 года? Туда встают суппорта от D3...
Аватара пользователя
WoG4D
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2016 1:20 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998, А8L 2001
Мотор: AK 3697 см3, AUW 4,2
Город: Владивосток
Имя: Андрей
Откуда: Владивосток

Поворотный кулак на D2 от Фаэтона

Сообщение WoG4D »

Ну что делать как есть две, весь сыр бор начался куда деть фронтальные суппорта от эски 2000 года, красавцы вещь!А они стояли на алюминиевых кулаках, таких не найти ну ни как. Кулаки умерли с эской, а тут попали чугунные от Фаэтона правда пары втулок нет, но вроде такие же как у нас, снятого алюминиевого нет, так что сбоку приложил. Порылся в форуме не нашел такого варианта гибрида хотя от С6 ставят. Заметьте алюминиевые от фаэтона они на суппорта с ушами от D3, у меня такие есть. Вопрос вот в чем, вся подвеска Фаэтона по сути это D3, верно? Если она подходит (на первый взгляд) нам почему на нее не перешли или все таки геометрия не та? Не поверю, что меня первого этот вопрос заинтересовал, должны быть хоть слухи, поделитесь братцы.
Ответить

Вернуться в «Подвеска»