
маленький клапан в шланге ГУРа
-
- Реклама
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 9:25 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: красноярск
- Имя: Сергей
маленький клапан в шланге ГУРа
добрый день всем,такая ситуация менял жидкость гура и не закрутил хомут и из шланга вылетел какой то клапан с одной стороны диаметр больше чем с другой,поставил его обратно начала рейка бежать поменял стороной его другой начал гур шуметь,подскажите что это за веселый клапан
(((

-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Николай
Re: маленький клапан в шланге ГУРа
Надо было с фоткать и выложить!
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: маленький клапан в шланге ГУРа
Он там маленький, латунный, ничего примечательного. Без него работает нормально, для чего он нужен не знаю даже.
No Quattro - No Chance
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: маленький клапан в шланге ГУРа
Наверно чтоб не стекала со шланга жидкость в бачок .
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 9:25 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: красноярск
- Имя: Сергей
Re: маленький клапан в шланге ГУРа


-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 9:25 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: красноярск
- Имя: Сергей
Re: маленький клапан в шланге ГУРа
по возможности сфотаю этот клапан продемонстрирую вам 

-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Николай
Re: маленький клапан в шланге ГУРа
кватраПодскажи по ГУР, клапан стоит в шланге подачи к радиатору или от?
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 9:25 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: красноярск
- Имя: Сергей
Re: маленький клапан в шланге ГУРа
перед радиатором
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 10:33 am
- Репутация: 0
- Модель: А8 Quattro 2002г.в.
- Мотор: 2,8 AMX
- Город: Краснодар
- Имя: Сергей
Re: маленький клапан в шланге ГУРа
всем привет!
на сколько мне известно, то данный клапан призван снимать колебания давления, т.е. вибрацию давления при подаче к масла под высоким давлением к рейке для её нормального функционирования (чтоб не выдавливало сальники и руль не дрожал)!
у меня на Б4 потек шланг, я его отдал перепресовать, и его (клапан) мне не поставили в новый шланг, теперь ГУР мычит и руль немного вибрирует при поворотах....
А на авоське сейчас в право тяжело поворачивает и закусывает немного.... курю форум, собираюсь поменять жижу с промывкой пару раз. как думет кто? поможет или не??
на сколько мне известно, то данный клапан призван снимать колебания давления, т.е. вибрацию давления при подаче к масла под высоким давлением к рейке для её нормального функционирования (чтоб не выдавливало сальники и руль не дрожал)!
у меня на Б4 потек шланг, я его отдал перепресовать, и его (клапан) мне не поставили в новый шланг, теперь ГУР мычит и руль немного вибрирует при поворотах....
А на авоське сейчас в право тяжело поворачивает и закусывает немного.... курю форум, собираюсь поменять жижу с промывкой пару раз. как думет кто? поможет или не??
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: маленький клапан в шланге ГУРа
mega писал(а):данный клапан призван снимать колебания давления, т.е. вибрацию давления при подаче к масла под высоким давлением к рейке для её нормального функционирования (чтоб не выдавливало сальники и руль не дрожал)!

No Quattro - No Chance
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6764
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: маленький клапан в шланге ГУРа
Подтверждаю - тоже в свое время пришлось делать трубку на 100 (единственнное - не помню, это подающий шланг или обратка - но тот, что с клапаном/ограничителем). После этого все работало нормально, но определенный "зуд" слышался и чувствовался... так что его наличие не просто так...
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: маленький клапан в шланге ГУРа
На сотке на подающем шланге не клапан а калибровочное отверстие.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6764
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: маленький клапан в шланге ГУРа
не мог найти правильное название
в английском это обозначено как restrictor/ограничитель. Не клапан, согласен 


-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 10:33 am
- Репутация: 0
- Модель: А8 Quattro 2002г.в.
- Мотор: 2,8 AMX
- Город: Краснодар
- Имя: Сергей
Re: маленький клапан в шланге ГУРа
O`Breea писал(а):mega писал(а):данный клапан призван снимать колебания давления, т.е. вибрацию давления при подаче к масла под высоким давлением к рейке для её нормального функционирования (чтоб не выдавливало сальники и руль не дрожал)!Откуда такая теория? А что, если без клапана ничего не дрожит и давление постоянно держится?
теория из практики!
недаром все конторы, которые берутся перепресовывать шланги высокого давления, не дают никаких гарантий что будет нормально функционировать на 100% после замены шланга.
у меня так и получилось (появилось мычание и небольшая вибрация) на 80-ке! и не предъявишь ведь! предупреждали ((((
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: маленький клапан в шланге ГУРа
Потому что нет калибровочной муфты,которая как перевёл Алекс-ограничитель-служит для ограничения подачи жидкости к рейке,без ограничителя получается что большой избыток выходит в обратку,тем самим создаёт гул.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6764
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: маленький клапан в шланге ГУРа
Кстати, наверное, этот ограничитель запихали в центр шланга по причине снижения шумности, шланг служит как амортизатор... иначе было бы легче наверное просто встроить в сам коннектор