маленький клапан в шланге ГУРа

Все о системе гидроусилителя руля. Рулевая рейка, насос гидроусилителя, система подкачки задних амортизаторов, шланги, радиатор и бачок жидкости ГУРа. Карданчик рейки. Масло ГУР.
кватра
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 9:25 am
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: красноярск
Имя: Сергей

маленький клапан в шланге ГУРа

Сообщение кватра »

добрый день всем,такая ситуация менял жидкость гура и не закрутил хомут и из шланга вылетел какой то клапан с одной стороны диаметр больше чем с другой,поставил его обратно начала рейка бежать поменял стороной его другой начал гур шуметь,подскажите что это за веселый клапан :((((
Nikolai6699
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: Новый Уренгой
Имя: Николай

Re: маленький клапан в шланге ГУРа

Сообщение Nikolai6699 »

Надо было с фоткать и выложить!
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: маленький клапан в шланге ГУРа

Сообщение O`Breea »

Он там маленький, латунный, ничего примечательного. Без него работает нормально, для чего он нужен не знаю даже.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: маленький клапан в шланге ГУРа

Сообщение АндрейS8 »

Наверно чтоб не стекала со шланга жидкость в бачок .
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
кватра
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 9:25 am
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: красноярск
Имя: Сергей

Re: маленький клапан в шланге ГУРа

Сообщение кватра »

:oops: получается что бачок выше этого клапана я понять не могу вообще для каких целей он там! но почему тогда местами я поменял и рейка перестала бежать??:(( может этот клапан для создания давления в рулевой рейке? :oops:
кватра
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 9:25 am
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: красноярск
Имя: Сергей

Re: маленький клапан в шланге ГУРа

Сообщение кватра »

по возможности сфотаю этот клапан продемонстрирую вам 1heeloi8
Nikolai6699
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: Новый Уренгой
Имя: Николай

Re: маленький клапан в шланге ГУРа

Сообщение Nikolai6699 »

кватраПодскажи по ГУР, клапан стоит в шланге подачи к радиатору или от?
кватра
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 9:25 am
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: красноярск
Имя: Сергей

Re: маленький клапан в шланге ГУРа

Сообщение кватра »

перед радиатором
mega
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 10:33 am
Репутация: 0
Модель: А8 Quattro 2002г.в.
Мотор: 2,8 AMX
Город: Краснодар
Имя: Сергей

Re: маленький клапан в шланге ГУРа

Сообщение mega »

всем привет!
на сколько мне известно, то данный клапан призван снимать колебания давления, т.е. вибрацию давления при подаче к масла под высоким давлением к рейке для её нормального функционирования (чтоб не выдавливало сальники и руль не дрожал)!
у меня на Б4 потек шланг, я его отдал перепресовать, и его (клапан) мне не поставили в новый шланг, теперь ГУР мычит и руль немного вибрирует при поворотах....

А на авоське сейчас в право тяжело поворачивает и закусывает немного.... курю форум, собираюсь поменять жижу с промывкой пару раз. как думет кто? поможет или не??
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: маленький клапан в шланге ГУРа

Сообщение O`Breea »

mega писал(а):данный клапан призван снимать колебания давления, т.е. вибрацию давления при подаче к масла под высоким давлением к рейке для её нормального функционирования (чтоб не выдавливало сальники и руль не дрожал)!
1grandmersy8 Откуда такая теория? А что, если без клапана ничего не дрожит и давление постоянно держится?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6764
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: маленький клапан в шланге ГУРа

Сообщение alexrae »

Подтверждаю - тоже в свое время пришлось делать трубку на 100 (единственнное - не помню, это подающий шланг или обратка - но тот, что с клапаном/ограничителем). После этого все работало нормально, но определенный "зуд" слышался и чувствовался... так что его наличие не просто так...
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: маленький клапан в шланге ГУРа

Сообщение АндрейS8 »

На сотке на подающем шланге не клапан а калибровочное отверстие.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6764
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: маленький клапан в шланге ГУРа

Сообщение alexrae »

не мог найти правильное название :) в английском это обозначено как restrictor/ограничитель. Не клапан, согласен 1hahdshake8
mega
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 10:33 am
Репутация: 0
Модель: А8 Quattro 2002г.в.
Мотор: 2,8 AMX
Город: Краснодар
Имя: Сергей

Re: маленький клапан в шланге ГУРа

Сообщение mega »

O`Breea писал(а):
mega писал(а):данный клапан призван снимать колебания давления, т.е. вибрацию давления при подаче к масла под высоким давлением к рейке для её нормального функционирования (чтоб не выдавливало сальники и руль не дрожал)!
1grandmersy8 Откуда такая теория? А что, если без клапана ничего не дрожит и давление постоянно держится?

теория из практики!
недаром все конторы, которые берутся перепресовывать шланги высокого давления, не дают никаких гарантий что будет нормально функционировать на 100% после замены шланга.
у меня так и получилось (появилось мычание и небольшая вибрация) на 80-ке! и не предъявишь ведь! предупреждали ((((
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: маленький клапан в шланге ГУРа

Сообщение АндрейS8 »

Потому что нет калибровочной муфты,которая как перевёл Алекс-ограничитель-служит для ограничения подачи жидкости к рейке,без ограничителя получается что большой избыток выходит в обратку,тем самим создаёт гул.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6764
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: маленький клапан в шланге ГУРа

Сообщение alexrae »

Кстати, наверное, этот ограничитель запихали в центр шланга по причине снижения шумности, шланг служит как амортизатор... иначе было бы легче наверное просто встроить в сам коннектор
Ответить

Вернуться в «Рулевая рейка, насос ГУРа»