С гуром беда?

Все о системе гидроусилителя руля. Рулевая рейка, насос гидроусилителя, система подкачки задних амортизаторов, шланги, радиатор и бачок жидкости ГУРа. Карданчик рейки. Масло ГУР.
Аватара пользователя
Alex69

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 6:25 pm
Награды: 1
Репутация: 39
Модель: Audi A8L 2006
Мотор: BFM
Город: Тверь
Имя: Александр
Откуда: Тверь

С гуром беда?

Сообщение Alex69 »

А подскажите что может быть: есть машин, s8, 98 г, AHC
После ночных стоянок после запуска двигла при попытке провернуть руль вправо он идет с довольно большим усилием. Влево идет нормально. После пары попыток все приходит в норму. Приведение в норму происходит так: крутишь руль с усилием, а потом в один момент опа, и такое ощущение что нагрузка снимается с колес, и они начинают поворачивать без проблем… машину купил с такой фигней, уже год как… вроде как не прогрессирует, но проявляется с завидным постоянством :( жижи в бачке гура достаточно, проверял..
Да, еще приведение в крайние положения колес сопровождается довольно противным свистом, поэтому стараюсь не крутить руль до самого упора

Что может быть? Лечится / не лечится/ лечится большими деньгами? Машинка нравится, поэтому хотелось бы убрать этот мерзкий баг…
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

жидкость стоит поменять, стоит недорого.
А так похоже на глюки клапана сервотроника.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27823
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Клапан сервотроника вроде как зажимает рейку в обе стороны одинаково...
Скорее дело в перепускном клапане внутри рейки, может, какая песчинка или стружка под него попадает.
Баг классический, завтра у реечников спрошу, может что и подскажут.
Аватара пользователя
Alex69

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 6:25 pm
Награды: 1
Репутация: 39
Модель: Audi A8L 2006
Мотор: BFM
Город: Тверь
Имя: Александр
Откуда: Тверь

Сообщение Alex69 »

akin писал(а):Клапан сервотроника вроде как зажимает рейку в обе стороны одинаково...
Скорее дело в перепускном клапане внутри рейки, может, какая песчинка или стружка под него попадает.
Баг классический, завтра у реечников спрошу, может что и подскажут.
не спрашивал еще?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27823
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Пытал реечников с пристрастием. К однозначному выводу не пришли.
В общем, склоняются к забитым клапанам в рейке.
Сервотроник, сказали, тоже может быть виноват, если люфтит. Но, тогда, стуки должны быть слышны.
Еще в насосе стоит редукционный клапан - в нем тоже может быть проблема, он расположен в болте, которым крепится к насосу шланг высокого давления. Говорят - начните с него.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27823
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Еще, говорят, нужно проверить масло на предмет механических примесей, стружки и т.д....
Аватара пользователя
Alex69

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 6:25 pm
Награды: 1
Репутация: 39
Модель: Audi A8L 2006
Мотор: BFM
Город: Тверь
Имя: Александр
Откуда: Тверь

Сообщение Alex69 »

akin писал(а):Еще, говорят, нужно проверить масло на предмет механических примесей, стружки и т.д....
ну чтож, начнем с него тогда, гидрашку тож под замену, далее посмотрим, буду в курсе держать...
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

Отсоедини привод от руля к рейке от рейки и проверь крестовины на придмет подклинивания! (Рекомендую с этого начать).
Ответить

Вернуться в «Рулевая рейка, насос ГУРа»