ГУР!!! и снова здравствуйте!

Все о системе гидроусилителя руля. Рулевая рейка, насос гидроусилителя, система подкачки задних амортизаторов, шланги, радиатор и бачок жидкости ГУРа. Карданчик рейки. Масло ГУР.
Николай Львов
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 2:59 pm
Репутация: 0
Модель: A8 Q 1998
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Львов
Имя: Николай

ГУР!!! и снова здравствуйте!

Сообщение Николай Львов »

Всем добого вечера. Уважаемые ЗНАТОКИ, прошу помощи вот по такой проблеме. Постоянно (уже третий) рвет шланг высокого давления ГУРа, тот который переходит через штуцер в металическую трубку диаметром 6 мм. Это скорей всего к усилителю тормозов, (может и ошибаюсь). Достало 1bu8 1bu8
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ГУР!!! и снова здравствуйте!

Сообщение O`Breea »

Николай Львов писал(а):тот который переходит через штуцер в металическую трубку диаметром 6 мм.
А трубка откуда и куда? От бачка в радиатор или к насосу?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 74
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: ГУР!!! и снова здравствуйте!

Сообщение docent020 »

См предохранительный клапан,может подклинивать.
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
Николай Львов
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 2:59 pm
Репутация: 0
Модель: A8 Q 1998
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Львов
Имя: Николай

Re: ГУР!!! и снова здравствуйте!

Сообщение Николай Львов »

Костя, трубка "над передним левым колесом". Сначала накручено 5-6 витков спирали, а дальше вдоль лонжерона, а куда незнаю
Николай Львов
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 2:59 pm
Репутация: 0
Модель: A8 Q 1998
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Львов
Имя: Николай

Re: ГУР!!! и снова здравствуйте!

Сообщение Николай Львов »

docent020 писал(а):См предохранительный клапан,может подклинивать.
Сергей, а где предохранительный? В корпусе насоса или отдельно?
Николай Львов
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 2:59 pm
Репутация: 0
Модель: A8 Q 1998
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Львов
Имя: Николай

Re: ГУР!!! и снова здравствуйте!

Сообщение Николай Львов »

Сегодня еще раз лазил под машину. Насос ГУРа, скорее всего, двухконтурный. Три рукава высокого давления. Рвет тот рукав, который находится ближе к шкиву, но не похоже что бы он подавад жидкость к рулевой рейке.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: ГУР!!! и снова здравствуйте!

Сообщение dmc »

Если у тебя большой бачек гура, то машина была с подкачкой задних амортизаторов. Этот второй контур нужно не глушить при переделывании на обычную, а закольцовывать в задней части.
Николай Львов
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 2:59 pm
Репутация: 0
Модель: A8 Q 1998
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Львов
Имя: Николай

Re: ГУР!!! и снова здравствуйте!

Сообщение Николай Львов »

Если у тебя большой бачек гура, то машина была с подкачкой задних амортизаторов. Этот второй контур нужно не глушить при переделывании на обычную, а закольцовывать в задней части.

Бачек ГУРа большой, Жидкости в систему идет более 2-х литров. Я не переделывал ничего и аморты задние не менял. может там (в системе подкачки есть какие то клапана?)
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: ГУР!!! и снова здравствуйте!

Сообщение dmc »

Может до тебя переделали. Только тебе и можно разобраться с этим, на подьемнике, в живую
Николай Львов
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 2:59 pm
Репутация: 0
Модель: A8 Q 1998
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Львов
Имя: Николай

Re: ГУР!!! и снова здравствуйте!

Сообщение Николай Львов »

Отвечаю сам себе 1sakcsat23 . есть клапан регулировки клиренса (нашел в ЕТКЕ и у себя на машине). Спашиваю у знатоков: "Он может подклинивать???" 1plaaes5
1nono8 Мысли в слух. Что бы ни подклинивало, что бы нибыло пределано, должен срабатывать предохранительный клапан насоса, его прямое назначение - дабы избежать разрывов и поломок вседсвии высокого давления. Копать надо в насосе, искать причину, по которой предохранительный клапан на сбрасывает избыточное давление рабочей жидкости. 1confuz8 Поправьте меня если я ошибаюсь 1plaaes5
Ответить

Вернуться в «Рулевая рейка, насос ГУРа»