Все о системе гидроусилителя руля. Рулевая рейка, насос гидроусилителя, система подкачки задних амортизаторов, шланги, радиатор и бачок жидкости ГУРа. Карданчик рейки. Масло ГУР.
Да все так и было открутил компрессор потом его кронштейн, гидроусилитель в сторону после снял кронштейнгидроусилителя вместе с маслоохладителем. Сейчас ищу ремкомплект на этот кронштейн. Вот только когда снял кронштейн потекло масло грамм 100. под кронштейном прокладка металл (ее надо менять?) и перевернув кронштейн из него выпал шарик. может там еще пружинка была?
Да с шариком вроде стало ясно, что ниоткуда он не выпадал. Так как были обнаружены еще 2-а шарика блудно валяющиеся в недрах под капотом. Вероятно следы предыдущего ремонта или поломки какого либо ролика.
Приобрел запчасти на офф представительстве ауди-Минск. Оч приятно что все есть в наличии. (10 фигнюшек = 57$)
На выходных собиру.
Вопрос: Контур ОЖ надо будет прокачивать както или развоздушивать?
Так же были отсоединены трубки маслянной магистрали АКПП от основного радиатора с ОЖ. Вытекло грамм 100 масла. Как проверять уровень масла в коробке?
по уровню масла ищи в трансмиссионной теме, там отдельный ритуал со шнурком и нужной температурой, хот не думаю что 100 грамм что-то решают
Антифриз... как повезет, может сходу запуститься и ОК. Может и не повезти и порой часа по 4 качать. Врубай печку на всю, газуй побольше. следи за температурой, пользуйся для развоздушивания краниками на патрубках печки, под капотом прямо в районе ухода их в недра торпеды.
Машину лучше под наклоном поставить, к примеру, на эстакаду