Руль Средний а бывает и нет
-
- Реклама
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Руль Средний а бывает и нет
сервотроник вагом не проверяется. Если реле вытащить - то только останется режим жесткого руля. поробуй нагрузку на руле на заведенной машине втавляя и высовывая реле - если чвствуется измененит усилия - сервотроник работает... ищи тигда другую причину...например, у меня оказалась слетевший левый пыльник, причем при беглом осмотре не было заметно. в результате сама рейка потихоньку ржавела и подклинивала. Забил смазкой, поставил пыльник на место - сейчас нормально, разработалась
- Sergunya
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 11:57 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2006
- Мотор: 3.0
- Город: Ventspils
- Имя: Сергей
- Откуда: Латвия
Re: Руль Средний а бывает и нет
у меня реле 605 , в общев вытаскивал и вставлял вобще без каких либо изменений .
Audi A8L 4.2 310hp quattro 2002год.D2
Audi A8 3.0 233hp quattro 2006год.D3
Audi A8 3.0 233hp quattro 2006год.D3
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Руль Средний а бывает и нет
Тогда проверять сопротивление соленоида, принудительно на него дать напряжение, но кратковременно-можно его убить, так как его рабочее напряжение 6-7 вольт.
- Sergunya
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 11:57 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2006
- Мотор: 3.0
- Город: Ventspils
- Имя: Сергей
- Откуда: Латвия
Re: Руль Средний а бывает и нет
ну вот проверил реле вчера я не слашл но сегодня просто взял с другой а8 и поставил себе , реле работает но руль не изменился ) остаётся проверять проводку до самого клапана как понемаю ?
Audi A8L 4.2 310hp quattro 2002год.D2
Audi A8 3.0 233hp quattro 2006год.D3
Audi A8 3.0 233hp quattro 2006год.D3
- Sergunya
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 11:57 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2006
- Мотор: 3.0
- Город: Ventspils
- Имя: Сергей
- Откуда: Латвия
Re: Руль Средний а бывает и нет
ребята а какие концевики прозванит имено надо ?
куда что подовать ?
куда что подовать ?
- Вложения
-
- image.jpg (47.76 КБ) 1327 просмотров
Audi A8L 4.2 310hp quattro 2002год.D2
Audi A8 3.0 233hp quattro 2006год.D3
Audi A8 3.0 233hp quattro 2006год.D3
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Руль Средний а бывает и нет
Насколько помню - контакты соответствующие W1 - W2 на реле. Схемы под руками нет:(. сопротивление порядка 6-8 ом - посмотрю в гараже - лежит клапан... маленький контакт - сигнал скорости, не помню зачем контакт V.
- Sergunya
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 11:57 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2006
- Мотор: 3.0
- Город: Ventspils
- Имя: Сергей
- Откуда: Латвия
Re: Руль Средний а бывает и нет
посмотри при возможности что куда , просто при замерах один + 7.5 вольта то есть нужна помощь на какие разьёмф подовать плюсы и с каких смотреть сопротивления.
просто я ездил к электрику что бы ва не беспокоити что бы прозвонил но он мне сказал типа пускай дадут схему что имено там надо замерить то есть с каких выходов и он это сделает , но если вы мне дэскажите что куда подставить я и сам могу это сделать т.к тесте и другие нужные вещи у меня имеются в наличии
а про маленький контак если ты виду имеиш который на реле самый маленький то к ниму вобще провод не какой не подходит у меня там вот такая ипопея как на фото.
просто я ездил к электрику что бы ва не беспокоити что бы прозвонил но он мне сказал типа пускай дадут схему что имено там надо замерить то есть с каких выходов и он это сделает , но если вы мне дэскажите что куда подставить я и сам могу это сделать т.к тесте и другие нужные вещи у меня имеются в наличии
а про маленький контак если ты виду имеиш который на реле самый маленький то к ниму вобще провод не какой не подходит у меня там вот такая ипопея как на фото.
- Вложения
-
- image.jpg (65.76 КБ) 1324 просмотра
Audi A8L 4.2 310hp quattro 2002год.D2
Audi A8 3.0 233hp quattro 2006год.D3
Audi A8 3.0 233hp quattro 2006год.D3
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Руль Средний а бывает и нет
Скину схему вечером... не исключено что сигнал скорости на контакте V, посмотрю дополнительно. На форуме схему не смотрел? может уже выкладывали... просто будет быстрее
- Sergunya
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 11:57 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2006
- Мотор: 3.0
- Город: Ventspils
- Имя: Сергей
- Откуда: Латвия
Re: Руль Средний а бывает и нет
я подожду т.к когда лазил по этим темам не обнаружил схемы этой релюхи... спасибо тебе зарания.
Audi A8L 4.2 310hp quattro 2002год.D2
Audi A8 3.0 233hp quattro 2006год.D3
Audi A8 3.0 233hp quattro 2006год.D3
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Руль Средний а бывает и нет
Промывать систему еще не пробовал? у меня на столе лежит клапан - по всем параметрам рабочий (сопротивление), но мой механик его заменил на клиентской машине. тестирую его на столе - не вижу проблем. но там очень маленькая дырочка, которая может легко забиться грязью/кусочком стружки (я то его прочистил - все продувается):( а экспериментировать механик не хочет - слишком гиморно рейку снимать/ставить
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Руль Средний а бывает и нет
там все достаточно просто... номера на панельке реле, да и по цветам можно разобраться
- Sergunya
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 11:57 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2006
- Мотор: 3.0
- Город: Ventspils
- Имя: Сергей
- Откуда: Латвия
Re: Руль Средний а бывает и нет
Промывать не пробывал... опять же это всё надо снять что бы промыть .... как бы не охото пол машины варатить из за рейки которая даже не течёт тфу тфу тфуalexrae писал(а): Промывать систему еще не пробовал? у меня на столе лежит клапан - по всем параметрам рабочий (сопротивление), но мой механик его заменил на клиентской машине. тестирую его на столе - не вижу проблем. но там очень маленькая дырочка, которая может легко забиться грязью/кусочком стружки (я то его прочистил - все продувается):( а экспериментировать механик не хочет - слишком гиморно рейку снимать/ставить
Аха спасибо.... завтра думаю этим займусь что бы уже хоть одно что то нормально проверить...alexrae писал(а):там все достаточно просто... номера на панельке реле, да и по цветам можно разобраться
Audi A8L 4.2 310hp quattro 2002год.D2
Audi A8 3.0 233hp quattro 2006год.D3
Audi A8 3.0 233hp quattro 2006год.D3
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Руль Средний а бывает и нет
Не надо там разбирать особо, пару литров жижи и емкость, на форуме уже описывалось не раз..
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Руль Средний а бывает и нет
Небольшое уточнение по его работе: там типа жиклера с тарированным отверстием, которое закрывается иглой/штоком при подаче напряжение. Так что если он полностью забит - то руль должен быть легким... вот если забит частично и не дает игле закрывать праильно - то легкого руля не будет... но промывать для профилактики стоит - это все-таки полегче, чем рейку скидыватьalexrae писал(а):но там очень маленькая дырочка, которая может легко забиться грязью/кусочком стружки
- Storm
- Член Клуба
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 5:55 pm
- Репутация: 24
- Модель: BMW e66 745Li
- Мотор: N62B44
- Город: Минск
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск
Re: Руль Средний а бывает и нет
если снять левый подкрылок и померить напряжение на штекере провода к клапану возле пневморезервуара то там 12В, а сопротивление клапана рейки 8 Ом
и 7~8 вольт получается из тех 12 вот под такой нагрузкой
можно померить а можно и посчитать что ток в этой цепи около 1.5 Ампера :-)
и 7~8 вольт получается из тех 12 вот под такой нагрузкой
можно померить а можно и посчитать что ток в этой цепи около 1.5 Ампера :-)
вместе с a8 - 6 лет
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Руль Средний а бывает и нет
так и есть... я думаю, контролька сама дает полное напряжение на короткое время, чтобы катушка сработала - а потом хватает и пониженного напряжения для удержания... Не зря же оба вывода катушки висят на контрольке...
- Алексей286
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
- Репутация: 15
- Модель: А8, 1995г
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Самара
- Имя: Алексей
Re: Руль Средний а бывает и нет
а сервотроник без напряжения открыт или закрыт?
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Руль Средний а бывает и нет
без напряжения он отключен - руль тугой (игла в клапане не перекрывает калиброванное отверстие)
- Алексей286
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
- Репутация: 15
- Модель: А8, 1995г
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Самара
- Имя: Алексей
Re: Руль Средний а бывает и нет
А если эту иглу совсем убрать чтоб открыт был постоянно? Руль легкий будет но на трассе тяжелее не будет?
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Руль Средний а бывает и нет
ее надо тогда не убрать - а закрутить жиклер полностью (он недовернут где-то полоборота) - но для этого надо рейку снимать. Другой вариант - отсоедини провод скорости от реле сервотроника. Но неизвестно - сколько катушка продержится
- Алексей286
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
- Репутация: 15
- Модель: А8, 1995г
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Самара
- Имя: Алексей
Re: Руль Средний а бывает и нет
Не не не а,че будет если ее снять?? У меня так щас
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Руль Средний а бывает и нет
Снять что? блок сервотроника или клапан?
- Алексей286
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
- Репутация: 15
- Модель: А8, 1995г
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Самара
- Имя: Алексей
Re: Руль Средний а бывает и нет
Из сервотроника иглу вытащили, ситуация просто такая что провода отгнили совсем уже пытались чуть чуть хоть расковырять но не удачно, без напряжения руль тугой будет же, вот и вытащили ее с расчетом на то что будет как бы рейка но без сервотроника
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Руль Средний а бывает и нет
так без иглы он жестким же будет.... надо было жиклер до конца закрутить - он бы уперся в иглу и руль должен был бы быть легким все время... Или я не понял чего ты хотел добиться?
Мне кажется вы сделали не то что хотели...
Мне кажется вы сделали не то что хотели...
- Алексей286
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
- Репутация: 15
- Модель: А8, 1995г
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Самара
- Имя: Алексей
Re: Руль Средний а бывает и нет
Нужно было как раз чтоб он легким был, так давай заново разберемся с самого начала, когда на нем нет напряжения совсем он закрыт и и игла закрывает отверстие в жиклере, при малой скорости, или на месте игла открывает его и руль легче, с увеличением скорости напряжение уменьшается через реле и жиклере перекрывает потихоньку иглой, так? Или наоборот? отверстие без иглы открыто то есть клапан постоянно открыт, если так то хорошо если нет то сегодня опять снимать рейку, щас поеду жидкость куплю заведем и я полагаю сразу узнаю...