Руль Средний а бывает и нет

Все о системе гидроусилителя руля. Рулевая рейка, насос гидроусилителя, система подкачки задних амортизаторов, шланги, радиатор и бачок жидкости ГУРа. Карданчик рейки. Масло ГУР.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Руль Средний а бывает и нет

Сообщение alexrae »

сервотроник вагом не проверяется. Если реле вытащить - то только останется режим жесткого руля. поробуй нагрузку на руле на заведенной машине втавляя и высовывая реле - если чвствуется измененит усилия - сервотроник работает... ищи тигда другую причину...например, у меня оказалась слетевший левый пыльник, причем при беглом осмотре не было заметно. в результате сама рейка потихоньку ржавела и подклинивала. Забил смазкой, поставил пыльник на место - сейчас нормально, разработалась
Аватара пользователя
Sergunya
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 11:57 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: 3.0
Город: Ventspils
Имя: Сергей
Откуда: Латвия

Re: Руль Средний а бывает и нет

Сообщение Sergunya »

у меня реле 605 , в общев вытаскивал и вставлял вобще без каких либо изменений .
Audi A8L 4.2 310hp quattro 2002год.D2
Audi A8 3.0 233hp quattro 2006год.D3
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Руль Средний а бывает и нет

Сообщение alexrae »

Тогда проверять сопротивление соленоида, принудительно на него дать напряжение, но кратковременно-можно его убить, так как его рабочее напряжение 6-7 вольт.
Аватара пользователя
Sergunya
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 11:57 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: 3.0
Город: Ventspils
Имя: Сергей
Откуда: Латвия

Re: Руль Средний а бывает и нет

Сообщение Sergunya »

ну вот проверил реле вчера я не слашл но сегодня просто взял с другой а8 и поставил себе , реле работает но руль не изменился :)) остаётся проверять проводку до самого клапана как понемаю ?
Audi A8L 4.2 310hp quattro 2002год.D2
Audi A8 3.0 233hp quattro 2006год.D3
Аватара пользователя
Sergunya
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 11:57 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: 3.0
Город: Ventspils
Имя: Сергей
Откуда: Латвия

Re: Руль Средний а бывает и нет

Сообщение Sergunya »

ребята а какие концевики прозванит имено надо ?
куда что подовать ?
Вложения
image.jpg
image.jpg (47.76 КБ) 1327 просмотров
Audi A8L 4.2 310hp quattro 2002год.D2
Audi A8 3.0 233hp quattro 2006год.D3
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Руль Средний а бывает и нет

Сообщение alexrae »

Насколько помню - контакты соответствующие W1 - W2 на реле. Схемы под руками нет:(. сопротивление порядка 6-8 ом - посмотрю в гараже - лежит клапан... маленький контакт - сигнал скорости, не помню зачем контакт V. 1confuz8
Аватара пользователя
Sergunya
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 11:57 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: 3.0
Город: Ventspils
Имя: Сергей
Откуда: Латвия

Re: Руль Средний а бывает и нет

Сообщение Sergunya »

посмотри при возможности что куда , просто при замерах один + 7.5 вольта то есть нужна помощь на какие разьёмф подовать плюсы и с каких смотреть сопротивления.

просто я ездил к электрику что бы ва не беспокоити что бы прозвонил но он мне сказал типа пускай дадут схему что имено там надо замерить то есть с каких выходов и он это сделает , но если вы мне дэскажите что куда подставить я и сам могу это сделать т.к тесте и другие нужные вещи у меня имеются в наличии :)

а про маленький контак если ты виду имеиш который на реле самый маленький то к ниму вобще провод не какой не подходит у меня там вот такая ипопея как на фото.
Вложения
image.jpg
image.jpg (65.76 КБ) 1324 просмотра
Audi A8L 4.2 310hp quattro 2002год.D2
Audi A8 3.0 233hp quattro 2006год.D3
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Руль Средний а бывает и нет

Сообщение alexrae »

Скину схему вечером... не исключено что сигнал скорости на контакте V, посмотрю дополнительно. На форуме схему не смотрел? может уже выкладывали... просто будет быстрее
Аватара пользователя
Sergunya
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 11:57 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: 3.0
Город: Ventspils
Имя: Сергей
Откуда: Латвия

Re: Руль Средний а бывает и нет

Сообщение Sergunya »

я подожду т.к когда лазил по этим темам не обнаружил схемы этой релюхи... спасибо тебе зарания.
Audi A8L 4.2 310hp quattro 2002год.D2
Audi A8 3.0 233hp quattro 2006год.D3
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Руль Средний а бывает и нет

Сообщение alexrae »

Промывать систему еще не пробовал? у меня на столе лежит клапан - по всем параметрам рабочий (сопротивление), но мой механик его заменил на клиентской машине. тестирую его на столе - не вижу проблем. но там очень маленькая дырочка, которая может легко забиться грязью/кусочком стружки (я то его прочистил - все продувается):( а экспериментировать механик не хочет - слишком гиморно рейку снимать/ставить :D
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Руль Средний а бывает и нет

Сообщение alexrae »

Audi A8 2000 - servotronik.pdf
(27.09 КБ) 108 скачиваний
там все достаточно просто... номера на панельке реле, да и по цветам можно разобраться
Аватара пользователя
Sergunya
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 11:57 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: 3.0
Город: Ventspils
Имя: Сергей
Откуда: Латвия

Re: Руль Средний а бывает и нет

Сообщение Sergunya »

alexrae писал(а): Промывать систему еще не пробовал? у меня на столе лежит клапан - по всем параметрам рабочий (сопротивление), но мой механик его заменил на клиентской машине. тестирую его на столе - не вижу проблем. но там очень маленькая дырочка, которая может легко забиться грязью/кусочком стружки (я то его прочистил - все продувается):( а экспериментировать механик не хочет - слишком гиморно рейку снимать/ставить
Промывать не пробывал... опять же это всё надо снять что бы промыть .... как бы не охото пол машины варатить из за рейки которая даже не течёт :) тфу тфу тфу
alexrae писал(а):там все достаточно просто... номера на панельке реле, да и по цветам можно разобраться
Аха спасибо.... завтра думаю этим займусь что бы уже хоть одно что то нормально проверить...
Audi A8L 4.2 310hp quattro 2002год.D2
Audi A8 3.0 233hp quattro 2006год.D3
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Руль Средний а бывает и нет

Сообщение alexrae »

Не надо там разбирать особо, пару литров жижи и емкость, на форуме уже описывалось не раз..
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Руль Средний а бывает и нет

Сообщение alexrae »

alexrae писал(а):но там очень маленькая дырочка, которая может легко забиться грязью/кусочком стружки
Небольшое уточнение по его работе: там типа жиклера с тарированным отверстием, которое закрывается иглой/штоком при подаче напряжение. Так что если он полностью забит - то руль должен быть легким... вот если забит частично и не дает игле закрывать праильно - то легкого руля не будет... но промывать для профилактики стоит - это все-таки полегче, чем рейку скидывать
Аватара пользователя
Storm
Член Клуба
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 5:55 pm
Репутация: 24
Модель: BMW e66 745Li
Мотор: N62B44
Город: Минск
Имя: Игорь
Откуда: Минск

Re: Руль Средний а бывает и нет

Сообщение Storm »

если снять левый подкрылок и померить напряжение на штекере провода к клапану возле пневморезервуара то там 12В, а сопротивление клапана рейки 8 Ом
и 7~8 вольт получается из тех 12 вот под такой нагрузкой
можно померить а можно и посчитать что ток в этой цепи около 1.5 Ампера :-)
вместе с a8 - 6 лет
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Руль Средний а бывает и нет

Сообщение alexrae »

так и есть... я думаю, контролька сама дает полное напряжение на короткое время, чтобы катушка сработала - а потом хватает и пониженного напряжения для удержания... Не зря же оба вывода катушки висят на контрольке...
Аватара пользователя
Алексей286
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
Репутация: 15
Модель: А8, 1995г
Мотор: 4,2 ABZ
Город: Самара
Имя: Алексей

Re: Руль Средний а бывает и нет

Сообщение Алексей286 »

а сервотроник без напряжения открыт или закрыт?
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Руль Средний а бывает и нет

Сообщение alexrae »

без напряжения он отключен - руль тугой (игла в клапане не перекрывает калиброванное отверстие)
Аватара пользователя
Алексей286
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
Репутация: 15
Модель: А8, 1995г
Мотор: 4,2 ABZ
Город: Самара
Имя: Алексей

Re: Руль Средний а бывает и нет

Сообщение Алексей286 »

А если эту иглу совсем убрать чтоб открыт был постоянно? Руль легкий будет но на трассе тяжелее не будет?
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Руль Средний а бывает и нет

Сообщение alexrae »

ее надо тогда не убрать - а закрутить жиклер полностью (он недовернут где-то полоборота) - но для этого надо рейку снимать. Другой вариант - отсоедини провод скорости от реле сервотроника. Но неизвестно - сколько катушка продержится
Аватара пользователя
Алексей286
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
Репутация: 15
Модель: А8, 1995г
Мотор: 4,2 ABZ
Город: Самара
Имя: Алексей

Re: Руль Средний а бывает и нет

Сообщение Алексей286 »

Не не не а,че будет если ее снять?? У меня так щас
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Руль Средний а бывает и нет

Сообщение alexrae »

Снять что? блок сервотроника или клапан?
Аватара пользователя
Алексей286
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
Репутация: 15
Модель: А8, 1995г
Мотор: 4,2 ABZ
Город: Самара
Имя: Алексей

Re: Руль Средний а бывает и нет

Сообщение Алексей286 »

Из сервотроника иглу вытащили, ситуация просто такая что провода отгнили совсем уже пытались чуть чуть хоть расковырять но не удачно, без напряжения руль тугой будет же, вот и вытащили ее с расчетом на то что будет как бы рейка но без сервотроника
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Руль Средний а бывает и нет

Сообщение alexrae »

так без иглы он жестким же будет.... надо было жиклер до конца закрутить - он бы уперся в иглу и руль должен был бы быть легким все время... Или я не понял чего ты хотел добиться?

Мне кажется вы сделали не то что хотели...
Аватара пользователя
Алексей286
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
Репутация: 15
Модель: А8, 1995г
Мотор: 4,2 ABZ
Город: Самара
Имя: Алексей

Re: Руль Средний а бывает и нет

Сообщение Алексей286 »

Нужно было как раз чтоб он легким был, так давай заново разберемся с самого начала, когда на нем нет напряжения совсем он закрыт и и игла закрывает отверстие в жиклере, при малой скорости, или на месте игла открывает его и руль легче, с увеличением скорости напряжение уменьшается через реле и жиклере перекрывает потихоньку иглой, так? Или наоборот? отверстие без иглы открыто то есть клапан постоянно открыт, если так то хорошо если нет то сегодня опять снимать рейку, щас поеду жидкость куплю заведем и я полагаю сразу узнаю...
Ответить

Вернуться в «Рулевая рейка, насос ГУРа»