P.S. Стою уже три недели, мочи нет уже

Стоит по центру кузова возле заднего редуктора. Распределяет поток жидкости на правый и левый амортизатор в зависимости от величины клиренса.Влад писал(а):а можно уточню, что за распределительDalexS8 писал(а):Решилась проблема сама собой после замены второго амортизатора. Машина поднялась и не опускается. Чуть пришлось подрегулировать клиренс длиной тяги на распределителе. Пасиба Akin за инфу, помогла здорово.
Влад писал(а):а можно уточню, что за распределительDalexS8 писал(а):Решилась проблема сама собой после замены второго амортизатора. Машина поднялась и не опускается. Чуть пришлось подрегулировать клиренс длиной тяги на распределителе. Пасиба Akin за инфу, помогла здорово.
у меня те же самые звуки и авто низко сидит...вопрос такой-;а на 1998 года выпуска тоже ткая система?DalexS8 писал(а):Вобщем происходит такая бяка: После остановки и выключении двигателя амо издает звук похожий на свистяще-скрипящий в течении секунд 30. Зад машины падает на сантиметр или полтора примерно. Ведь только поменял амо и больше ничего не крутилось, не регулировалось, почему он стравливает давление масла? С потекшим старым амо проехал 60 км до дома и без масла, может это повлияло. Хотя насос живой и рейка тоже. Пытался перевести эльзу но получается не корректно и ничего не понятно как систему проверить на регулировки. Akin посоветуй чего делать с этим свистом.
ну, да))))))))))))))) "1BG – Подвеска, регулировка дорожного. просвета, саморегулир задняя пневмоподвеска"siroga писал(а):Влад писал(а):а можно уточню, что за распределительDalexS8 писал(а):Решилась проблема сама собой после замены второго амортизатора. Машина поднялась и не опускается. Чуть пришлось подрегулировать клиренс длиной тяги на распределителе. Пасиба Akin за инфу, помогла здорово.
у тебя что тоже задняя подкачка?
Возможно и стоит. Загляни под машину и увидишь кучу трубочек возле заднего редуктора входящие в распред. от которого отходит тяга к кузову. Звуки издает гидроаккумулятор, прикручен к верхнему концу амортизатора, он стравливает давление из-за негерметичной системы. Вероятнее по штоку амортизатора, но может и золотник распреда сопливит. Восстановление просто очень дорого. Проще перейти на амортизаторы с А8.filosof писал(а):у меня те же самые звуки и авто низко сидит...вопрос такой-;а на 1998 года выпуска тоже ткая система?DalexS8 писал(а):Вобщем происходит такая бяка: После остановки и выключении двигателя амо издает звук похожий на свистяще-скрипящий в течении секунд 30. Зад машины падает на сантиметр или полтора примерно. Ведь только поменял амо и больше ничего не крутилось, не регулировалось, почему он стравливает давление масла? С потекшим старым амо проехал 60 км до дома и без масла, может это повлияло. Хотя насос живой и рейка тоже. Пытался перевести эльзу но получается не корректно и ничего не понятно как систему проверить на регулировки. Akin посоветуй чего делать с этим свистом.