Амортизатор с подкачкой

Все о системе гидроусилителя руля. Рулевая рейка, насос гидроусилителя, система подкачки задних амортизаторов, шланги, радиатор и бачок жидкости ГУРа. Карданчик рейки. Масло ГУР.
Аватара пользователя
DalexS8
Член Клуба
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 11:21 am
Репутация: 2
Модель: S8 2001г.
Мотор: AVP 4.2
Город: Мелитополь
Имя: Александр

Амортизатор с подкачкой

Сообщение DalexS8 »

Всем привет. Подскажите чего дальше делать. Проблема возникла с амортизатором регулирующим клиренс. По этой теме конкретно не нашел информацию на форуме. Потек по штоку и, естественно, все масло вытекло. Заказал новый, да, цена космос, 1600 уе. Но система приятная и без нее это уже не S8. Поставил, прикрутил две трубки, залил в бачок две банки масла (все оригинал) заводить боюсь, и чего дальше делать не знаю. Снизу видел тройник, а в нем штуцер 2шт. для прокачки как на суппорте. Наводит на мысль, что есть ньюансы при установке. Помогите, расскажите как эту систему привести в чувства. Инфы вообще нет про эту машину. Местные умельцы с СТО бояться ее. Если есть у кого в эл. виде книжка про ремонт и эксплуатацию- скиньте на мыло, плиз. Всем заранее очень благодарен.

P.S. Стою уже три недели, мочи нет уже :cry:
Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27823
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Завтра опишу технологию замены.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27823
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Поизучал этот вопрос, проблем при замене задних амортизаторов с подкачкой не нашел. Система, как я понял, самопрокачивающаяся, так что прокачники для других целей - для замера давления. Просто после замены амортизатора, он не сразу накачается.
Так что заводи машину - амортизатор наполнится жидкостью.
На всякий случай отправил в ЛС инструкцию по проверке и настройке системы подкачки.
Аватара пользователя
DalexS8
Член Клуба
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 11:21 am
Репутация: 2
Модель: S8 2001г.
Мотор: AVP 4.2
Город: Мелитополь
Имя: Александр

Сообщение DalexS8 »

Пасибочки уважаемый Akin. Щас бегом в гараж и на старт. Если возникнет проблема - сообщу.
Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает.
Аватара пользователя
DalexS8
Член Клуба
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 11:21 am
Репутация: 2
Модель: S8 2001г.
Мотор: AVP 4.2
Город: Мелитополь
Имя: Александр

Сообщение DalexS8 »

Завел машину, покрутил руль от упора до упора раз пять. Поехал по городу, насос повыл минут двадцать и стих совсем. Задница поднялась, но заметил, что не настолько высоко как было раньше. И все же чуть приспущена попка. Может еще покататься надо чтоб самозакачался получше? Или его все же надо адаптировать?
Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27823
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Так я ЛС отправил, как проверить систему подкачки. Хотя, думаю, поездишь, поднимется.
Аватара пользователя
DalexS8
Член Клуба
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 11:21 am
Репутация: 2
Модель: S8 2001г.
Мотор: AVP 4.2
Город: Мелитополь
Имя: Александр

Сообщение DalexS8 »

Нет переводчика. Завтра поставлю и внимательно прочту эльзу. Сегодня целый день ездил - супер конечно, пропали стуки-грюки, машинка тихая стала. В общем, покатаюсь еще и понаблюдаю.
Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает.
Аватара пользователя
DalexS8
Член Клуба
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 11:21 am
Репутация: 2
Модель: S8 2001г.
Мотор: AVP 4.2
Город: Мелитополь
Имя: Александр

Амортизатор с подкачкой

Сообщение DalexS8 »

Вобщем происходит такая бяка: После остановки и выключении двигателя амо издает звук похожий на свистяще-скрипящий в течении секунд 30. Зад машины падает на сантиметр или полтора примерно. Ведь только поменял амо и больше ничего не крутилось, не регулировалось, почему он стравливает давление масла? С потекшим старым амо проехал 60 км до дома и без масла, может это повлияло. Хотя насос живой и рейка тоже. Пытался перевести эльзу но получается не корректно и ничего не понятно как систему проверить на регулировки. Akin посоветуй чего делать с этим свистом.
Вложения
Ночь стоял.jpg
С работающим двигателем.jpg
Аватара пользователя
DalexS8
Член Клуба
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 11:21 am
Репутация: 2
Модель: S8 2001г.
Мотор: AVP 4.2
Город: Мелитополь
Имя: Александр

Сообщение DalexS8 »

Первое фото - машина простояла ночь и вот так опустилась.
Второе - после поездки и работающий двигатель.
Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает.
Аватара пользователя
DalexS8
Член Клуба
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 11:21 am
Репутация: 2
Модель: S8 2001г.
Мотор: AVP 4.2
Город: Мелитополь
Имя: Александр

Сообщение DalexS8 »

Решилась проблема сама собой после замены второго амортизатора. Машина поднялась и не опускается. Чуть пришлось подрегулировать клиренс длиной тяги на распределителе. Пасиба Akin за инфу, помогла здорово. :beer:
Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает.
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 8:44 pm
Репутация: 4
Модель: 2000
Мотор: AQF
Город: Москва-Тольятти

Сообщение Влад »

DalexS8 писал(а):Решилась проблема сама собой после замены второго амортизатора. Машина поднялась и не опускается. Чуть пришлось подрегулировать клиренс длиной тяги на распределителе. Пасиба Akin за инфу, помогла здорово. :beer:
а можно уточню, что за распределитель :shock:
"Long"но прибавил бы еще см 40)))))
Аватара пользователя
DalexS8
Член Клуба
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 11:21 am
Репутация: 2
Модель: S8 2001г.
Мотор: AVP 4.2
Город: Мелитополь
Имя: Александр

Сообщение DalexS8 »

Влад писал(а):
DalexS8 писал(а):Решилась проблема сама собой после замены второго амортизатора. Машина поднялась и не опускается. Чуть пришлось подрегулировать клиренс длиной тяги на распределителе. Пасиба Akin за инфу, помогла здорово. :beer:
а можно уточню, что за распределитель :shock:
Стоит по центру кузова возле заднего редуктора. Распределяет поток жидкости на правый и левый амортизатор в зависимости от величины клиренса.
Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает.
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

Влад писал(а):
DalexS8 писал(а):Решилась проблема сама собой после замены второго амортизатора. Машина поднялась и не опускается. Чуть пришлось подрегулировать клиренс длиной тяги на распределителе. Пасиба Akin за инфу, помогла здорово. :beer:
а можно уточню, что за распределитель :shock:

у тебя что тоже задняя подкачка?
Q8/ A7
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Амортизатор с подкачкой

Сообщение filosof »

DalexS8 писал(а):Вобщем происходит такая бяка: После остановки и выключении двигателя амо издает звук похожий на свистяще-скрипящий в течении секунд 30. Зад машины падает на сантиметр или полтора примерно. Ведь только поменял амо и больше ничего не крутилось, не регулировалось, почему он стравливает давление масла? С потекшим старым амо проехал 60 км до дома и без масла, может это повлияло. Хотя насос живой и рейка тоже. Пытался перевести эльзу но получается не корректно и ничего не понятно как систему проверить на регулировки. Akin посоветуй чего делать с этим свистом.
у меня те же самые звуки и авто низко сидит...вопрос такой-;а на 1998 года выпуска тоже ткая система?
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 8:44 pm
Репутация: 4
Модель: 2000
Мотор: AQF
Город: Москва-Тольятти

Сообщение Влад »

siroga писал(а):
Влад писал(а):
DalexS8 писал(а):Решилась проблема сама собой после замены второго амортизатора. Машина поднялась и не опускается. Чуть пришлось подрегулировать клиренс длиной тяги на распределителе. Пасиба Akin за инфу, помогла здорово. :beer:
а можно уточню, что за распределитель :shock:

у тебя что тоже задняя подкачка?
ну, да))))))))))))))) "1BG – Подвеска, регулировка дорожного. просвета, саморегулир задняя пневмоподвеска" 8)
"Long"но прибавил бы еще см 40)))))
Аватара пользователя
DalexS8
Член Клуба
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 11:21 am
Репутация: 2
Модель: S8 2001г.
Мотор: AVP 4.2
Город: Мелитополь
Имя: Александр

Сообщение DalexS8 »

filosof писал(а):
DalexS8 писал(а):Вобщем происходит такая бяка: После остановки и выключении двигателя амо издает звук похожий на свистяще-скрипящий в течении секунд 30. Зад машины падает на сантиметр или полтора примерно. Ведь только поменял амо и больше ничего не крутилось, не регулировалось, почему он стравливает давление масла? С потекшим старым амо проехал 60 км до дома и без масла, может это повлияло. Хотя насос живой и рейка тоже. Пытался перевести эльзу но получается не корректно и ничего не понятно как систему проверить на регулировки. Akin посоветуй чего делать с этим свистом.
у меня те же самые звуки и авто низко сидит...вопрос такой-;а на 1998 года выпуска тоже ткая система?
Возможно и стоит. Загляни под машину и увидишь кучу трубочек возле заднего редуктора входящие в распред. от которого отходит тяга к кузову. Звуки издает гидроаккумулятор, прикручен к верхнему концу амортизатора, он стравливает давление из-за негерметичной системы. Вероятнее по штоку амортизатора, но может и золотник распреда сопливит. Восстановление просто очень дорого. Проще перейти на амортизаторы с А8.
Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает.
Retroff

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 825
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 9:28 pm
Награды: 1
Репутация: 15
Модель: S8 '98 на палке
Мотор: AKH 4,2
Город: Москва
Имя: Русик

Re: Амортизатор с подкачкой

Сообщение Retroff »

по комплектации нету
8-968-043-11-44
dima0008
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 8:19 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: 4.2 BMF
Город: Baranovichi
Имя: Dima

Re: Амортизатор с подкачкой

Сообщение dima0008 »

Александр, раскажи по-подробней про трубочки которые около редуктора. У меня проблема такая, отреставрировал я гидроам. установил его, а машина поднялась только на 1см. вообщем есле с переди влазит рука, то сзади один палец, проехал км 10 ни чего само не прокачалось(может надо больше проехать) жидкость в гид.усилителе с момента заливки опустилась с макс до мин я долил опять до макс. и еще когда заводишь что-то жужит с обеих старон вверху мартеров. Как быть подскажите.
Аватара пользователя
DalexS8
Член Клуба
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 11:21 am
Репутация: 2
Модель: S8 2001г.
Мотор: AVP 4.2
Город: Мелитополь
Имя: Александр

Re: Амортизатор с подкачкой

Сообщение DalexS8 »

Дима,даписал в личку тебе.
Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает.
Ответить

Вернуться в «Рулевая рейка, насос ГУРа»