Подскажите про замену насоса ГУР на а8д2
-
- Реклама
- Godzilla
- Член Клуба
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 11:51 am
- Репутация: 8
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Подскажите про замену насоса ГУР на а8д2
Как я понял в а8 (96г) заменили задние амортизаторы на простые от рестайла без гидроподкачки.
а насос гура остался прежним(что-то там закольцевали в контурах)
При этом стоя на месте руль становится каменный (еле крутит)
Кажется необходимо заменить насос гура от рестайла (одноконтурный)
Если все это поможет где это можно сделать недорого.
Желательно на Юге Москвы.
Заранее спасибо.
а насос гура остался прежним(что-то там закольцевали в контурах)
При этом стоя на месте руль становится каменный (еле крутит)
Кажется необходимо заменить насос гура от рестайла (одноконтурный)
Если все это поможет где это можно сделать недорого.
Желательно на Юге Москвы.
Заранее спасибо.
SIZE DOES MATTER!
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27823
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 634
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Подскажите про замену насоса ГУР на а8д2
Не факт, что замена насоса поможет в этой проблеме, хотя может и помочь. Честно говоря, видел пару переделанных с подкачки машин - у них руль нормально крутился. Может, проблема в клапане насоса, грязи, в самой рейке...Godzilla писал(а):Как я понял в а8 (96г) заменили задние амортизаторы на простые от рестайла без гидроподкачки.
а насос гура остался прежним(что-то там закольцевали в контурах)
При этом стоя на месте руль становится каменный (еле крутит)
Кажется необходимо заменить насос гура от рестайла (одноконтурный)
Если все это поможет где это можно сделать недорого.
Желательно на Юге Москвы.
Заранее спасибо.
- Godzilla
- Член Клуба
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 11:51 am
- Репутация: 8
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Это конец VIN-а?Akin писал(а): старый шел до 4D-T-003463.
Если что то мой ......
Последний раз редактировалось Godzilla Пн мар 24, 2008 1:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
SIZE DOES MATTER!
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27823
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 634
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Вот и я о том же. Мне переделывать не довелось. Хотя сложностей в этом тоже не вижу.Godzilla писал(а):Какие у меня варианты?
Если точно есть переделаные с нормально крутящимся рулем, значит возможно дело на в насосе ГУР?
Не знаете где "переделывали" ??
Где сделают хорошую диагностику реально не знаю...
Я бы со стопроцентной гарантией установления причины не взялся бы...
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Вообще то носос гидроуселителя до безобразия простая штука, там даже подшипника нет, а вкладыш. Если сальник не течет, то он живой. Да и клапона там нема, клапан на рейке. Возможно завоздушивание системы, уровень мал или какраз умельцы в прошлом плохо закольцевали контур. Попробуй просто прокачать систему. Руль до конца в право, на пару секунд до упора, потом в лево, возможно даже и газануть, чтоб какраз клапан на рейке перепустил. А судя по А6, то насос после замены, тока по моему в 95 году подходит по крепежу, у них разные только внутренность, Сальник и вал чуть больше в диаметреAkin писал(а):Сложный вопрос. Вероятно, где ремонтируют насосы, у них должно быть оборудование для диагностики этой системы, в обычном сервисе смогут лишь догадываться.Godzilla писал(а):Спасибо за ответ.
Куда обратиться с целью диагностики?

- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27823
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 634
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
А я думаю, клапан в штуцере насоса как раз. А система то уже давно прокачаться должна была, а уж уровень то хозяин наверняка уже смотрел...dmc писал(а): Да и клапона там нема, клапан на рейке. Возможно завоздушивание системы, уровень мал или какраз умельцы в прошлом плохо закольцевали контур. Попробуй просто прокачать систему. Руль до конца в право, на пару секунд до упора, потом в лево, возможно даже и газануть, чтоб какраз клапан на рейке перепустил.
По вопросу - нужно смотреть, на самом деле, вопрос сложный.
Да и газовать при вывернутом до упора руле весьма не советую.

-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Да достаточно снять пластиковую крышку с верху и посмотреть систему на наличие течи (замасливания), возможно просто подтянуть болт входной, на усилителе. Он сверху торчит как бельмо, не усложняй. Хотя в простом бывает самое сложное.Godzilla писал(а):Спасиб от ответ. Еще б я че в этом понимал![]()
Завтра должны глянуть мое чудо, надеюсь станет понятно в чем проблем...
А то на парковке вросто #опа как неудобно...


-
cooper s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5479
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
- Награды: 1
- Репутация: 180
- Модель: .
- Мотор: .
- Город: Хайдарабад
- Имя: Хасик
у меня с насосом тож самое,на парковке вдвоем с пассажиром руль крутили,насос подогнал shtepa,поменять ни как не могу,гараж пока завален.
Последний раз редактировалось cooper s8 Вт мар 25, 2008 11:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.

Знаю либо помоги, либо помогу.
