Подскажите про замену насоса ГУР на а8д2

Все о системе гидроусилителя руля. Рулевая рейка, насос гидроусилителя, система подкачки задних амортизаторов, шланги, радиатор и бачок жидкости ГУРа. Карданчик рейки. Масло ГУР.
Аватара пользователя
Godzilla
Член Клуба
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 11:51 am
Репутация: 8
Модель: -
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Подскажите про замену насоса ГУР на а8д2

Сообщение Godzilla »

Как я понял в а8 (96г) заменили задние амортизаторы на простые от рестайла без гидроподкачки.
а насос гура остался прежним(что-то там закольцевали в контурах)
При этом стоя на месте руль становится каменный (еле крутит)
Кажется необходимо заменить насос гура от рестайла (одноконтурный)
Если все это поможет где это можно сделать недорого.
Желательно на Юге Москвы.

Заранее спасибо.
SIZE DOES MATTER!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27823
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Подскажите про замену насоса ГУР на а8д2

Сообщение Akin »

Godzilla писал(а):Как я понял в а8 (96г) заменили задние амортизаторы на простые от рестайла без гидроподкачки.
а насос гура остался прежним(что-то там закольцевали в контурах)
При этом стоя на месте руль становится каменный (еле крутит)
Кажется необходимо заменить насос гура от рестайла (одноконтурный)
Если все это поможет где это можно сделать недорого.
Желательно на Юге Москвы.

Заранее спасибо.
Не факт, что замена насоса поможет в этой проблеме, хотя может и помочь. Честно говоря, видел пару переделанных с подкачки машин - у них руль нормально крутился. Может, проблема в клапане насоса, грязи, в самой рейке...
Аватара пользователя
Godzilla
Член Клуба
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 11:51 am
Репутация: 8
Модель: -
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Сообщение Godzilla »

Спасибо за ответ.

Куда обратиться с целью диагностики?
SIZE DOES MATTER!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27823
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Кстати, в 1996 году была замена насоса, есть разница - старый/новый вариант, старый шел до 4D-T-003463. Под них кронштейны разные.
Так что если старый вариант, то новый не поставишь.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27823
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Godzilla писал(а):Спасибо за ответ.

Куда обратиться с целью диагностики?
Сложный вопрос. Вероятно, где ремонтируют насосы, у них должно быть оборудование для диагностики этой системы, в обычном сервисе смогут лишь догадываться.
Аватара пользователя
Godzilla
Член Клуба
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 11:51 am
Репутация: 8
Модель: -
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Сообщение Godzilla »

Akin писал(а): старый шел до 4D-T-003463.
Это конец VIN-а?

Если что то мой ......
Последний раз редактировалось Godzilla Пн мар 24, 2008 1:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
SIZE DOES MATTER!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27823
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Ну вот видишь, как раз старый вариант, 4D0145155F, в принципе, такой же и на 8 цилиндров ставился, но тоже только до 1996 года. Так что рестайлинговый не прикрутишь.
Аватара пользователя
Godzilla
Член Клуба
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 11:51 am
Репутация: 8
Модель: -
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Сообщение Godzilla »

Какие у меня варианты?
Если точно есть переделаные с нормально крутящимся рулем, значит возможно дело на в насосе ГУР?
Не знаете где "переделывали" ??
SIZE DOES MATTER!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27823
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Godzilla писал(а):Какие у меня варианты?
Если точно есть переделаные с нормально крутящимся рулем, значит возможно дело на в насосе ГУР?
Не знаете где "переделывали" ??
Вот и я о том же. Мне переделывать не довелось. Хотя сложностей в этом тоже не вижу.
Где сделают хорошую диагностику реально не знаю...
Я бы со стопроцентной гарантией установления причины не взялся бы...
Аватара пользователя
Godzilla
Член Клуба
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 11:51 am
Репутация: 8
Модель: -
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Сообщение Godzilla »

Ок. Спасибо. Буду разбираться...

А просто хороший, недорогой сервис на Юге Москвы по а8д2 (Бутово,Варшавка +\- 20км) не посоветуете.
SIZE DOES MATTER!
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Akin писал(а):
Godzilla писал(а):Спасибо за ответ.

Куда обратиться с целью диагностики?
Сложный вопрос. Вероятно, где ремонтируют насосы, у них должно быть оборудование для диагностики этой системы, в обычном сервисе смогут лишь догадываться.
Вообще то носос гидроуселителя до безобразия простая штука, там даже подшипника нет, а вкладыш. Если сальник не течет, то он живой. Да и клапона там нема, клапан на рейке. Возможно завоздушивание системы, уровень мал или какраз умельцы в прошлом плохо закольцевали контур. Попробуй просто прокачать систему. Руль до конца в право, на пару секунд до упора, потом в лево, возможно даже и газануть, чтоб какраз клапан на рейке перепустил. А судя по А6, то насос после замены, тока по моему в 95 году подходит по крепежу, у них разные только внутренность, Сальник и вал чуть больше в диаметре :beer:
Аватара пользователя
Godzilla
Член Клуба
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 11:51 am
Репутация: 8
Модель: -
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Сообщение Godzilla »

Спасиб от ответ. Еще б я че в этом понимал :oops:
Завтра должны глянуть мое чудо, надеюсь станет понятно в чем проблем...
А то на парковке вросто #опа как неудобно...
SIZE DOES MATTER!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27823
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

dmc писал(а): Да и клапона там нема, клапан на рейке. Возможно завоздушивание системы, уровень мал или какраз умельцы в прошлом плохо закольцевали контур. Попробуй просто прокачать систему. Руль до конца в право, на пару секунд до упора, потом в лево, возможно даже и газануть, чтоб какраз клапан на рейке перепустил.
А я думаю, клапан в штуцере насоса как раз. А система то уже давно прокачаться должна была, а уж уровень то хозяин наверняка уже смотрел...
По вопросу - нужно смотреть, на самом деле, вопрос сложный.
Да и газовать при вывернутом до упора руле весьма не советую. :)
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Godzilla писал(а):Спасиб от ответ. Еще б я че в этом понимал :oops:
Завтра должны глянуть мое чудо, надеюсь станет понятно в чем проблем...
А то на парковке вросто #опа как неудобно...
Да достаточно снять пластиковую крышку с верху и посмотреть систему на наличие течи (замасливания), возможно просто подтянуть болт входной, на усилителе. Он сверху торчит как бельмо, не усложняй. Хотя в простом бывает самое сложное. :shock: Ну вот потехоньку не успел, Акин тут как тут, перестраховывается и как всегда усложняет. НЕ сердись суровый Акин :oops:
Николай A8

Сообщение Николай A8 »

Godzilla писал(а):Спасибо за ответ.

Куда обратиться с целью диагностики?
Сюда -
Аватара пользователя
cooper s8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5479
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
Награды: 1
Репутация: 180
Модель: .
Мотор: .
Город: Хайдарабад
Имя: Хасик

Сообщение cooper s8 »

у меня с насосом тож самое,на парковке вдвоем с пассажиром руль крутили,насос подогнал shtepa,поменять ни как не могу,гараж пока завален.
Последний раз редактировалось cooper s8 Вт мар 25, 2008 11:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Изображение
Аватара пользователя
Godzilla
Член Клуба
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 11:51 am
Репутация: 8
Модель: -
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Сообщение Godzilla »

cooper s8 писал(а):гараж пока завален.
А я вспомнил что дверь у тебя заднюю правую в резерв ставил... :oops:
SIZE DOES MATTER!
Аватара пользователя
cooper s8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5479
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
Награды: 1
Репутация: 180
Модель: .
Мотор: .
Город: Хайдарабад
Имя: Хасик

Сообщение cooper s8 »

Godzilla писал(а):
cooper s8 писал(а):гараж пока завален.
А я вспомнил что дверь у тебя заднюю правую в резерв ставил... :oops:
было и такое. :razz:
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Рулевая рейка, насос ГУРа»